Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Адаптеры, стандартные алгоритмы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
cyt
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 47
04.12.2011, 01:36     Адаптеры, стандартные алгоритмы #1
Не получается организовать сортировку (закоментировано). Надо использовать адаптеры и стандартные алгоритмы. Подскажите, плиз

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <list>
using namespace std;
 
class Shape
{
public:
    int isMoreLeft(Shape &); // Левее по оси x?
    int isUpper(Shape &);    // Выше по оси y?
    virtual void Draw() const = 0;
    int x, y;
};
int Shape::isMoreLeft(Shape &s)
{
    if(x < s.x)
        return 1;
    else
        return 0;
}
/* Возможно надо так???
bool Shape::isMoreLeft(Shape &s1, Shape &s2)
{
    return s1.x < s2.x;
}
*/
int Shape::isUpper(Shape &s)
{
    if(y > s.y)
        return 1;
    else
        return 0;
}
/* Возможно надо так???
bool Shape::isUpper(Shape &s1, Shape &s2)
{
    return s1.y > s2.y;
}
*/
 
class Circle : public Shape
{
public:
    Circle(int = 0, int = 0);
    virtual void Draw() const;
};
Circle::Circle(int a, int b)
{
    x = a;
    y = b;
}
void Circle::Draw() const
{
    cout << "Circle (" << x << "," << y << ");" << endl;
}
 
class Triangle : public Shape
{
public:
    Triangle(int = 0, int = 0);
    virtual void Draw() const;
};
Triangle::Triangle(int a, int b)
{
    x = a;
    y = b;
}
void Triangle::Draw() const
{
    cout << "Triangle (" << x << "," << y << ");" << endl;
}
 
class Square : public Shape
{
public:
    Square(int = 0, int = 0);
    virtual void Draw() const;
};
Square::Square(int a, int b)
{
    x = a;
    y = b;
}
void Square::Draw() const
{
    cout << "Square (" << x << "," << y << ");" << endl;
}
int main()
{
    list<Shape*> figures; 
 
    figures.push_back(new Circle(1, 2));
    figures.push_back(new Triangle(2, 3));
    figures.push_back(new Square(0, 2));
 
    for_each(figures.begin(), figures.end(), mem_fun(&Shape::Draw)); // Печать
 
    //sort(figures.begin(), figures.end(), mem_fun(&Shape::isMoreLeft)); // Сортировка по x (возрастание)
    for_each(figures.begin(), figures.end(), mem_fun(&Shape::Draw)); // ...
 
    //sort(figures.begin(), figures.end(), mem_fun(&Shape::isMoreLeft)); // Сортировка по x (убывание), используя отрицатель
    for_each(figures.begin(), figures.end(), mem_fun(&Shape::Draw)); // ...
 
    //sort(figures.begin(), figures.end(), mem_fun(&Shape::isUpper)); // Сортировка по y (возрастание)
    for_each(figures.begin(), figures.end(), mem_fun(&Shape::Draw)); // ...
 
    //sort(figures.begin(), figures.end(), mem_fun(&Shape::isUpper)); // Сортировка по y (убывание), используя отрицатель
    for_each(figures.begin(), figures.end(), mem_fun(&Shape::Draw)); // ...
 
    cout << endl;
 
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.12.2011, 01:36     Адаптеры, стандартные алгоритмы
Посмотрите здесь:

C++ стандартные функции
C++ Пакетированные стандартные блоки - Вложенные стандартные блоки
C++ Стандартные функторы-адаптеры
C++ Стандартные типы С++
C++ адаптеры
Стандартные алгориты C++
Стандартные библиотеки C++
C++ Функторы, алгоритмы и адаптеры

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru