Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 4.77
NAG
8 / 8 / 1
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 267
#1

Моделирование физической задачи на Си/Си++ - C++

09.06.2009, 17:26. Просмотров 3414. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Люди, смоделировать задачу физическую на движение тела выпущеным под углом. Ну тоесть должно стрелять что-то пушки и вылетать снаряд. В задаче вводять параметры, не все и некоторые находятся программой. Для развязания задачи я програму написал, а вот как сделать анимацыю "вистрела"/движения и.т.д. тела я не знаю.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.06.2009, 17:26
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Моделирование физической задачи на Си/Си++ (C++):

Решение физической задачи: рассчитать полет камня, брошенного под углом к горизонту - C++
День добрый! Есть проблемка изучаю c++ первый день, прошу помощи по данной задаче. Вот ее условие:Человек,находящийся на краю обрыва...

Разбивка физической формулы на компоненты - C++
Задание - построить программу которая при вводе формулы будет раскладывать ее на величины, схема приведена ниже. В программировании полный...

По названию введенной физической величины вывести ее единицу измерения - C++
По названию введенной физической величины характеризующей движение тела (координата, скорость, ускорение, время, сила) вывести ее единицу...

Моделирование физической задачи - Алгоритмы
Привет! Вот решил смоделировать задачу по физике когда там тело брошено под углом к горизонту. Я новичок в этом деле и вот думаю как это...

Математическая интерпретация физической задачи - Дифференциальные уравнения
Здравствуйте! Возникли сложности с записью диффура для вот такой вот задачи: Есть двухмерный пучок с начальной плотностью. Есть...

Программа для решения физической задачи - Delphi
Прошу помощи в написании программы для решения физической задачи. Делфи ругется на вот эту часть кода: begin ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Акелла
Сонный металюга
45 / 45 / 6
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
09.06.2009, 17:30 #2
выстрел я тебе не подскажу.. а анимацию... эм... ну если на борланде - то лезешь в <graphics.h> - там етсь много хороших вещей - например putpixel(x,y,color) - рисует в заданных координатах точку.... то етсь если тебе надо начертить траекторию полета - запускаешь цикл кде поочередно прога скармливает этой функции новые координаты. вот и все.. а если не таректорию а просто движение саряда - то еще каждый раз очищаешь экран - функция cleardevise() из той же библиотеки. вот и все... а чтобы было не слишком быстро ставь в цикле задержку = например delay().

это если пишешь под борландом. в вижуал я не знаю
0
Search..
Заказ софта
340 / 185 / 10
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 863
09.06.2009, 17:33 #3
Подключаешь #include <graph.h> по-моему.. (если у тебя Builder) и рисуешь..

arc

Синтаксис:

:
void arc(int x, int у, int УголНачала, int УголКонца, int Радиус) ;

Вычерчивает дугу с центром в точке с координатами {к, у). Параметры УголНачала и УголКонца задают круговые координаты начальной и конечной точек линии дуги, которая вычерчивается против часовой стрелки от начальной точки к конечной. Угловые координаты задаются в градусах. Значение угловой координаты возрастает против часовой стрелки. Параметр Радиус задает радиус дуги.



Линия дуги вычерчивается цветом, заданным функцией setcolor. Заголовочный файл: <graph. h>


bar

Синтаксис:

:
void bar(int xl, int yl, int x2, int у2);
Вычерчивает закрашенный прямоугольник. Параметры xl и yl задают положение левого верхнего угла прямоугольника, х2 и у2 — правого нижнего.
Цвет и- стиль заливки прямоугольника задаются функцией
setfillstyle.
Заголовочный файл: <graph.h>


bar3d

Синтаксис:

:
void bar3d(int xl,int yl,int x2, int y2, int Глубина, int В Грань);

Вычерчивает параллелепипед. Параметры xl и yl задают положение левого верхнего, а х2 и у2 — правого нижнего угла ближней грани параллелепипеда. Параметр Глубина задает расстояние между передней и задней гранями, параметр в__Грань определяет, нужно ли вычерчивать границу верхней грани. Если параметр в_Грань равен нулю, то линия границы верхней грани не вычерчивается.



Цвет и стиль закраски ближней грани параллелепипеда можно задать при помощи функции setf illstyle, цвет линий границы — при помощи функции setcolor.
Заголовочный файл: <graph.h>


circle

Синтаксис:

:
void circle(int x, int y, int r)

Вычерчивает окружность радиуса г с центром в точке с координатами (х, у).
Цвет окружности можно задать при помощи функции setcolor. Заголовочный файл: <graph.h>


draw poly

Синтаксис:

:
b void drawpoly(int КолТочек, int * Координаты);

Вычерчивает замкнутую ломаную линию, состоящую из отрезков прямых. Параметр КолТочек задает количество точек в результате последовательного соединения которых получается ломаная. Параметр Координа ты задает массив координат узловых точек ломаной. Нулевой и первый элементы массива Координаты содержат координаты первой точки (х и у), второй и третий элементы содержат координаты второй точки и т. д.
Заголовочный файл: <graph.h>


ellipse

Синтаксис:

:
void ellipse(int x, int y, int УголНачала, int УголКонца, int РадиусХ, int РадиусУ ) ;

Вычерчивает эллипс или дугу эллипса с центром в точке с координатами (х, у). Параметры УголНачала и УголКонца задают круговые координаты начальной и конечной точек линии эллипса, которая вычерчивается против часовой стрелки от на-
чальной. точки к конечной. Угловые координаты задаются в градусах. Значение угловой координаты возрастает против часовой стрелки. Параметры РадиусХ и РадиусУ задают горизонтальный и вертикальный радиусы эллипса.



Линия эллипса или дуги вычерчивается цветом, установленным функцией setcolor.
Заголовочный файл: <graph.h>

getmaxx, getmaxy

Синтаксис:

:
int getmaxx(void); int getmaxy(void) ;

Функция getmaxx возвращает координату х крайней правой точки экрана, функция getmaxy — координату у крайней нижней точки экрана.
Заголовочный файл: <graph. h>


getx, gety

Синтаксис:

:
int getx(void); int gety(void);

Возвращает координату х (у) указателя вывода. Заголовочный файл: <graph.h>


graphresult

Синтаксис:

:
int graphresult(void);

Возвращает результат (код ошибки) последней выполненной графической операции. Если операция выполнена успешно, функция возвращает ноль. Код ошибки выполнения графической операции устанашшвают функции: bar, bar3d, initgraph, pieslice, setfillpattern, setfillstyle, setlinestyle, settextstyle и др.
Заголовочный файл: <graph.h>


grapherrormsg

Синтаксис:

:
char* grapherrormsg(int КодОшибки);.

Возвращает указатель на строку, содержащую сообщение, соответствующее коду ошибки выполнения графической операции, указанному при вызове функции.
Заголовочный файл: <graph.h>


initgraph

Синтаксис:

:
void initgraph(int* Driver, int* Mode, char* Path);

Инициализирует графический режим. Параметр Driver определяет драйвер видеосистемы, параметр Mode — режим работы видеосистемы, параметр Path — путь к файлу драйвера.

Замечание
Обычно в качестве параметра Driver используют указатель на целую константу, значение которой равно detect. В этом случае функция initgraph сама определяет тип графического адаптера и устанавливает для него наилучший режим.
Заголовочный файл: <graph.h>


line

Синтаксис:

:
void line(int xl, int yl, int x2, int y2);

Вычерчивает линию из точки с координатами xl, yl в точку с координатами х2, у2.
Цвет линии можно задать при помощи функции setcolor, стиль —-при помощи функции setlinestyle.
Заголовочный файл: <graph.h>


lineto

Синтаксис:

:
void lineto(int x, int y) ;

Вычерчивает линию от текущего положения указателя вывода до точки, координаты которой указаны при вызове. Линия вычерчивается стилем, установленным функцией setlinestyle. Цвет линии можно задать, вызвав функцию setcolor.
Заголовочный файл: <graph.h>


linerel

Синтаксис:

void linerel(int dx, int dy);

Вычерчивает линию из точки текущего положения указателя вывода (xt,yt) в точку с координатами (xt+dx, yt+dy), т. е. координаты конца линии задаются в приращениях относительно текущих координат указателя вывода.
Линия вычерчивается стилем, который устанавливается функцией setlinestyle. Цвет линии можно задать, вызвав функцию setcolor.

Замечание
Координаты указателя вывода можно получить при помощи функций getx И gety.
Заголовочный файл: <graph.h>


moveto

Синтаксис:

:
void moveto(int x, int y) ;<

Перемещает указатель вывода в точку с указанными координатами.
Заголовочный файл: <graph. h>


moverel

Синтаксис:

:
void moverel(int dx, int dy) ;

Перемещает указатель вывода на dx и dy.пикселов. Если значение параметра dx (dy) положительное, то указатель перемещается вниз (влево), если отрицательное, то — вверх (вправо).
Заголовочный файл: <graph.h>


outtext

Синтаксис:

:
void outtext(const char* Текст) ;

Выводит строку символов Текст от текущего положения указателя вывода и перемещает указатель вывода в точку, расположенную за последним выведенным символом.

Замечание
Строка, передаваемая функции outtext, не должна содержать символов форматирования, например \n.

Цвет выводимых символов можно задать при помощи функции setcolor, шрифт — settextstyle.
Заголовочный файл: <graph.h>


outtextxy

Синтаксис:

:
void outtextxy(int x, int y, const char* Текст);

Устанавливает указатель вывода в точку с координатами (х, у) и выводит от нее строку Текст, при этом указатель вывода своего положения не меняет, т. е. остается в точке с координатами (х, у).
Цвет выводимых символов можно задать при помощи функции setcolor, шрифт — settextstyle.
Заголовочный файл: <graph.h>


pieslice

Синтаксис:

void pieslice(int x, int y, int УголНачала, int Уголконца, int Радиус);

Вычерчивает круговой сектор радиуса Радиус с центром в точке с координатами (х, у). Параметры УголНачала и УголКонца задают круговые координаты начальной и конечной точек линии окружности, которая вычерчивается против часовой стрелки от начальной к конечной точке. Угловые координаты задаются в градусах. Значение угловой координаты возрастает против часовой стрелки. Нулевому углу соответствует горизонтальный отрезок, проведенный из точки (х, у) в сторону возрастания координаты х. Если УголНачала=0, а УголКонца—360, то функция pieslice вычерчивает круг.



Сектор закрашивается стилем и цветом, установленными функцией setfillslyle, линия границы вычерчивается цветом, установленным функцией setcolor.
Заголовочный файл: <graph.h>


putpixel

Синтаксис:

:
void putpixel (int ;, int у, int Цвет)

Окрашивает пиксел, точку с координатами (х, у), цветом Цвет. В качестве параметра Цвет обычно используют именованную константу (см. setcolor).
Заголовочный файл: <graph.h>


rectangle

Синтаксис:

:
void rectangle(int xl, int yl, int x2, int y2) ;

Вычерчивает прямоугольник. Параметры xl и yl задают положение левого верхнего угла прямоугольника, х2 и у2 — правого нижнего.
Вид (стиль линии) контура прямоугольника можно задать при помощи функции setlinestyle, цвет — при помощи функции setcolor.
Заголовочный файл: <graph.h>

sector

Синтаксис:

:
void sector(int x, int y, int Угол1, int Угол2, int РадмусХ, int РадиусУ) ;

Вычерчивает эллиптический {РадиусХ # Радиусу) или круговой (РадиусХ = РадиусУ) сектор. Параметры х и у задают координаты центра сектора. Параметры Угол! и Угол2 — углы прямых, ограничивающих сектор, параметры РадиусХ и РадиусУ — радиусы эллипса по осям х и Y, из которого "вырезается" сектор. Нулевому углу соответствует горизонтальный отрезок, проведенный из точки (х, у) в сторону возрастания координаты х. Если Угол1=0, а Угол2=360, то функция sector вычерчивает полный круг (эллипс).



Устанавливает стиль вычерчиваемых контуров и линий (см. функции line, circle и др.).

Параметр ТипЛинии, в качестве которого обычно используется одна из перечисленных ниже именованных констант, определяет вид линии.

Константа
Тип линии

SOLID LINE
Сплошная, непрерывная

DOTTED LINE
Пунктирная, с постоянной длиной штрихов

CENTERJLINE
Штрих-пунктирная линия

DASHED_LINE
Пунктирная, длина штрихов чуть больше, чем у

ЛИНИИ ТИПа DOTTED LINE

USERBIT__LINE
Определенный программистом тип линии


Параметр Толщина определяет толщину линии. Линия может быть обычной толщины (константа norm_width) или утолщенная (константа thick_width).
Параметр Образец используется в том случае, если функция setlinestyle устанавливает тип линии, определяемый программистом. Значением параметра Образец должна быть четырехразрядная шестнадцатеричная константа, кодирующая отрезок линии длиной в 16 пикселов.
Заголовочный файл: <graph.h>


settexstyle

Синтаксис:

:
void settexstyle(int Шрифт, int Ориентация, int Размер);

Устанавливает шрифт, размер и ориентацию текста, выводимого функциями outtextxy и outtext. В качестве параметра Шрифт можно использовать одну из перечисленных ниже констант.

Константа
Значение
Шрифт

DEFAULT FONT
0
Стандартный. Каждый выводимый символ формируется в квадрате размером 8 на 8 пикселов.

TRIPLEX FONT
1
Шрифт Triplex

SMALL FONT
2
Мелкий

SANSSERIF FONT
3
Шрифт SansSerif

GOTHIC FONT
4
Готический


Замечание
В шрифтах, отличных от стандартного (default_font), букв русского алфавита нет.

Параметр Ориентация задает ориентацию текста, выводимого функциями outtext и outtextxy. Текст может быть ориентирован обычным образом (значение параметра Ориентация в этом случае должно быть равно именованной константе HORIZ_dir) или вертикально, снизу вверх (в этом случае значение параметра Ориентация должно быть равно VERT_DIR).
Заголовочный файл: <graph.
0
EnzoMatrix
120 / 120 / 5
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 462
09.06.2009, 17:35 #4
Цитата Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
то еще каждый раз очищаешь экран - функция cleardevise() из той же библиотеки.
экран будет моргать как укуренный филин, лучше старую затереть (меняешь цвет на черный(цвет фона), затираешь), а потом новую нарисовать, и задержка
1
Акелла
Сонный металюга
45 / 45 / 6
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 295
09.06.2009, 17:36 #5
CartmanRules, нифига не будет. ну если комп хороший=)
ну хотя да, ты прав что в его случае это лучше=)
0
NAG
8 / 8 / 1
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 267
09.06.2009, 18:27  [ТС] #6
фаак...вы столько всего написали... ниче не понял... я канешно понемаю, что это подлость и.т.д, но не могли бы навалять готовый код,а я разберус уже)))
0
Search..
09.06.2009, 19:03     Моделирование физической задачи на Си/Си++
  #7

Не по теме:

Могу навалять кое-что другое, ыыыы

1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.06.2009, 19:03
Привет! Вот еще темы с ответами:

Визуализация физической задачи (тело брошено под углом к горизонту) - C#
Подскажите пожалуйста как визуализировать физическую задачу (тело брошено под углом к горизонту) С физической частью вопросов нет а вот...

Моделирование задачи теории игр - Графика и игры
qall Ну сабж говорит сам за себя :help: В колледже дали тему для курсовой &quot;Моделирование задачи теории игр&quot;. Может кто имеет что то...

Задачи по Имитационное моделирование экономических процессов - Теория вероятностей
Помогите с решением задач, их там много, но не могу найти пример их решения, два дня уже бьюсь. Если дадите пример решения, буду...

Моделирование работы транспортного цеха(изменённое условие задачи) - GPSS
Я в GPSS плохо разбираюсь. Очень долго искал в инете решение этой задачи,находил схожее,но цель у них не та которая нужна.Прошу помощи....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
09.06.2009, 19:03
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru