Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
4aineg
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 23
#1

производный класс - C++

17.06.2009, 17:25. Просмотров 1030. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Помогите пожалуйста!!!
имеется класс Triangle выполняющий операции с треугольниками.
Задание: нужно образовать производный класс Pentagon - пятиугольники на основе Triangle.
В общем вылазит все время ошибка мол: метод уже определен. и еще вопрос можно ли реализовать класс Pentagon только с тремя точками и ребрами, ведь пятиугольник это посути три треугольника.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
//point.h
#ifndef POINT_H
#define POINT_H
class Triangle;
class Pentagon;
enum ORIENT { LEFT, RIGHT, AHEAD, BEHIND, BETWEEN };
class Point
{
public:
    Point (double x1=0, double y1=0): x(x1),y(y1){}
    void Show() const;
    void operator +=(Point&);
    
    ORIENT Or(Point &, Point &) const;
    Point operator + (Point &);
    Point operator - (Point &);
    double Length() const;
    bool InTr(Triangle &) const;
public:
    double x,y;
};
#endif
//point.cpp
#include <iostream>
#include <math.h>
#include "Point.h"
#include "Triangle.h"
using namespace std;
void Point::Show()const
{
    cout<<x<<";"<<y;
}
void Point::operator +=(Point& p) 
{
    x = x + p.x; 
    y = y + p.y;
}
Point Point::operator +(Point& p) 
{
    return Point(x + p.x, y + p.y);
}
Point Point::operator -(Point& p) 
{
    return Point(x - p.x, y - p.y);
}
double Point::Length() const 
{
    return sqrt(x*x + y*y);
}
ORIENT Point::Or(Point& b, Point& e) const 
{
    Point p0 = *this; 
    Point a = e - b;
    Point c = p0 - b;
    double s = a.x * b.y - b.x * a.y;
    if (s < 0) return RIGHT;
    if (s > 0) return LEFT;
    if ((a.x * c.x < 0) || (a.y * c.y < 0)) return BEHIND;
    if (a.Length() > c.Length()) 
        return BETWEEN;
    return AHEAD;
}
bool Point::InTr(Triangle& T) const 
{
ORIENT or1 = Or(T.Get_v1(), T.Get_v2());
ORIENT or2 = Or(T.Get_v2(), T.Get_v3());
ORIENT or3 = Or(T.Get_v3(), T.Get_v1());
if ((or1 == RIGHT || or1 == BETWEEN)
 && (or2 == RIGHT || or2 == BETWEEN)
 && (or3 == RIGHT || or3 == BETWEEN)) 
return 1;
else return 0;
}
//Triangle.h
#ifndef TR_H
#define TR_H
#include "Point.h"
class Triangle
{
private:
    char* objID;
    char* name;
    Point v1,v2,v3;
    double a,b,c;
public:
    Triangle(Point, Point, Point, const char*);
    Triangle(const char*);
    Triangle(const Triangle&);
    Triangle &operator =(const Triangle&);
    ~Triangle();
    Point Get_v1() const { return v1; }
    Point Get_v2() const { return v2; }
    Point Get_v3() const { return v3; }
    char *GetName() const { return name; }
    void Show() const;
    void ShowSideAndArea() const;
    void Move(Point);
    bool operator >(const Triangle&) const;
    static int count;
    friend bool TrInTr(Triangle, Triangle); 
};
#endif;
//Triangle.cpp
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <iomanip>
#include <cstring>
#include "Triangle.h"
using namespace std;
Triangle::Triangle(Point w1, Point w2, Point w3, const char*iden): v1(w1), v2(w2), v3(w3)
{
    char buf[20];
    objID = new char [strlen(iden)+1];
    strcpy(objID, iden);
    count++;
    sprintf(buf, "triangle %d", count);
    name=new char[strlen(buf)+1];
    strcpy(name, buf); 
    a=sqrt((w1.x-w2.x)*(w1.x-w2.x)+(w1.y-w2.y)*(w1.y-w2.y));
    b=sqrt((w2.x-w3.x)*(w2.x-w3.x)+(w2.y-w3.y)*(w2.y-w3.y));    
    c=sqrt((w1.x-w3.x)*(w1.x-w3.x)+(w1.y-w3.y)*(w1.y-w3.y));
    cout << "constructor 1 for: " << objID << "(" << name << ")" << endl;
}
Triangle::Triangle(const char*iden)
{   
    char buf[20];
    objID = new char [strlen(iden)+1];
    strcpy(objID, iden);
    count++;
    sprintf(buf, "triangle %d", count);
    name=new char[strlen(buf)+1];
    strcpy(name, buf); 
    a=b=c=0;
    cout << "constructor 2 for: " << objID << "(" << name << ")" << endl;
}
Triangle::~Triangle()
{
    cout << "Destructor for: " << objID << endl;
    delete []objID;
    delete []name;
}
void Triangle::Show() const
{ 
    v1.Show();
    cout<< endl;
    v2.Show();
    cout<< endl;
    v3.Show();
    cout<< endl;
}
void  Triangle::ShowSideAndArea() const
{
    double p =(a + b + c) / 2;
    double S = sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
    cout << name << ':';
    cout.precision (4);
    cout << setw(10) << a;
    cout << setw(10) << b;
    cout << setw(10) << c;
    cout << endl << "size" << S <<endl;
}
void Triangle::Move(Point p) 
{
    v1 += p; 
    v2 += p; 
    v3 += p;
}
bool Triangle::operator >(const Triangle& T) const 
{
    double p = (a + b + c) / 2;
    double s = sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
    double pT = (T.a + T.b + T.c) / 2;
    double sT = sqrt(pT * (pT - T.a) * (pT - T.b) * (pT - T.c));
    if (s > sT) 
        return true;
    return false;
}
Triangle::Triangle(const Triangle& T):
v1(T.v1), v2(T.v2), v3(T.v3), a(T.a), b(T.b), c(T.c) 
{
    cout << "Copy constructor for: " << T.objID << " ( " << T.name << " ) " << endl; 
    objID = new char[strlen(T.objID) + strlen("(.copy)") + 1];
    strcpy(objID, T.objID);
    strcat(objID, ".copy");
    name = new char[strlen(T.name) + 1];
    strcpy(name,  T.name);
}
Triangle& Triangle::operator =(const Triangle& T) 
{
    cout << "Operator =: " << objID << " = " << T.objID << endl;
    if (&T == this) 
        return *this;
    delete [] name;
    name = new char[strlen(T.name) + 1];
    strcpy(name, T.name);
    a = T.a; 
    b = T.b; 
    c = T.c;
    return *this;
}
bool TrInTr(Triangle T1, Triangle T2) 
{
    Point v1 = T1.Get_v1();
    Point v2 = T1.Get_v2();
    Point v3 = T1.Get_v3();
    return (v1.InTr(T2) && v2.InTr(T2) && v3.InTr(T2));
    return true;
}
#ifndef PENTAGON_H
#define PENTAGON_H
#include "Point.h"
#include "Triangle.h"
class Pentagon: public Triangle
{
private:
    char* objIDP;
    char* Pname;
    Point v1,v2,v3,v4,v5;
    double a,b,c,d,e,dop1,dop2;
public:
    Pentagon(Point, Point, Point, Point, Point, const char*);
    Pentagon(const char*);
    Pentagon(const Pentagon&);
//    ~Pentagon();
    Point Get_v1() { return v1; };
    Point Get_v2() { return v2; };
    Point Get_v3() { return v3; };
    Point Get_v4() { return v4; );
    Point Get_v5() { return v5; };
    char* GetName();
    void Show() const;
//    void ShowSideAndArea() const;
    void Move(Point);
    bool operator >(const Pentagon&) const;
    static int count;
    Pentagon &operator =(const Pentagon&);
};
#endif;
//Pentagon.cpp
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <iomanip>
#include <cstring>
#include "Pentagon.h"
#include "Point.h"
using namespace std;
Pentagon::Pentagon(Point w1, Point w2, Point w3, Point w4, Point w5, const char* iden):
Triangle(w1, w2, w3, iden), v1(w1), v2(w2), v3(w3), v4(w4), v5(w5) 
{
    char buf[20];
    objIDP = new char [strlen(iden)+1];
    strcpy(objIDP, iden);
    count++;
    sprintf(buf, "pentagon %d", count);
    Pname=new char[strlen(buf)+1];
    strcpy(Pname, buf); 
    a = sqrt((w1.x-w2.x)*(w1.x-w2.x)+(w1.y-w2.y)*(w1.y-w2.y));
    b = sqrt((w3.x-w4.x)*(w3.x-w4.x)+(w3.y-w4.y)*(w3.y-w4.y));    
    c = sqrt((w1.x-w3.x)*(w1.x-w3.x)+(w1.y-w3.y)*(w1.y-w3.y));
    d = sqrt((w4.x-w5.x)*(w4.x-w5.x)+(w4.y-w5.y)*(w4.y-w5.y));
    e = sqrt((w4.x-w5.x)*(w4.x-w5.x)+(w4.y-w5.y)*(w4.y-w5.y));
    dop1 = sqrt((w2.x-w3.x)*(w2.x-w3.x)+(w2.y-w3.y)*(w2.y-w3.y));
    dop2 = sqrt((w2.x-w4.x)*(w2.x-w4.x)+(w2.y-w4.y)*(w2.y-w4.y));
    cout << "constructor 1 for: " << objIDP << "(" << Pname << ")" << endl;
}
Pentagon::Pentagon(const char* iden): Triangle(iden)
{   
    char buf[20];
    objIDP = new char [strlen(iden)+1];
    strcpy(objIDP, iden);
    count++;
    sprintf(buf, "pentagon %d", count);
    Pname = new char[strlen(buf)+1];
    strcpy(Pname, buf); 
    a = b = c = d = e = 0;
    cout << "constructor 2 for: " << objIDP << "(" << Pname << ")" << endl;
}
//Pentagon::~Pentagon()
//{
//    cout << "Destructor for: " << objIDP << endl;
//    delete []objIDP;
//    delete []Pname;
//}
void Pentagon::Show() const
{ 
    Triangle::Show();
    v4.Show();
    cout << endl;
    v5.Show();
    cout << endl;
}
void Pentagon::Move(Point p) 
{
    Triangle::Move(p);
    v4 += p;
    v5 += p;
}
bool Pentagon::operator >(const Pentagon& P) const 
{
    double p1 = (a + b + dop1) / 2;
    double s1 = sqrt(p1 * (p1 - a) * (p1 - b) * (p1 - dop1));
    double pPt1 = (P.a + P.b + P.dop1) / 2;
    double sPt1 = sqrt(pPt1 * (pPt1 - P.a) * (pPt1 - P.b) * (pPt1 - P.dop1));
    double p2 = (dop2 + c + dop1) / 2;
    double s2 = sqrt(p2 * (p2 - dop2) * (p2 - c) * (p2 - dop1));
    double pPt2 = (P.dop2 + P.c + P.dop1) / 2;
    double sPt2 = sqrt(pPt2 * (pPt2 - P.dop2) * (pPt2 - P.c) * (pPt2 - P.dop1));
    double p3 = (dop2 + d + e) / 2;
    double s3 = sqrt(p3 * (p3 - dop2) * (p3 - d) * (p3 - e));
    double pPt3 = (P.dop2 + P.d + P.e) / 2;
    double sPt3 = sqrt(pPt3 * (pPt3 - P.dop2) * (pPt3 - P.d) * (pPt3 - P.e));
    double sumP1, sumP2;
    sumP1 = s1 + s2 + s3;
    sumP2 = sPt1 + sPt2 + sPt3;
    
    if (sumP1 > sumP2) 
        return true;
    return false;
}
Pentagon Pentagon::operator = (const Pentagon& P) 
{
    cout << "Operator =: " << objIDP << " = " << P.objIDP << endl;
    if (&P == this) 
        return *this;
    delete [] Pname;
    Pname = new char[strlen(P.Pname) + 1];
    strcpy(Pname, P.Pname);
    a = P.a; 
    b = P.b; 
    c = P.c;
    d = P.d;
    e = P.e;
    dop1 = P.dop1;
    dop2 = P.dop2;
    return *this;
}
// Main.cpp
#include <iostream>
#include "Pentagon.h"
#include "Triangle.h"
using namespace std;
double GetDouble();
int Menu();
int GetNumber(int min, int max);
void ExitBack();
void FindMax(Pentagon*[], int n);
void Show(Pentagon*[], int n);
void Move(Pentagon*[], int n);
//void IsIncluded(Triangle*[], int n);
int Pentagon::count=0;
    
int main ()
{  
    Point p1(0,0);
    Point p2(0.5,1);
    Point p3(1,0);
    Point p4(0,4.5);
    Point p5(2,1);
    Point p6(2,0);
    Point p7(2,2);
    Point p8(3,0);
    Pentagon PentA(p1,p2,p3,p4,p5, "PentA");
    Pentagon PentB(p4,p5,p6,p7,p8, "PentB");
 /*   Triangle PentC(p1,p5,p6, "TriC");
    Triangle PentD(p1,p7,p8, "TriD");*/
    Triangle *pPent[] = {&PentA, &PentB};
    int n = sizeof (pPent) / sizeof (pPent[0]);
    bool done = false;
    while (!done)
    {
        switch (Menu())
        {
            case 1: FindMax(pPent, n); break;
            case 2: Show(pPent, n); break;
            case 3: Move(pPent, n); break;
            case 4: cout << "End" << endl;
            done=true; break;
        }
   }
   return 0;
}
double GetDouble() 
{
    double v;
    while (true) 
    {
        cin >> v;
        if (cin.peek() == '\n') 
            break;
        else
        {
            cin.clear();
            cout << "Wrong input" << endl;
            while (cin.get() != '\n') {};
        }
    }
    return v;
}
int Menu()
{ cout << "------------Menu------------";
  cout<<endl;
  cout<<"FindMax -1"
  <<"\t Move -3"<<endl;
  cout<<"Show -2"
  <<"\t End -4"<<endl;
  return GetNumber (1,4);
}
int GetNumber (int min, int max)
{ int n = min - 1;
  while (true)
  { 
      cin >> n;
      if ((n >= min) && (n <= max))
        break;
      else 
      {
          cout << "Try again!!!" << endl;
      cin.clear(); 
      }
  }
  return n;
}
 
void ExitBack()
{    
    cout << "Press Enter " << endl;
    cin.get(); // \0
    cin.get(); // \n
}
 
void Show(Pentagon *pPent[], int n)
{
    int i;
    cout << "----------Show----------" << endl;
    for (i = 0; i<n; i++)
    {
        pPent[i] -> Show();
 //       pTria[i] -> ShowSideAndArea();
    }
    ExitBack();
}
 
void Move(Pentagon *pPent[], int n)
{
    cout << "----------Move----------" << endl;
    cout << "Enter number of triangle: ";
    int i = GetNumber(1, n) - 1;
    pPent[i]->Show();
    Point p;
    cout << "X-move \n";
    p.x = GetDouble();
    cout << "Y-move \n";
    p.y = GetDouble();
    pPent[i]->Move(p);
    cout << "New position \n";
    pPent[i]->Show();
    ExitBack();
}
void FindMax(Pentagon *pPent[], int n)
{
    cout << "----------FindMax----------" << endl;
    Pentagon pMax("tMax");
    pMax = *pPent[0];
    for (int i = 0; i < n; i++)
        if (*pPent[i] > tMax)
            pMax = *pPent[i];
    cout << "Maximal pentagon: " << pMax.GetName() << endl;
    ExitBack();
}
вот список ошибок

Error 1 error C2059: syntax error : 'namespace' c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 5
Error 12 error C2059: syntax error : 'namespace' c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\pentagon.cpp 9
Error 2 error C2238: unexpected token(s) preceding ';' c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 5
Error 13 error C2238: unexpected token(s) preceding ';' c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\pentagon.cpp 9
Error 4 error C2535: 'double Pentagon::GetDouble(void)' : member function already defined or declared c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 49
Error 6 error C2535: 'int Pentagon::GetNumber(int,int)' : member function already defined or declared c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 77
Error 5 error C2535: 'int Pentagon::Menu(void)' : member function already defined or declared c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 67
Error 15 error C2535: 'Pentagon::Pentagon(const char *)' : member function already defined or declared c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\pentagon.cpp 31
Error 14 error C2535: 'Pentagon::Pentagon(Point,Point,Point,Point,Point,const char *)' : member function already defined or declared c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\pentagon.cpp 11
Error 7 error C2535: 'void Pentagon::ExitBack(void)' : member function already defined or declared c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 93
Error 10 error C2535: 'void Pentagon::FindMax(Pentagon *[],int)' : member function already defined or declared c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 128
Error 9 error C2535: 'void Pentagon::Move(Pentagon *[],int)' : member function already defined or declared c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 112
Error 8 error C2535: 'void Pentagon::Show(Pentagon *[],int)' : member function already defined or declared c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 100
Error 3 error C2864: 'Pentagon::count' : only static const integral data members can be initialized within a class c:\documents and settings\триумф\мои документы\дима\ооаип\программы\polygon\polygon\main.cpp 15

еще чето про скобки несет несуразное но я уже все проверил, не знаю че еще проверять

в общем проблема в Pentagon.h, Pentagon.cpp и main потому что остальное у меня работает нормально
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.06.2009, 17:25     производный класс
Посмотрите здесь:

Базовый класс и производный... C++
Есть производный класс и базовый; при чём производный использует только ЧАСТЬ ресурсов базового, правильно ли это? C++
C++ производный класс 3D массив
Базовый класс Complex и производный класс Vector C++
создать производный класс C++
Создать класс линия и производный класс отрезок C++
Разработать класс и производный класс C++
производный класс C++
C++ Написать класс строка и производный класс, ее шифрующий
C++ Базовый класс Liquid и производный класс Alcohol
C++ Базовый класс Student и производный класс Aspirant
C++ Организовать производный класс

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17398 / 5636 / 352
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 15,421
Записей в блоге: 26
17.06.2009, 17:38     производный класс #2
В программу не вникал но идеалогия неправильня абсолютно

Пятиугольник НЕ является производным классом от треугольника. Максимум, что тут можно - пятиугольник СОДЖЕРЖИТ три треугольника (т.е. внутри класса pentagon должно быть три поля класса triangle). К тому же в классе pentagon у тебя определены 5 точек, и вообще не понятно, зачем тогда делать наследование классов

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Я плохо знаком с Си++, но по-моему при наследовании нельзя повторять имена полей. Т.е. в triangle у тебя есть три поля V1, v2, и v3, а потому оперделять поля с теми же именами в pentagon будет ошибкой
FunDuck
688 / 379 / 4
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,135
17.06.2009, 17:57     производный класс #3
Ну во-первых, зачем ты сто раз подключаешь одни и те же заголовочные файлы и пространства имен???
Во-вторых, при объявлении функций, переменные передаваемые в качестве параметров не указываются.
В-третьих, компилятор ругается на то что функции класса и функции вне класса названы одинаково, т.е. например Pentagon::Show() и Show()
4aineg
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 23
17.06.2009, 21:19  [ТС]     производный класс #4
исправил несколько ошибок, вылезло
Error 9 error LNK2001: unresolved external symbol "public: static int Triangle::count" (?count@Triangle@@2HA) Triangle.obj
Error 8 error LNK2019: unresolved external symbol "public: char * __thiscall Pentagon::GetName(void)" (?GetName@Pentagon@@QAEPADXZ) referenced in function "void __cdecl FindMax(class Pentagon * * const,int)" (?FindMax@@YAXQAPAVPentagon@@H@Z) Main.obj
Error 10 fatal error LNK1120: 2 unresolved externals C:\Documents and Settings\Триумф\Мои документы\Дима\ООАиП\программы\Polygon\Debug\Polygon.exe 1
что с этим делать?
FunDuck
688 / 379 / 4
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,135
17.06.2009, 21:32     производный класс #5
C++
1
2
3
4
5
Point Get_v1() { return v1; };
    Point Get_v2() { return v2; };
    Point Get_v3() { return v3; };
    Point Get_v4() { return v4; ); <-- Здесь скобка не та
    Point Get_v5() { return v5; };
Haster
инженер-системотехник
109 / 108 / 2
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 533
17.06.2009, 21:35     производный класс #6
Ты не определил статический член класса Triangle count.... Сделай это глобально или в функции main перед использованием класса.
Yandex
Объявления
17.06.2009, 21:35     производный класс
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru