Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка компилятора - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Jettard
 Аватар для Jettard
40 / 38 / 5
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 253
04.01.2012, 12:24     Ошибка компилятора #1
Всем привет. Начну с самого конца. Есть некий файл SpellItemEnchantment.dbc - это просто хранилище значений (массив), его структура описана в DBCStructures.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
struct SpellItemEnchantmentEntry
{
    uint32      ID;                                         // 0
    uint32      type[3];                                    // 1-3
    uint32      amount[3];                                  // 4-6
    //uint32    amount2[3]                                  // 7-9 always same as similar `amount` value
    uint32      spellid[3];                                 // 10-12
    char*       description[16];                            // 13-29
                                                            // 30 description flags
    uint32      aura_id;                                    // 31
    uint32      slot;                                       // 32
    uint32      GemID;                                      // 33
    uint32      EnchantmentCondition;                       // 34
};
Мне надо обратится (точнее взять переменную из этого дбц) ид которого 25115. Обращяюсь я из другого файла(скажем так главного), связь создал так
C++
1
extern SpellItemEnchantmentEntry const *GetEnchant(uint32 enchantid);
Потом, в этом же файле я определил ид инчанта вручную
C++
1
uint32 enchantid = 25115;
И теперь как-бы надо о5 связать мой ид с структурой (не знаю верно ли)
C++
1
SpellItemEnchantmentEntry const *pEnchant = GetEnchant(enchantid);
В результате компилятор (ВС 2008) пишет
HTML5
1
Ошибка  1   error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "struct SpellItemEnchantmentEntry const * __cdecl GetEnchant(unsigned int)" (?GetEnchant@@YAPBUSpellItemEnchantmentEntry@@I@Z) в функции "bool __cdecl GossipSelect_teleport(class Player *,class Creature *,unsigned int,unsigned int)" (?GossipSelect_teleport@@YA_NPAVPlayer@@PAVCreature@@II@Z)   scripts.lib
Если поможет, вот весь код главного файла
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
#include "ScriptPCH.h"
#include "Player.h"
#include "Item.h"
#include "DBCStructure.h"
 
bool TeleportTo(uint32 mapid, float x, float y, float z, float orientation, uint32 options = 0);
extern SpellItemEnchantmentEntry const *GetEnchant(uint32 enchantid);//сука нннах!
 
void AddEnchant(Player *pPlayer, Item *pItem, uint32 enchantid)
{
    if (!pPlayer || !pItem || !enchantid)
        return;
 
    // remove old enchanting before applying new if equipped
    pPlayer->ApplyEnchantment(pItem, PERM_ENCHANTMENT_SLOT, false);
 
    pItem->SetEnchantment(PERM_ENCHANTMENT_SLOT, enchantid, 0, 0);
 
    // add new enchanting if equipped
    pPlayer->ApplyEnchantment(pItem, PERM_ENCHANTMENT_SLOT, true);
 
    pPlayer->GetSession()->SendNotification("Your %s has now been enchanted for 15 gold", pItem->GetProto()->Name1);
}
 
        
bool GossipHello_teleport(Player *player, Creature* pCreature)
{
    player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Hello, teleport me to the fucking BRD", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+1);
    player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Hello, teleport me to the Molten Core", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+2);
    player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Enchant my bitch!", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+3);
    player->PlayerTalkClass->SendGossipMenu(907,pCreature->GetGUID());
    return true;
}
bool GossipSelect_teleport(Player *player, Creature* pCreature, uint32 sender, uint32 action)
{
    switch(action)
    {
    case 1:
        pCreature->Say("GTFO!", LANG_UNIVERSAL, 0);
        player->TeleportTo(0, -7180.57, -918.73, 165.49, 0);
        player->CLOSE_GOSSIP_MENU();
        break;
    case 2:
        pCreature->Say("Okay, let's go in Molten Core", LANG_UNIVERSAL, 0);
        player->TeleportTo(230, 1129.64, -467.79, -104.32, 0);
        player->CLOSE_GOSSIP_MENU();
        break;
    default:
        
        uint32 enchantid = 25115;//присвоїв ід інчанта(Сява)
        SpellItemEnchantmentEntry const *pEnchant = GetEnchant(enchantid);//дістав цей ід з ДБЦ
 
        Item *itemTarget = player->GetItemByPos(INVENTORY_SLOT_BAG_0, EQUIPMENT_SLOT_MAINHAND);//берем одянутий ітем
        AddEnchant(player, itemTarget, enchantid);//чарим нах
        player->CLOSE_GOSSIP_MENU();//пнх
        break;
    }
    return true;
}
void AddSC_teleport()
{
    Script *newscript;
 
    newscript = new Script;
    newscript->Name = "teleport";
    newscript->pGossipHello =           &GossipHello_teleport;
    newscript->pGossipSelect =          &GossipSelect_teleport;
    newscript->RegisterSelf();
}
Напишите пожалуйста что можно сделать...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.01.2012, 12:24     Ошибка компилятора
Посмотрите здесь:

Ошибка компилятора wxDev-C++ C++
C++ ошибка компилятора
C++ Ошибка компилятора
Ошибка компилятора C2360 C++
C++ Ошибка компилятора
C++ Непонятная ошибка компилятора
C++ Непонятная ошибка компилятора
(+ - % / *) ошибка математики компилятора? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5950 / 5555 / 1786
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,196
Завершенные тесты: 1
04.01.2012, 13:26     Ошибка компилятора #2
Линковщик сообщает, что он нигде не нашел указанную Вами функцию
C++
1
extern SpellItemEnchantmentEntry const *GetEnchant(uint32 enchantid);
Ее надо дописать.
Jettard
 Аватар для Jettard
40 / 38 / 5
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 253
04.01.2012, 14:40  [ТС]     Ошибка компилятора #3
В смысле, дописать. Написать в этом файле структуру или как?

Добавлено через 51 минуту
поднимаю сообщение...
Yandex
Объявления
04.01.2012, 14:40     Ошибка компилятора
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru