Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
Rolan_Pro
5 / 5 / 1
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 89
#1

Работа с FMOD Ex - C++

04.12.2011, 22:08. Просмотров 1055. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Всем доброго времени суток!
Столкнулось мне работать с библиотеками FMOD Ex 0.4.39.3, в свой код внедрил код из примера плейлист:
Код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
static int fmod_pls(lua_State *pState)
 {
 
   SearchFiles("users\\users_music\\*.mp3", DoSomething, FALSE); \module_pls.m3u
    result = FMOD_System_Create(&Fsystem);
    ERRCHECK(result);
    result = FMOD_System_GetVersion(Fsystem, &version);
    ERRCHECK(result);
    result = FMOD_System_Init(Fsystem, 32, FMOD_INIT_NORMAL, 0);
    ERRCHECK(result);
    result = FMOD_System_CreateSound(Fsystem, "..\\users\\users_music\\module_pls.m3u", FMOD_DEFAULT, 0, &playlist);
    ERRCHECK(result);
    result = FMOD_Sound_GetFormat(playlist, &soundtype, 0, 0, 0);
    ERRCHECK(result);
    isplaylist = (soundtype == FMOD_SOUND_TYPE_PLAYLIST);
    if (isplaylist)
    {
        printf("PLAYLIST loaded.\n");
        /*
            Get the first song in the playlist, create the sound and then play it.
        */
        result = FMOD_Sound_GetTag(playlist, "FILE", count, &tag);
        ERRCHECK(result);
 
        //sprintf(file, "../media/%s", (char *)tag.data);
 
        result = FMOD_System_CreateSound(Fsystem, file, FMOD_DEFAULT, 0, &sound);
        ERRCHECK(result);
 
        result = FMOD_System_PlaySound(Fsystem, FMOD_CHANNEL_FREE, sound, 0, &channel);
        ERRCHECK(result);
 
        FMOD_Sound_GetTag(playlist, "TITLE", count, &tag);
        title = (char *)tag.data;
 
        count++;
    }
    else
    {
        printf("SOUND loaded.\n");
 
        /*
            This is just a normal sound, so just play it.
        */
        sound = playlist;
 
        result = FMOD_Sound_SetMode(sound, FMOD_LOOP_NORMAL);
        ERRCHECK(result);
 
        result = FMOD_System_PlaySound(Fsystem, FMOD_CHANNEL_FREE, sound, 0, &channel);
        ERRCHECK(result);
    }
 
    printf("\n");
 
    do
    {
        FMOD_BOOL  isplaying = 0;
 
        if (channel && isplaylist)
        {
            /*
                When sound has finished playing, play the next sound in the playlist
            */
 
            FMOD_Channel_IsPlaying(channel, &isplaying);
            if (!isplaying)
            {
                if (sound)
                {
                    FMOD_Sound_Release(sound);
 
                    sound = NULL;
                }
 
                result = FMOD_Sound_GetTag(playlist, "FILE", count, &tag);
                if (result != FMOD_OK)
                {
                    count = 0;
                }
                else
                {
                    printf("playing next song in playlist...\n");
 
                    //sprintf(file, "../media/%s", (char *)tag.data);
 
                    result = FMOD_System_CreateSound(Fsystem, file, FMOD_DEFAULT, 0, &sound);
                    ERRCHECK(result);
 
                    result = FMOD_System_PlaySound(Fsystem, FMOD_CHANNEL_FREE, sound, 0, &channel);
                    ERRCHECK(result);
 
                    FMOD_Sound_GetTag(playlist, "TITLE", count, &tag);
                    title = (char *)tag.data;
 
                    count++;
                }
            }
        }
 
 
        if (_kbhit())
        {
            key = _getch();
 
            switch (key)
            {
                case 'n' :
                {
                    /*
                        Play the next song in the playlist
                    */
                    if (channel && isplaylist)
                    {
                        FMOD_Channel_Stop(channel);
                    }
 
                    break;
                }
                case ' ' :
                {
                    if (channel)
                    {
                        FMOD_BOOL paused;
 
                        FMOD_Channel_GetPaused(channel, &paused);
                        FMOD_Channel_SetPaused(channel, !paused);
                    }
                }
            }
        }
 
        FMOD_System_Update(Fsystem);
 
    } while (key != 27);
 
 return 0;
 }

Компилируется в MSVS 2010 всё нормально, но плейлист не играет и выдает в логе ошибку:
FMOD error! (23) File not found.
Подскажите что делать, хотя плейлист есть и прогигрывается во всех плеерах нормально.

Добавлено через 4 часа 3 минуты
Ну что народ? Как правильно воспроизводить плейлист через FMOD?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.12.2011, 22:08     Работа с FMOD Ex
Посмотрите здесь:

Fmod modf и цикл while - C++
В общем, я не знаю, в чем дело и уже в крушить-ломать впадаю от несговорчивости братьев fmod и modf с циклом while, или do while, как...

Как использовать fmod - C++
Я занимаюсь программированием музыкального проигрывателя, и мне нужно как-то воспроизводить музыку! Мне здесь же посоветовали fmod, которым...

Не работает функция из библиотеки FMOD - C++
Как ни странно, но функция не моя, а из библиотеки FMOD Программа компилируется, но зависает... Работаю в Visual Studio class...

не собирается программа. fmod: неоднозначный вызов перегруженной функции - C++
помогите пожалуйста запустить программу(шифрование/дешифрование текста), код вроде правильный, но выдается пара непонятных мне ошибок....

Функция fmod. - C (СИ)
Всем доброго времени суток .) Может ли fmod не работать и почему? Или тут дело в чём-то ином?(в самом конце влёгкую может получиться...

Инициализация библиотеки FMOD - Visual C++
Как нужно инициализировать библиотеки FMOD, для работы с записью звука с микрофона?

FMOD + UNITY - Unity, Unity3D
Всем привет, недавно начал изучать Unity3d, не имея никакого опыта в C#(:read:). И вот пытаюсь связать FMOD(звук и музыка) с Unity, но что...

Нужна летиратура, в которой бы описывались работа с событиями, работа с элементами управления - C#
Помогите пожалуйста найти летиратуру, в которой бы описывались работа с событиями,работа со всеми элементами управления(toolbox).И если...

Работа - проведение обучающих семинаров по C#. Работа по выходным дням ( сб-вс - 32 часа). От 30 000р. - Предложения работодателей
Обязанности - проведение обучающих семинаров по C# Базовый (начальный уровень). Опыт преподавания не обязателен, главное чтобы вы не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru