Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Arkanoid
10 / 10 / 0
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 75
#1

Ошибка в создании абстрактного класса - C++

02.12.2011, 00:42. Просмотров 605. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

есть абстрактный класс ID3DXAllocateHierarchy, на его основе создан класс CAllocateHierarchy:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
class CAllocateHierarchy: public ID3DXAllocateHierarchy
{
public:
STDMETHOD(CreateFrame)(THIS_ LPCTSTR Name, LPD3DXFRAME *ppNewFrame);
STDMETHOD(CreateMeshContainer)(THIS_ LPCTSTR Name, 
        LPD3DXMESHDATA pMeshData, LPD3DXMATERIAL pMaterials, 
        LPD3DXEFFECTINSTANCE pEffectInstances, DWORD NumMaterials, 
        DWORD *pAdjacency, LPD3DXSKININFO pSkinInfo, LPD3DXMESHCONTAINER *ppNewMeshContainer);
STDMETHOD(DestroyFrame)(THIS_ LPD3DXFRAME pFrameToFree);
STDMETHOD(DestroyMeshContainer)(THIS_ LPD3DXMESHCONTAINER pMeshContainerBase);
};
вот описание функций:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
HRESULT CAllocateHierarchy::CreateFrame(LPCWSTR Name, LPD3DXFRAME *ppNewFrame)
{    
LPFRAME pFrame = new FRAME;
ZeroMemory(pFrame, sizeof(FRAME));
*ppNewFrame = NULL;
if(Name)
    {
        int nNameSize = strlen(Name)+1;
        pFrame->Name = new char[nNameSize];
        memcpy(pFrame->Name, NULL, nNameSize*sizeof(char));
    }
    else
        pFrame->Name = NULL;
    
           pFrame->pFrameFirstChild = NULL;
    pFrame->pFrameSibling = NULL;
    pFrame->pMeshContainer = NULL;
    D3DXMatrixIdentity(&pFrame->matCombined);
    D3DXMatrixIdentity(&pFrame->TransformationMatrix);
 
    *ppNewFrame = (LPD3DXFRAME)pFrame;
 
    pFrame = NULL;
 
    return S_OK;
}
 
HRESULT CAllocateHierarchy::CreateMeshContainer(LPCTSTR Name, 
    LPD3DXMESHDATA pMeshData, LPD3DXMATERIAL pMaterials, 
    LPD3DXEFFECTINSTANCE pEffectInstances, DWORD NumMaterials, 
    DWORD *pAdjacency, LPD3DXSKININFO pSkinInfo, LPD3DXMESHCONTAINER *ppNewMeshContainer) 
{
LPMESHCONTAINER pMeshContainer = new MESHCONTAINER;
    ZeroMemory(pMeshContainer, sizeof(MESHCONTAINER));
 
    *ppNewMeshContainer = NULL;
 
    if(Name)
    {
        int nNameSize = strlen(Name)+1;
        pMeshContainer->Name = new char[nNameSize];
        memcpy(pMeshContainer->Name, Name, nNameSize*sizeof(char));
    }
    else
        pMeshContainer->Name = NULL;
 
    pMeshContainer->MeshData.Type = D3DXMESHTYPE_MESH;
    DWORD dwFaces = pMeshData->pMesh->GetNumFaces();
           pMeshContainer->NumMaterials = NumMaterials;
           pMeshContainer->pMaterials9 = new D3DMATERIAL9[pMeshContainer->NumMaterials];
           pMeshContainer->pAdjacency = new DWORD[dwFaces*3];
    memcpy(pMeshContainer->pAdjacency, pAdjacency, sizeof(DWORD) * dwFaces*3);
           LPDIRECT3DDEVICE9 pd3dDevice = NULL;// Direct3D Rendering device
    pMeshData->pMesh->GetDevice(&pd3dDevice);
 
    pMeshData->pMesh->CloneMeshFVF(D3DXMESH_MANAGED, 
        pMeshData->pMesh->GetFVF(), pd3dDevice, 
        &pMeshContainer->MeshData.pMesh);
    
    pMeshContainer->ppTextures  = new LPDIRECT3DTEXTURE9[NumMaterials];
    for(DWORD dw = 0; dw < NumMaterials; ++dw)
    {
        pMeshContainer->ppTextures [dw] = NULL;
 
        if(pMaterials[dw].pTextureFilename && strlen(pMaterials[dw].pTextureFilename) > 0)
        {
            if(FAILED(D3DXCreateTextureFromFile(pd3dDevice, 
                LPCWSTR(pMaterials[dw].pTextureFilename), &pMeshContainer->ppTextures[dw])))
                    pMeshContainer->ppTextures [dw] = NULL;
        }
    }
    
    pd3dDevice->Release();
 
    if(pSkinInfo)
    {
        
        pMeshContainer->pSkinInfo = pSkinInfo;
        pSkinInfo->AddRef();
 
 
        UINT uBones = pSkinInfo->GetNumBones();
        pMeshContainer->pBoneOffsets = new D3DXMATRIX[uBones];
 
        
        pMeshContainer->ppFrameMatrices = new D3DXMATRIX*[uBones];
 
    
        for (UINT i = 0; i < uBones; i++)
            pMeshContainer->pBoneOffsets[i] = *(pMeshContainer->pSkinInfo->GetBoneOffsetMatrix(i));
    }
    else
    
    {
        pMeshContainer->pSkinInfo = NULL;
        pMeshContainer->pBoneOffsets = NULL;
        pMeshContainer->pSkinMesh = NULL;
        pMeshContainer->ppFrameMatrices = NULL;
    }
 
    pMeshContainer->pMaterials = NULL;
    pMeshContainer->pEffects = NULL;
 
    //pMeshContainer->MeshData.pMesh->OptimizeInplace(
    //  D3DXMESHOPT_VERTEXCACHE|D3DXMESHOPT_COMPACT|D3DXMESHOPT_ATTRSORT,
    //  pMeshContainer->pAdjacency,NULL,NULL,NULL);
 
    // Set the output mesh container to the temp one
    *ppNewMeshContainer = pMeshContainer;
    pMeshContainer = NULL;
 
    // Returns an HRESULT so give it the AOk result
    return S_OK;
}
 
HRESULT CAllocateHierarchy::DestroyFrame(LPD3DXFRAME pFrameToFree) 
{
    
    LPFRAME pFrame = (LPFRAME)pFrameToFree;
 
    
    SAFE_DELETE_ARRAY(pFrame->Name)
    
    
    SAFE_DELETE(pFrame)
 
    
    return S_OK; 
}
 
HRESULT CAllocateHierarchy::DestroyMeshContainer(LPD3DXMESHCONTAINER pMeshContainerBase)
{
    
    LPMESHCONTAINER pMeshContainer = (LPMESHCONTAINER)pMeshContainerBase;
    
 
    SAFE_DELETE_ARRAY(pMeshContainer->Name)
 
    
    SAFE_DELETE_ARRAY(pMeshContainer->pMaterials9)
 
    
    if(pMeshContainer->ppTextures)
        for(UINT i = 0; i < pMeshContainer->NumMaterials; ++i)
                SAFE_RELEASE(pMeshContainer->ppTextures[i]);
 
    
    SAFE_DELETE_ARRAY(pMeshContainer->ppTextures)
 
    
    SAFE_DELETE_ARRAY(pMeshContainer->pAdjacency) 
    
    
    SAFE_DELETE_ARRAY(pMeshContainer->pBoneOffsets)
    
    
    SAFE_DELETE_ARRAY(pMeshContainer->ppFrameMatrices)
    
    SAFE_DELETE_ARRAY(pMeshContainer->pAttributeTable)
    
 
    SAFE_RELEASE(pMeshContainer->pSkinMesh)
    
    
    SAFE_RELEASE(pMeshContainer->MeshData.pMesh)
    
    
    SAFE_RELEASE(pMeshContainer->pSkinInfo)
    
    
    SAFE_DELETE(pMeshContainer)
    
    
    return S_OK;
}
Если в функции main обьявить
CAllocateHierarchy Alloc;
То пишет невозможно создать экземпляр абстрактного класса, но ведь по идее этот класс уже не должен быть абстрактным, в чем причина ошибки?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.12.2011, 00:42
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Ошибка в создании абстрактного класса (C++):

Ошибка компиляции абстрактного класса - C++
public: Tour(); Tour(const char *, int, float); Tour(const Tour &amp;); Tour &amp; operator = (const Tour &amp;) = delete ; ~Tour(); ...

Ошибка: невозможно создать объект абстрактного класса - C++
программа для заменны слова в файле, на введенное с клавы слово!реализовать нужно через интерфейс! ошибка в строчке Text edit; не...

как исправить Ошибка 8 error C2259: Tabl: невозможно создать экземпляр абстрактного класса - C++
имеется абстрактный класс, у нее есть 4 виртуальных функций: запись и чтение с помощью С и С++ имеется класс Tabl производный от...

Как обратится к обьекту класса, являющегося наследником абстрактного класса - C++
Здравствуйте! У меня есть 4 класса: один виртуальный, следующие 2 - наследуют виртуальный класс и последний класс содержит указатель на...

Поместить в динамически расширяемый массив объекты класса, производные от базового абстрактного класса - C++
Помогите пожалуйста новичку! (мне). Я хочу создать динамически расширяющийся массив указателей на базовый абстрактный класс,...

Ошибка в создании экземпляра класса - C++
Начал изучать шаблоны , и не могу переделать , подскажите что не так . template &lt;class data_one&gt; class linklist { private: ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Сыроежка
Заблокирован
02.12.2011, 00:55 #2
Arkanoid, Вот, зачем вы кишку этого кода сюда притащили?! Вы сами понимаете, что вы делаете в своей программе, или просто стучите по клавишам без понятия?! Нужно в первую очередь видеть объявление класса ID3DXAllocateHierarchy, чтобы что-либо конкретное ответить.

Очевидно, в этом классе есть чисто виртуальные функции, которые вы в своем классе не переопределили. Отсюда и сообщение об ошибке.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.12.2011, 00:55
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка при создании класса - C++
написал класс:#include&lt;windows.h&gt; class Hook{ public: void SetHook(){ HINSTANCE hinstDLL = GetModuleHandle(NULL); if...

Ошибка при создании обьекта класса - C++
Объясните пожалуйста почему нельзя создать обьект другого класса в private. В чем ошибка ? Код: class Goods{ public: ...

Ошибка при создании шаблонного класса - C++
Всем привет!!!! пытаюсь реализовать паттерн итератор для двусвязного списка но до реализации пока не дошел потому что при компиляции код...

Ошибка при создании экземпляра класса - C++
На скринах показано, где ошибка Вот код: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;iomanip&gt; #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru