Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пересечение прямоугольников на плоскости - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.60
SuicideJazz
Сообщений: n/a
25.12.2011, 16:53     Пересечение прямоугольников на плоскости #1
привет! ребят помогите, пожалуйста..
все по порядку:
задача:
Реализовать класс, позволяющий хранить данные о координатах прямоугольника на плоскости.
Создать конструкторы, а также методы, позволяющие вычислить периметр и площадь
прямоугольника. Создать в основной части программы два объекта этого класса и выяснить,
пересекаются ли два прямоугольника.

вот я создал 2 объекта, сделал методы по расчету периметра и площади..
но вопрос в том, как сделать, пересекаются ли 2 прямоугольника, я ума не приложу, в инт мэйне нереально, в классе не знаю..подскажите
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
#include <vcl.h>
#include <conio.h>
#include <iostream.h>
#pragma hdrstop
 
//---------------------------------------------------------------------------
class Rectaangle
{
        private:
                float x1;
                float x2;
                float x3;
                float x4;
                float y1;
                float y2;
                float y3;
                float y4;
        public:
 
                void vvod()
                {
                        float x1,x2,x3,x4,y1,y2,y3,y4,s;
                        cout << "Enter coordinates tochki #1(x and y):"<<endl; //просим юзера ввести координаты 1 точки
                        cout << "Enter coordinate 'x' tochki #1: ";
                        cin >> x1;
                        cout << "Enter coordinate 'y' tochki #1: ";
                        cin >> y1;
                        cout << "Enter coordinates tochki #2(x and y), protivopolozhno lezhash'ei #1:"<<endl;
//юзер вводит координаты второй точки,если хоть одна координата совпадет с координатами первой, 
//то отправляем вводить коор-ты заново, т.е. добиваемся того, чтобы юзер ввел коор-ты противоположных точек, 
//чтобы коор-ты остальных 2 точек нашла прога 
                        do
                        {
                                cout << "Enter coordinate 'x' tochki #2: ";
                                cin >> x2;
                                cout << "Enter coordinate 'y' tochki #2: ";
                                cin >> y2;
                                cout <<endl;
                                if ((x2==x1)&&(y2==y1))
                                {
                                        cout << "Error, coincidence of coordinates"<<endl;
                                }
                                else if ((x2==x1)||(y2==y1))
                                {
                                        cout << "Error, enter other coordinates"<<endl;
                                }
                        }
                        while (((x1==x2)||(y2==y1))||((x2==x1)&&(y2==y1)));
                        x3=x2;
                        y3=y1;
                        x4=x1;
                        y4=y2;
                        cout <<"Coordinates of rectangle:"<<endl;
                        cout <<"("<< x1 <<";" << y1 <<")";
                        cout <<"("<< x2 <<";" << y2 <<")";
                        cout <<"("<< x3 <<";" << y3 <<")";
                        cout <<"("<< x4 <<";" << y4 <<")";
                        cout <<endl <<endl;
                        cout <<"Square: " << function(x1,x2,y1,y2,s) <<endl;;
                        cout <<"Perimetr: " << s <<endl;
                }
                float function (float t,float y,float u,float i,float& p)
                {
                        float a,b;
                        a=y-t;
                        b=i-u;
                        if (a<0)
                        {
                                a=-a;
                        }
                        if (b<0)
                        {
                                b=-b;
                        }
                        p=(a+b)*2;
                        return (a*b);
                }
 
 
 
};
#pragma argsused
int main(int argc, char* argv[])
{
        char q;
        do
        {
                Rectaangle r1;
                cout <<"Enter coordinates #1 rectangle:" <<endl;
                r1.vvod();
                Rectaangle r2;
                cout <<endl;
                cout <<"Enter coordinates #2 rectangle:" <<endl;
                r2.vvod();
                cout << "Press Y for continuation or U to exit: ";
                cin >> q;
        }
        while (q!='u');
        return 0;
}
И скажите, нужен ли здесь конструктор и для чего, если да...я не могу разобраться с этими конструкторами.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.12.2011, 16:53     Пересечение прямоугольников на плоскости
Посмотрите здесь:

C++ Пересечение прямоугольников
C++ Создать два класса: PointXY с данными x, y (точка на плоскости в декартовых координатах) и PointPolar с данными r, phi (точка на плоскости в полярных
задача на пересечение C++
C++ пересечение прямоугольников
Даны стороны трех прямоугольников Найти периметры и площади этих прямоугольников C++
C++ Заданы два множества точек на плоскости. Построить пересечение и разность этих множеств. Дописать программу
Объединение прямоугольников (количество объединенных прямоугольников минимально) C++
Найти пересечение двух прямоугольников C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
SuicideJazz
Сообщений: n/a
28.12.2011, 15:07     Пересечение прямоугольников на плоскости #2
вопрос отпадает, уже не нужно!
Yandex
Объявления
28.12.2011, 15:07     Пересечение прямоугольников на плоскости
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru