Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 14
1

перегрузка конструктора

04.12.2011, 21:29. Показов 467. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
помогите найти ошибку!!!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<string.h>
 
enum Shape{prizm,parallelepiped,cube,pyramid,cone,cylinder};
enum Color{red,yellow,green,blue,white};
enum Material{metal,wood,plastic,cardboard};
enum Filter{water,milk,air,quartz_sand,vegetable_oil};
 
const char* NameShapes[cylinder+1]={"prizm","parallelepiped","cube","pyramid","cone","cylinder"};
const char* NameColors[white+1]={"red","yellow","green","blue","white"};
const char* NameMaterials[cardboard+1]={"metal","wood","plastic","cardboard"};
const char* NameFilters[vegetable_oil+1]={"water","milk","air","quartz_sand","vegetable_oil"};
const float p1[cardboard+1]={7.874,0.861,1.235,0.689};
const float p2[vegetable_oil+1]={1.0,1.032,0.001293,2.65,0.87};
const float k[cylinder+1]={1.0,1.0,1.0,1.0/3.0,1.0/3.0,1.0};
 
class Body
{
  private:
                   char* name;
                   Shape shape;
                   Color color;
                   Material material;
                   Filter   filter;
                   float H,So,Sb,Sp,thickness;
  public:
                   Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material);
                   Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material, Filter filter,float thickness);
                   ~Body();
                   float GetV1();
                   float GetV2();
                   float GetP1();
                   float GetP2();
                   const char* DisplayShape();
                   const char* DisplayColor();
                   const char* DisplayMaterial();
                   const char* DisplayFilter();
                   void Dispaly();
                   float get_H(float H);
                   float get_So(float So);
                   float get_Sb(float Sb);
                   float get_Sp(float Sp);
};
 
Body::Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material)
{}
 
Body::Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material, Filter filter,float thickness)
{}
 
Body::~Body()
{
  if(this->name!=NULL)
         delete[]this->name;
}
 
float Body::GetV1()
{return H*So*k[shape];}
 
float Body::GetV2()
{return Sp*thickness;}
 
float Body::GetP1()
{return p1[material]*GetV1();}
 
float Body::GetP2()
{return GetP1()+p2[filter]*(GetV1()-GetV2());}
 
const char* Body::DisplayShape()
{return NameShapes[shape];}
 
const char* Body::DisplayColor()
{return NameColors[color];}
 
const char* Body::DisplayMaterial()
{return NameMaterials[material];}
 
const char* Body::DisplayFilter()
{return NameFilters[filter];}
 
void Body::Dispaly()
{
   cout<<name<<endl;
   cout<<shape<<endl;
   cout<<So<<endl;
   cout<<Sb<<endl;
   cout<<Sp<<endl;
   cout<<GetV1()<<endl;
   cout<<GetP1()<<endl;
   cout<<"Hello! I`m an object "<<name<<" - "<<DisplayColor()<<' '<<
                   DisplayMaterial()<<' '<<DisplayShape()<<".\n";
}
 
float Body::get_H(float H)
         {  this->H=H;
         return H;   }
float Body::get_So(float So)
         {  this->So=So;
         return So;  }
float Body::get_Sb(float Sb)
         {  this->Sb=Sb;
         return Sb; }
float Body::get_Sp(float Sp)
         {  this->Sp=Sp;
         return Sp; }
 
class class_prizm: public Body
{
  public:
  class_prizm(char* name,Shape shape,Color color,Material material,float H,float So,float Sb,float Sp): Body(name,shape,color,material)
  {
    get_H(H);
        get_So(So);
        get_Sb(Sb);
        get_Sp(Sp);
  }                       
  class_prizm(char* name,Shape shape,Color color,Material material,Filter filter,float thickness,float H,float So,float Sb,float Sp): Body(name,shape,color,material,filter,thickness)
  {
        get_H(H);
        get_So(So);
        get_Sb(Sb);
        get_Sp(Sp);
  }
};
 
int main()
{
  class_prizm pri("Mama",cube,blue,plastic,air,1.0,1.0,1.0,1.0,1.0);
  pri.Dispaly();
  getch();
  return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.12.2011, 21:29
Ответы с готовыми решениями:

Перегрузка конструктора
Подскажите плиз как сделать перегрузку конструктора в этой проге: #include &lt;iostream.h&gt; //...

Перегрузка конструктора
есть класс template &lt;class Type&gt; class VRTSmartStr : public SmartArray&lt;Type&gt;{ public:...

Перегрузка конструктора
как можно перегрузить еще 1 конструктор, но уже в Char* название месяца Data(int Day = 0 , int...

Перегрузка конструктора
Извеняюсь за откровенно ламерский вопрос, но никак не могу воткнуть в суть. #include &lt;stdlib.h&gt;...

0
04.12.2011, 21:29
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.12.2011, 21:29
Помогаю со студенческими работами здесь

(перегрузка конструктора) Что лучше?
Какое из этих двух решений лучше использовать в соотношении память/производительность? class...

Имитация секундомера (перегрузка конструктора)
/*Имитация секундомера перегрузка конструктора. Помогите пожалуйста с заданием: Набрать программу,...

Перегрузка конструктора копировщика связного списка
Делаю перегрузку конструктора копировщика и оператора присваивания для связного списка //...

Перегрузка конструктора копирования и оператора присвоения
Всем привет, сразу к делу. После прочтения 11 главы Лафоре столкнулся с такой бедой как понятие...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru