Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программа с параметрами - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
AndrewVladimir
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 74
21.12.2011, 15:12     Программа с параметрами #1
Как сделать так, чтобы при задании моей программе параметра, типа file.avi, запускал этот файл?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.12.2011, 15:12     Программа с параметрами
Посмотрите здесь:

Графический редактор с параметрами C++
Конструктор с параметрами C++
C++ конструктор с параметрами
Функция с умалчиваемыми параметрами C++
C++ Старт потока с 2 параметрами
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
co6ak
Кошковед
 Аватар для co6ak
402 / 495 / 29
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,392
21.12.2011, 15:32     Программа с параметрами #2
еще раз и конкретнее на этот раз? какой параметр? при запуске типо?
AndrewVladimir
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 74
21.12.2011, 15:39  [ТС]     Программа с параметрами #3
ну да
co6ak
Кошковед
 Аватар для co6ak
402 / 495 / 29
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,392
21.12.2011, 15:44     Программа с параметрами #4
есть такая фенька - int main ( int argc, char** argv ) {}

argс[0] argv[0] - всегда имя программы
ну а далее - возможные параметры.

типо, если запустить /prog/myprogramm my_movie_1.avi
то
argv[1] = "my_movie_1.avi"
ну и от этого отталкиваясь что то сделать свое
AndrewVladimir
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 74
21.12.2011, 18:17  [ТС]     Программа с параметрами #5
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
#include "Defines.h"
 
IDirect3D9 * pD3D9 = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
IDirect3DDevice9 * Device = 0;
D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp = {0};
 
float xSc = 1.0f, ySc = 1.0f;
 
BINK * Bink = 0;
BINKTEXTURESET TexSet = {0};
 
void Render();
bool InitBink(HWND hWnd);
void Decompress_Frame(BINKTEXTURESET * ts);
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND h, UINT m, WPARAM w, LPARAM l)
{
    switch(m)
    {
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case MSG_ERROR_REGCLASS:
        msg_show("Ошибка создания класса", "Ошибка");
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case MSG_ERROR_CREATEWINDOW:
        msg_show("Ошибка создания окна", "Ошибка");
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case MSG_ERROR_CREATE3D:
        msg_show("Ошибка создания Direct3D", "Ошибка");
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case MSG_RENDER:
        Render();
    }
 
    return DefWindowProc(h, m, w, l);
}
 
bool InitBink(HWND hWnd)
{
    BinkSoundUseDirectSound(0);
 
    Bink = BinkOpen("Intro.bik", BINKSNDTRACK|BINKNOFRAMEBUFFERS);
    if(!Bink)
        return false;
 
 
 
    xSc = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) / (float)Bink->Width;
    ySc = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) / (float)Bink->Height;
 
    if(Create_Bink_shaders(Device))
    {
        BinkGetFrameBuffersInfo(Bink, &TexSet.bink_buffers);
    }
    else
        {
            msg_show("Ошибка создания шейдеров", "Ошибка");
            PostQuitMessage(0);
            return false;
        }
 
    ShowCursor(false);
 
    return true;
}
 
void Decompress_Frame(BINKTEXTURESET * ts)
{
    Lock_Bink_textures(ts);
    BinkRegisterFrameBuffers(Bink, &ts->bink_buffers);
    BinkDoFrame(Bink);
    while(BinkShouldSkip(Bink))
    {
        BinkNextFrame(Bink);
        BinkDoFrame(Bink);
    }
    Unlock_Bink_textures(Device, ts, Bink);
    BinkNextFrame(Bink);
}
 
bool Init3D(HWND hWnd)
{
    ZeroMemory(&d3dpp, sizeof d3dpp);
    d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24S8;
    d3dpp.BackBufferCount = 1;
    d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
    d3dpp.BackBufferWidth = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
    d3dpp.BackBufferHeight = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
    d3dpp.EnableAutoDepthStencil = true;
    d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_FLIP;
    d3dpp.Windowed = false;
 
    if(FAILED(pD3D9->CreateDevice(0, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &Device)))
        SendMessage(hWnd, MSG_ERROR_CREATE3D, 0, 0);
 
    return true;
}
 
void Render()
{
    Device->Clear(0, 0, D3DCLEAR_ZBUFFER|D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_STENCIL, D3DCOLOR_XRGB(0, 1, 0), 1.0f, 0);
    Device->BeginScene();
    if(Bink->FrameNum != Bink->Frames)
        Draw_Bink_textures(Device, &TexSet, Bink->Width, Bink->Height, 0, 0, xSc, ySc, 1.0f, 0 );
    else
    {
        BinkPause(Bink, 1);
        BinkClose(Bink);
        PostQuitMessage(0);
    }
    Device->EndScene();
    Device->Present(0, 0, 0, 0);
}
 
bool Init(HWND hWnd)
{
    Init3D(hWnd);
    if(!InitBink(hWnd))
    {
        msg_show("", "");
        PostQuitMessage(0);
        return false;
    }
 
    return true;
}
 
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
    MSG msg;
    HWND hWnd;
    WNDCLASSEX wcex;
 
    ZeroMemory(&wcex, sizeof(wcex));
    wcex.cbClsExtra = 0;
    wcex.cbSize = sizeof(wcex);
    wcex.cbWndExtra = 0;
    wcex.hbrBackground = 0;
    wcex.hCursor = 0;
    wcex.hIcon = 0;
    wcex.hIconSm = 0;
    wcex.hInstance = hInst;
    wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
    wcex.lpszClassName = "bink";
    wcex.lpszMenuName = 0;
    wcex.style = CS_CLASSDC;
    
    if(!RegisterClassEx(&wcex))
        SendMessage(hWnd, MSG_ERROR_REGCLASS, 0, 0);
 
    hWnd = CreateWindow("bink", "bink", WS_SYSMENU|WS_CAPTION, 0, 0, GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN), GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN), 0, 0, hInst, 0);
    if(!hWnd)
        SendMessage(hWnd, MSG_ERROR_CREATEWINDOW, 0, 0);
    ShowWindow(hWnd, 1);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    if(Init(hWnd))
    {
        if(Create_Bink_textures(Device, &TexSet))
        {
            while(true)
            {
                if(PeekMessage(&msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE))
                {
                    TranslateMessage(&msg);
                    DispatchMessage(&msg);
                    if(msg.message == WM_QUIT)
                        break;
                }
                else
                {
                    if(!BinkWait(Bink))
                    {
                        Decompress_Frame(&TexSet);
                        SendMessage(hWnd, MSG_RENDER, 0, 0);
                    }
                    else
                        Sleep(1);
                }
            }
        }
    }
 
    return 0;
}
Что и куда надо все вставить? Вместо "Intro.bik" нужно вставить параметр к запускаемой программе
Yandex
Объявления
21.12.2011, 18:17     Программа с параметрами
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru