Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
vaselo
19 / 19 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 247
#1

Наследование - C++

09.12.2011, 19:37. Просмотров 350. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Имеются классы "Косм.Корабль", "пуля", "астероид", которые наследуют абстрактный класс "Физ.Объект"...
необходимо, чтобы поля класа физ.обьект были скрытыми (private или protected)
мне также приходится помещать все объекты в вектор типа "физ.объект" (использую приведение типа)
C++
1
2
3
4
5
6
7
CosmShip::operator PhisObj*()
{
        PhisObj* O;
        O->Init(GetPosX(),GetPosY(),GetAngle(),GetMass(),GetSpeed(),GetHelth(),GetdAngle());// напрямую к полям О обращаться нельзя, использую метод Init, который спрашивает о каждом свойстве объекта
так как надо заносить О->x, а эти поля скрыты. запись выше громадная и вызывает смущения по поводу того, что она остается public, значит может быть вызвана в любом месте программы.
        return O;
}
Как оставляя скрытыми поля мне выполнять приведение типа?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
class PhisObj{//abstract class
protected:
        int x,y,angle,helth,mass,dAngle;
        double speed;
public:
        void Init(int px,int py,int a,int m,int s,int h,int da){ x=px;y=py;angle=a;mass=m;speed=s;helth=h;dAngle=da;}
        int GetPosX(){return x;}
        int GetPosY(){return y;}
        int GetAngle(){return angle;}
        int GetdAngle(){return dAngle;}
        int GetMass(){return mass;}
        double GetHelth(){return helth;}
        int GetSpeed(){return speed;}
        int MakeDamage(){return ((speed+1)*mass)/10;}
        virtual void Draw()=0;
        virtual void fly(){}
        virtual int SafeDistance(){return 0;}
        virtual int TakeDamage(int a){return 0;}
};
 
//-----------------------------------------
class CosmShip: public PhisObj{
         bool RIGHT,LEFT,UP;
public:
        CosmShip();
        CosmShip(PhisObj *P){angle=P->GetAngle();dAngle=P->GetdAngle();}
        virtual void Draw();
        void ChAngle(int);
        void Accelerate(bool);
        virtual void fly();
        virtual int SafeDistance();
        virtual int TakeDamage(int);
        operator PhisObj*();
};
class Asteroid: public PhisObj{
        int SpinAngle,XSpeed,YSpeed;
        int form[20];
public:
        Asteroid (){}
        void SetAsteroid (int,int,int);
        operator PhisObj*();
        void operator=(Asteroid* A){
        x=A->x;
        y=A->y;
        XSpeed=A->XSpeed;
        YSpeed=A->YSpeed;
        SpinAngle=A->SpinAngle;
        mass=A->mass;
        helth=A->helth;
        }
        virtual void fly();
        virtual int SafeDistance();
        virtual void Draw();
        virtual int TakeDamage(int);
        };
//------------------------------------
class Bullet:public PhisObj{
        public:
        virtual void Draw();
        virtual void fly();
        virtual int SafeDistance();
        virtual int TakeDamage(int);
        Bullet();
};
Добавлено через 27 минут
reinterpret_cast чего-то не пойму, можно ли им выполнить автоматическое преобразование указателя типа "косм.корабль" к типу "физ.объект" пока среду программирования не скачаю и не поставлю, сам проверить не смогу

Добавлено через 25 минут

Не по теме:

reinterpret_cast<Целевой_тиn> (аргумент)Ура!!! преобразовывает!!

0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.12.2011, 19:37
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Наследование (C++):

Заменить наследование классов на наследование интерфейсов - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;assert.h&gt; using namespace std; int people_on_base = 100; int vehicles_on_base = 100; double...

Наследование - C++
Используя механизм наследования реализовать иерархию: Окружность –&gt; Цилиндр. У базового класса присутствуют методы: конструктор, вычисление...

Наследование - C++
Суть задачи: Реализуйте класс символьная строка,наследуйте от него класс двоичная строка. Реализуйте методы Show(от базовой строки) ...

Наследование - C++
Используя механизм наследования реализовать иерархию: фигура-&gt;круг ..........-&gt;треугольник ...

Наследование - C++
Прошу помочь реализовть программу. Задание на русском: Разработать класс CFile,который инкапсулирует в себя такие функции работы с...

Наследование - C++
Помогите найти ошибку, уже голову сломал... Вот код: main.cpp #include &quot;header.h&quot; int main() { int i, y; car...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.12.2011, 19:37
Привет! Вот еще темы с ответами:

Наследование - C++
Доброго утра всем, разъясните кто-нибудь пожалуйста как правильно разбивать программу на части? Вот предположим у меня есть класс Job, и...

Наследование - C++
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Вот написал код с наследованием, я бы хотел его усовершенствовать но не знаю как. Вот что именно я бы...

Наследование - C++
Нужно создать функцию которая получает в качестве параметра фалимию и ее ищет в динамическом массиве структур и потом возвращает ее....

Наследование - C++
На основе класса «Массив» создать производный класс «Ассоциативный массив». Данный класс содержит массив указателей, каждый из которых...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru