С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
kdv12
1 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 33
#1

Не меняется результат выполнения программы после подключения .h файла - C++

14.01.2012, 18:05. Просмотров 829. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему при подключении .h файла к программе, результат ее выполнения не меняется? Будто закэшировано.

Файл qu.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#ifndef QU_H
#define QU_H
 
template<class Type>
class Qqueue
{
    public:
 
        Qqueue : head(0), bot(0) {}
 
        ~Qqueue()
        {
            if(!head) return;
            delete head;
        }
 
    private:
 
        struct Node(Type a)
        {
            Node() : next(0), info(0) {}
            Node *next;
            Type info = a;
        }
 
        Node *head;
        Node *bot;
}
 
#endif
Файл main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <string.h>
#include "qu.h"
 
using namespace std;
 
void main()
{
    cout<<"0000000000000000sdf4233sss"<<endl;
    system("pause");
}
Как строку 0000000000000000sdf4233sss не меняй, в программе выводится постоянно одно и тоже.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.01.2012, 18:05
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Не меняется результат выполнения программы после подключения .h файла (C++):

Непонятный результат выполнения программы - C++
Есть такой код: при выполнении выдает непонятный результат(Вложение 1),условия(вложение 2). Может кто то подскажет почему #include...

Определить результат выполнения программы - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; int Test (int &amp;a, int &amp;b) { a *= 2; b += 1; return a +...

Неправильный результат выполнения программы - C++
программа должна считать формулу-в результате в ответе всегда 0.Формула |x|-|y|/|x*y|+1 #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; ...

Как увидеть результат выполнения программы в Dev-C++ 4.9.9.2 ? - C++
И ещё, когда запускаю exe-файл, вместо нормального текста какая-то абракадабра на русском языке. Можно это исправить? Только начал...

Визуал экспресс не выводит результат выполнения программы на экран - C++
Доброго дня! Пытаюсь самостоятельно изучить С++ по книге Шилдта, 2-е издание. Используемая IDE- visual express 2010. Через хэллоуорлды...

Во время выполнения программы результат не выводится. Где ошибка? - C++
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти ошибку в коде. Задание звучит так. Дан массив 4х5, нужно создать одномерный массив и...

15
soon
2542 / 1307 / 81
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
14.01.2012, 18:16 #2
Цитата Сообщение от kdv12 Посмотреть сообщение
struct Node(Type a)


Цитата Сообщение от kdv12 Посмотреть сообщение
Как строку 0000000000000000sdf4233sss не меняй, в программе выводится постоянно одно и тоже.
Быть может потому, что не удается скомпилировать?
0
kdv12
1 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 33
14.01.2012, 18:20  [ТС] #3
Подскажите пожалуйста, в чем ошибка?
0
soon
2542 / 1307 / 81
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
14.01.2012, 18:23 #4
Как я уже сказал, неправильно объявлена структура. Будет проще, если вы скажете, чего пытались добиться.
0
kdv12
1 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 33
14.01.2012, 18:25  [ТС] #5
Цитата Сообщение от soon Посмотреть сообщение
Как я уже сказал, неправильно объявлена структура. Будет проще, если вы скажете, чего пытались добиться.
Пытаюсь написать самую простую очередь, чтобы разобраться как она работает. Вы не могли бы написать правильный вариант объявления структуры?
0
Paporotnik
383 / 227 / 7
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 512
14.01.2012, 18:27 #6
эммм... а что должно изменяться, если в main() никакого упоминания чего-либо из .h нету и в помине?
0
retmas
Жарю без масла
864 / 746 / 168
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
14.01.2012, 18:29 #7
Цитата Сообщение от Paporotnik Посмотреть сообщение
эммм... а что должно изменяться, если в main() никакого упоминания чего-либо из .h нету и в помине?
а как же
C++
1
#include "qu.h"
в нем неправильно объявлена структура
C++
1
struct Node
0
soon
2542 / 1307 / 81
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
14.01.2012, 18:37 #8
Цитата Сообщение от kdv12 Посмотреть сообщение
Вы не могли бы написать правильный вариант объявления структуры?
Так же как класс. Если вы хотите потом писать node(n), где node - объект структуры, то вам нужно внутрь структуры добавить конструктор.
После класса и структуры ставится ;
Цитата Сообщение от kdv12 Посмотреть сообщение
Qqueue : head(0), bot(0) {}
Под них нужно выделить память.
0
retmas
Жарю без масла
864 / 746 / 168
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
14.01.2012, 19:04 #9
надо полагать тс хотел что то вроде этого
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#ifndef QU_H
#define QU_H
 
template<typename Type>
class Qqueue
{
public:
 
    Qqueue() : head(0), bot(0) {} // по большому счету этот к-р не нужен, т.к. по умолчанию будет то же самое
 
    ~Qqueue()
    {
        if(!head) return;
        delete head;
    }
 
private:
 
    struct Node
    {
        Node() : next(0), info(0) {}
        explicit Node(const Type& a) : next(0), info(a) {}
 
        Node *next;
        Type info;
    };
 
    Node *head;
    Node *bot;
};
 
#endif
Добавлено через 15 минут
и кстати вместо
C++
1
info(0)
лучше писать
C++
1
info(Type())
Ведь кто сказал, что 0 будет преемлемым значением для типа Type
1
Gepar
1178 / 534 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
14.01.2012, 19:06 #10
Цитата Сообщение от kdv12 Посмотреть сообщение
Пытаюсь написать самую простую очередь, чтобы разобраться как она работает.
Так нужно же сначала разобраться как работает очередь, а потом уже писать программу, а у вас как в анекдоте:
-привет, что пишешь?
-а вот сейчас допишу и посмотрим.
0
kdv12
1 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 33
14.01.2012, 19:23  [ТС] #11
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
надо полагать тс хотел что то вроде этого
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#ifndef QU_H
#define QU_H
 
template<typename Type>
class Qqueue
{
public:
 
    Qqueue() : head(0), bot(0) {} // по большому счету этот к-р не нужен, т.к. по умолчанию будет то же самое
 
    ~Qqueue()
    {
        if(!head) return;
        delete head;
    }
 
private:
 
    struct Node
    {
        Node() : next(0), info(0) {}
        explicit Node(const Type& a) : next(0), info(a) {}
 
        Node *next;
        Type info;
    };
 
    Node *head;
    Node *bot;
};
 
#endif
Добавлено через 15 минут
и кстати вместо
C++
1
info(0)
лучше писать
C++
1
info(Type())
Ведь кто сказал, что 0 будет преемлемым значением для типа Type
Попробовал ваш вариант но не работает.
0
retmas
Жарю без масла
864 / 746 / 168
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
14.01.2012, 19:27 #12
что именно не в порядке? какие ошибки компиляции/времени выполнения?
п.с. коммент в коде лишний: к-р нужен(не посмотрел, что указатели)
0
kdv12
1 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 33
14.01.2012, 19:33  [ТС] #13
Я вообще изучаю очереди на примерах. И вот с которого я написал вышеприведенный код - Списки, стеки, очереди. Там структура так же объявлена и тот код работает.
0
retmas
Жарю без масла
864 / 746 / 168
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
14.01.2012, 19:41 #14
но что в вашем случае не работает? может присутствуют ошибки/опечатки, подобные тем, что были в вашем первоначальном варианте?
если все компилится, но очередь делает не то, что должна, то ищите ошибки в своем коде, т.к. вот это
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
template<typename Type>
class Qqueue
{
public:
 
    Qqueue() : head(0), bot(0) {}
 
    ~Qqueue()
    {
        delete bot;
        delete head;
    }
 
private:
 
    struct Node
    {
        Node() : next(0), info(Type()) {}
        explicit Node(const Type& a) : next(0), info(a) {}
 
        Node *next;
        Type info;
    };
 
    Node *head;
    Node *bot;
};
не имеет практически никакого функционала и не завершено, чтоб работать)
выложите свой полный вариант - посмотрим
0
kdv12
1 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 33
14.01.2012, 19:44  [ТС] #15
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
но что в вашем случае не работает? может присутствуют ошибки/опечатки, подобные тем, что были в вашем первоначальном варианте?
если все компилится, но очередь делает не то, что должна, то ищите ошибки в своем коде, т.к. вот это
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
template<typename Type>
class Qqueue
{
public:
 
    Qqueue() : head(0), bot(0) {}
 
    ~Qqueue()
    {
        if(!head) return;
        delete head;
    }
 
private:
 
    struct Node
    {
        Node() : next(0), info(Type()) {}
        explicit Node(const Type& a) : next(0), info(a) {}
 
        Node *next;
        Type info;
    };
 
    Node *head;
    Node *bot;
};
не имеет практически никакого функционала, чтоб работать)
выложите свой полный вариант
Я привел сокращенный код. Вот мой полный вариант, который не работает. Может вы сможете помочь найти где ошибка.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
#ifndef QUEUE_H
#define QUEUE_H
 
template<class Type>
class Queue
{
    public:
 
        Queue() : head(0), bot(0) {}
 
        ~Queue()
        {
            if(!head) return;
            delete head;
        }
 
        Type peek() const
        {
            if(!head) return;
            return head->info;
        }
 
        void push(Type a)
        {
            Node<Type> *newPtr;
            newPtr = Node(a);
            newPtr->next = head;
            head = newPtr;
        }
 
        void show() const
        {
            if(!head) return;
            for(Node *ptr=head; ptr!=0; ptr=ptr->next) cout << ptr->info << " ";
        }
 
    private:
 
        struct Node(Type a)
        {
            Node() : next(0), info(0) {}
            Node *next;
            Type info = a;
        }
 
        Node *head;
        Node *bot;
}
 
#endif
0
14.01.2012, 19:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.01.2012, 19:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

После выполнения программа сразу закрывается и не даёт увидеть результат - C++
После выполнения программа сразу закрывается и не даёт увидеть результат если не вставить system(&quot;pause&quot;); //Эта программа для сравнения...

Выходи из программы после ее выполнения - C++
Как сделать чтобы программа не выходила при окончании ее выполнения и не писала &quot;&quot; Для продолжения...&quot;. Пробовал cin.get(); не работает. А...

Ошибка после выполнения программы - C++
Как исправить? Программа выполняется правильно, но после нажатья Энтера вот это выскакивает (очень сильно раздражает). Причем если нет ...

Консоль закрывается после выполнения программы - C++
Всем привет, такая проблема, после выполнения программы окно консоли закрывается. Как можно предотвратить это, не используя...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.