Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Очередь и пуля - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
revaldo666
9 / 9 / 1
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
16.01.2012, 12:17     Очередь и пуля #1
Всем привет. Пишу игру космические захватчики, нужно реализовать выстрел, одиночный выстрел получился, однако чтоб стрельба была неприрывна я решил реализовать её по средством очереди, класс пули имеет 3 метода,
C++
1
2
3
init(int x, int y) //принимает текущие координаты корабля
update() //в этом методе происходит смена позиции пули
draw(BITMAP * buffer) //собственно отрисовка пули
Проблема заключается в том, что я немного не могу определится как реализовать тот самый класс очереди, подскажите какие должны быть методы и что они должны включать в себя, на основе класса пули.
PS.все поля класса открыты.
Заранее спасибо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.01.2012, 12:17     Очередь и пуля
Посмотрите здесь:

Очередь C++
C++ Очередь
Задача на очередь (вывод сообщения, что очередь пуста) C++
Очередь C++
C++ Очередь (сделать очередь, чтобы добавляло, удаляло, читало. Не STL.)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2910 / 1339 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
16.01.2012, 12:33     Очередь и пуля #2
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Пишу игру космические захватчики
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
как реализовать тот самый класс очереди
Похоже, в данном случае нет нужды велосипедить, раз уж ваша задача написать игру, а не пример реализации очереди. Воспользуйтесь подходящим контейнером (vector'ом или деком) из набора STL. Описание контейнеров STL.
revaldo666
9 / 9 / 1
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
16.01.2012, 12:40  [ТС]     Очередь и пуля #3
Всётаки хотелось бы повелосипедить, STL не очень хочется юзать.
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2910 / 1339 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
16.01.2012, 13:42     Очередь и пуля #4
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Кстати ответ на вопрос так никто и не дал
Хм. Почему-то я полагал, что можно додуматься до следующего:

Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
подскажите какие должны быть методы и что они должны включать в себя
Открываешь описание контейнера STL и там уже все написано. Ничего нового тебе тут не предложат. За конкретной реализацией велосипеда -- добро пожаловать в поиск.

Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
на основе класса пули.
Пофигу, на основе какой структуры данных ты будешь писать свой контейнер. Есть template.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Всётаки хотелось бы повелосипедить, STL не очень хочется юзать.
Зря, уважаемый, очень зря. Оно уже написано, работает корректно. Будете свое писать -- потратите время на отладку и огребете багов в конце.

Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
PS.все поля класса открыты.
PS. Все поля закрой get (и set) функциями класса.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
16.01.2012, 13:55     Очередь и пуля #5
Зачем здесь очередь в ИТ понимании? А если ты стволом поведёшь и сотая пуля воткнётся в более близкую цель и раньше, чем пятидесятая? Нужен массив.
Yandex
Объявления
16.01.2012, 13:55     Очередь и пуля
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru