Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
revaldo666
9 / 9 / 1
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
#1

Очередь и пуля - C++

16.01.2012, 12:17. Просмотров 581. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Всем привет. Пишу игру космические захватчики, нужно реализовать выстрел, одиночный выстрел получился, однако чтоб стрельба была неприрывна я решил реализовать её по средством очереди, класс пули имеет 3 метода,
C++
1
2
3
init(int x, int y) //принимает текущие координаты корабля
update() //в этом методе происходит смена позиции пули
draw(BITMAP * buffer) //собственно отрисовка пули
Проблема заключается в том, что я немного не могу определится как реализовать тот самый класс очереди, подскажите какие должны быть методы и что они должны включать в себя, на основе класса пули.
PS.все поля класса открыты.
Заранее спасибо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.01.2012, 12:17     Очередь и пуля
Посмотрите здесь:

Сформировать очередь по файлу целых чисел. Промоделировать очередь в супермаркете - C++
Сформировать очередь по файлу целых чисел. Промоделировать очередь в супермаркете. В каждый момент времени происходит одно из событий:...

Очередь (сделать очередь, чтобы добавляло, удаляло, читало. Не STL.) - C++
Помогите пожалуйста написать очередь. Есть Температура double и ее тип int ну и нужно сделать очередь, чтобы добавляло, удаляло, читало....

Задача на очередь (вывод сообщения, что очередь пуста) - C++
Доброго дня! Есть задачка на очередь, которая работает нормально, только надо добавить код, чтобы выводил сообщение, что очередь пуста.....

Создать очередь. Добавить элемент в очередь. Удалить элемент из очереди - C++
Нужно создать очередь. Добавить элемент в очередь. Удалить элемент из очереди. Вот моё "творение". int main() { int...

C++ Очередь - C++
Предисловие к заданию: Определить структуру очереди и разработать функции, которые необходимы для работы с заданным контейнером: ...

с++ очередь - C++
Ребят создал очередь. Ввод и удаление. есть проблемы с выводом. скину шапку и код на удаление using namespace std; const int N=6; ...

Очередь - C++
Реализуйте структуру данных "очередь" на основе циклического массива или другим способом. Входные данные В каждой строке входных...

Очередь - C++
Доброй ночи!Написала программу, но почему то print и contains не работает! помогите, пожалуйста, разобраться или наведите на путь...

очередь - C++
Что то никак не получается разобраться. Есть база данных клиентов банка. Создать очередь клиентов приоритет которых будет по количеству...

очередь - C++
доброго времени суток! люди обьясните плиз на пальцах что такое очередь, как туда добавить, удалить элементы, ну может еще какие протсые...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
lemegeton
2923 / 1352 / 135
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,725
16.01.2012, 12:33     Очередь и пуля #2
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Пишу игру космические захватчики
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
как реализовать тот самый класс очереди
Похоже, в данном случае нет нужды велосипедить, раз уж ваша задача написать игру, а не пример реализации очереди. Воспользуйтесь подходящим контейнером (vector'ом или деком) из набора STL. Описание контейнеров STL.
revaldo666
9 / 9 / 1
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
16.01.2012, 12:40  [ТС]     Очередь и пуля #3
Всётаки хотелось бы повелосипедить, STL не очень хочется юзать.
lemegeton
2923 / 1352 / 135
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,725
16.01.2012, 13:42     Очередь и пуля #4
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Кстати ответ на вопрос так никто и не дал
Хм. Почему-то я полагал, что можно додуматься до следующего:

Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
подскажите какие должны быть методы и что они должны включать в себя
Открываешь описание контейнера STL и там уже все написано. Ничего нового тебе тут не предложат. За конкретной реализацией велосипеда -- добро пожаловать в поиск.

Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
на основе класса пули.
Пофигу, на основе какой структуры данных ты будешь писать свой контейнер. Есть template.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Всётаки хотелось бы повелосипедить, STL не очень хочется юзать.
Зря, уважаемый, очень зря. Оно уже написано, работает корректно. Будете свое писать -- потратите время на отладку и огребете багов в конце.

Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
PS.все поля класса открыты.
PS. Все поля закрой get (и set) функциями класса.
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
16.01.2012, 13:55     Очередь и пуля #5
Зачем здесь очередь в ИТ понимании? А если ты стволом поведёшь и сотая пуля воткнётся в более близкую цель и раньше, чем пятидесятая? Нужен массив.
Yandex
Объявления
16.01.2012, 13:55     Очередь и пуля
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru