Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
Dimoza
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 17
#1

Компилятор ругается на cmatch при подключения хедера - C++

07.12.2011, 19:55. Просмотров 1208. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Вот здесь нашел реализацию md5 на С++. То что там написано отдельно работает отлично, но при подключении хедера md5.h к моему проекту компилятор выдает >100 ошибок такого плана:


c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\cmath(19): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "acosf"
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\cmath(19): error C2059: синтаксическая ошибка: ;
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\cmath(19): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "asinf"
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\cmath(19): error C2059: синтаксическая ошибка: ;
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\cmath(20): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "atanf"
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\cmath(20): error C2059: синтаксическая ошибка: ;
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\cmath(20): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "atan2f"
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\cmath(20): error C2059: синтаксическая ошибка:
;

Вот исходник к чему я подрубаю хедер:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <math>
 
 
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
void CALLBACK display(void)
{
int reg;
HKEY hKeys;
DWORD p,d;
static float time=0;
float n=0.25;
 
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
glPushMatrix();
    glRotatef(time,1.0f,1.0f,0.0f);
    glRotatef(time,0.0f,1.0f,0.0f);
    glRotatef(time,0.0f,.0f,1.0f);
RegOpenKey(HKEY_CURRENT_USER,L"Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Run",&hKeys);
if (ERROR_SUCCESS==RegQueryValueEx(hKeys,L"Reg",NULL,0,NULL,0)) glTranslated( cos(time),0,0);
RegCloseKey(hKeys);
 
 glColor3d(1,1,1);
 
 
//Б
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-5*n,3*n,0);
    auxSolidBox( n,6*n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-3*n,6.5*n,0);
    auxSolidBox( 3*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-3.5*n,0.5*n,0);
    auxSolidBox( 2*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-3.5*n,3.5*n,0);
    auxSolidBox( 2*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-2*n,2*n,0);
    auxSolidBox( n,2*n,n );
glPopMatrix();
 
//Д
glPushMatrix(); 
    glTranslated(5*n,3*n,0);
    auxSolidBox( n,6*n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(3*n,6.5*n,0);
    auxSolidBox( 3*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(3.5*n,0.5*n,0);
    auxSolidBox( 2*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(3.5*n,3.5*n,0);
    auxSolidBox( 2*n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(2*n,2*n,0);
    auxSolidBox( n,2*n,n );
glPopMatrix();
//М
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-2*n,-4*n,0);
    auxSolidBox( n,6*n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(2*n,-4*n,0);
    auxSolidBox( n,6*n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(n,-2.5*n,0);
    auxSolidBox( n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(-1*n,-2.5*n,0);
    auxSolidBox( n,n,n );
glPopMatrix();
 
glPushMatrix(); 
    glTranslated(0,-5*n,0);
    auxSolidBox( n,4*n,n );
glPopMatrix();
 
glPopMatrix();
 
time=time+0.1;
 
auxSwapBuffers();
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
int username,code;
HKEY hKeys;
DWORD p,d;
 
 
auxInitPosition( 50, 10, 800, 600);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "bdm" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
    RegOpenKey(HKEY_CURRENT_USER,L"Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Run",&hKeys);
if(ERROR_SUCCESS!=RegQueryValueEx(hKeys,L"Reg",NULL,0,NULL,0))
    {
printf("Please register.\nUsername:\n");
scanf("%d",&username);
printf("Code:");
scanf("%d",&code);
    if (/*hash-function(username)==code*/username==code)
        {
RegOpenKey(HKEY_CURRENT_USER,L"Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Run",&hKeys);
RegSetValueEx(hKeys,L"Reg",0,REG_SZ,0,0);
RegCloseKey(hKeys);
        }
    }
    auxMainLoop(display);
}
В чем соль ребят??

Добавлено через 53 минуты
Прошу удалить тему в связи с алигофренизмом автора.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.12.2011, 19:55
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Компилятор ругается на cmatch при подключения хедера (C++):

Ошибка в конструкторе с параметром. Компилятор не ругается, но при запуске программы возникает ошибка - C++
Я знаю точно, что ошибка в конструкторе с параметром. Компилятор не ругается, но при запуске моей программы windows выдает ошибку. Почему ?...

ругается компилятор: - C++
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;process.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;math.h&gt; float a,b; ...

Компилятор не ругается - C++
Компилятор по разному реагирует на 2 указателя на строки (см.комментарии). В связи с этим появился вопрос - где хранятся аргументы...

Ругается компилятор - C++
Компилирую программу: // Proba2.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;vector&gt;...

Компилятор ругается - C++
Условие Создать класс, содержащий сведения о количестве изделий, собранный сборщиками цеха за неделю. Класс должен содержать следующие...

Ругается компилятор - C++
Создать класс жидкость, имеющий название (указатель на строку), плотность. Определить конструкторы, деструктор и операторы вывода в поток....

2
easybudda
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
9683 / 5633 / 956
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 10,813
07.12.2011, 20:01 #2
Цитата Сообщение от Dimoza Посмотреть сообщение
#include <math>
C
1
#include <math.h>
C++
1
#include <cmath>
0
Dimoza
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 17
07.12.2011, 20:47  [ТС] #3
Проблема не в этом=) Я компилировас С++'ный код из файла ***.c
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.12.2011, 20:47
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ругается компилятор (итераторы) - C++
Мужики в чем дело компилятор ругается C2451 #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;fstream&gt; #include &lt;map&gt; using...

почему компилятор не ругается? - C++
Почему компилятор не ругается, когда я исп. неинициализированную переменную и кладёт автоматически туда мусор. (см..коменатрий в коде): ...

Компилятор ругается на синтаксис - C++
cout &lt;&lt; &quot;Введите значение длины в заданных единицах: m, cm, ft, in: &quot; &lt;&lt; '\n'; for (i=0;i&lt;100;++i){ cin &gt;&gt; length &gt;&gt; len_unit; ...

компилятор ругается на структуру - C++
попалась вот такая вот структура для графа, но компилятору она не нравится.... template &lt;class V, class E&gt; struct graph { ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru