Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.62/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
Игорь с++
473 / 465 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
#1

Playsound and Dev c++

06.02.2012, 00:27. Просмотров 2507. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

господа не компилится такой код,библиотеку winmm.lib кинул в c:\dev-cpp\lib,вот код-
C++
1
2
3
4
5
#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
int main() {    
    PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);    
 return 0; }
компилятор пишет- C:\Users\Èãîðü\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\Makefile.win [Build Error] [rfgyh.exe] Error 1

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.02.2012, 00:27
Ответы с готовыми решениями:

PlaySound
Всем день добрый. Не могу разобраться вот с чем: При использовании функции...

playsound
суть в том что куда бы я ни добавлял функцию playsound - окно не создается....

Не работает PlaySound
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;string&gt; #include...

PlaySound mp3
Можно ли с помощью функции PlaySound воспроизвести mp3 файл? Напишите пример...

Не играет музыка PlaySound()
Вот пример из книги:...

11
retmas
Жарю без масла
865 / 747 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
06.02.2012, 00:33 #2
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
библиотеку winmm.lib кинул в c:\dev-cpp\lib
и откуда вы ее взяли? вы уверены, что там не просто экспортные данные? вы уверены, что имеет подходящий ABI? вы уверены, что нет других зависимостей?...
0
Игорь с++
473 / 465 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
06.02.2012, 13:17  [ТС] #3
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
и откуда вы ее взяли? вы уверены, что там не просто экспортные данные? вы уверены, что имеет подходящий ABI? вы уверены, что нет других зависимостей
нет не уверен,а где можно взять тот , что нужно?

Добавлено через 11 часов 30 минут
Господа прошу помощи кто разберается в PlaySoundA в Dev c++,прошу пошаговой помощи т.к. не чего не понял из интернета,и не чего не работает.Если не подключаю winmm то ругается на PlaySoundA,если подключаю , то выдаёт ошибку которую писал выше.
Буду очень благодарен за информацию,а то 2 недели поисков в интернете плодов не принесли(может конечно чего я и сам не понял),ещё раз буду очень благодарен!!!
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6568 / 3989 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
06.02.2012, 16:17 #4
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
Если не подключаю winmm то ругается на PlaySoundA,
вот и подключай winmm,
а вместо PlaySound вызывай PlaySoundA
0
retmas
Жарю без масла
865 / 747 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
06.02.2012, 16:40 #5
уберите прагму и в свойствах проекта добавьте библиотеку winmm. она должна быть, если у вас установлен пакет win32api для mingw. сам файл библиотеки называется скорее всего libwinmm.a
0
Игорь с++
473 / 465 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
06.02.2012, 17:00  [ТС] #6
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
вот и подключай winmm,
а вместо PlaySound вызывай PlaySoundA
вот и я подключаю и пишу PlaySoundA всё равно линкер ошибку выбивает

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
уберите прагму и в свойствах проекта добавьте библиотеку winmm. она должна быть, если у вас установлен пакет win32api для mingw. сам файл библиотеки называется скорее всего libwinmm.a
ошибка аналогичная

Добавлено через 1 минуту
и ещё вы правы в папке lib есть файл libwinmm.a

Добавлено через 9 минут
и ещё у меня про PlaySoundA написанно - BOOL WINAPI PlaySoundA(LPCSTR,HMODULE,DWORD);
0
retmas
Жарю без масла
865 / 747 / 225
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,702
06.02.2012, 17:04 #7
сказано же подключите библиотеку в проекте. вот код
C
1
2
3
4
5
6
#include <windows.h>
int main()
{
    PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);
    return 0;
}
компилю так
Код
gcc.exe main.c -lwinmm
и все ок.
еще раз: подключите библиотеку. она скорее всего есть у вас, раз есть заголовок с таким объявлением.
1
Игорь с++
473 / 465 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
06.02.2012, 17:11  [ТС] #8
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
сказано же подключите библиотеку в проекте. вот код
Код C
1
2
3
4
5
6
#include <windows.h>
int main()
{
PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);
return 0;
}
компилю такКод
1
gcc.exe main.c -lwinmm
и все ок.
еще раз: подключите библиотеку. она скорее всего есть у вас, раз есть заголовок с таким объявлением.
Спасибо вам ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ всё заработало прогсто супер!!!!Даже не знаю как вас и отблагодарить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Gepar
1181 / 537 / 77
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
06.02.2012, 19:46 #9
Игорь с++, просто запомните что pragma это не для dev c++, code::blocks и им подобным и всегда нужно библиотеку вручную подключать в таких средах, ну или просто делать сразу приложение с использованием winapi функций в VS.
1
kravam
быдлокодер
1707 / 894 / 105
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,527
07.02.2012, 00:58 #10
Игорь с++, фишка в том, что PlaySound работает с маленькими файлами, мы это с retmas обсуждали уже. Если интересно, поковыряйся в моих темах. И, я кстати, отписался где-то, как я вышел ихз положения- я качнул исходник, компильнул в Dev-Cpp и превосходно воспроизвожу *mp3 файлы. Ну и если заинтересует: я автоматизировал ковертацию wav-> mp3. Пиши, заинтересует если.
И да, wav занимает раз в 10 больше места на диске чем этот же файл переконтвертированный в mp3
0
kravam
быдлокодер
1707 / 894 / 105
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,527
14.04.2013, 13:29 #11
Вот тут надо взять исходник
http://www.mailsend-online.com/blog/...r-windows.html

Компильнуть g++ с опциями: (ясное дело, можно использовать DEv-Cpp, никто ж не запрещает):
-lWinmm -static

После этого запускать в консоли:
main.exe fail.mp3
и балдеть.

Что касается перекновертации wav-> mp3, вот для этого консольная программа.
Как в консоли проиграть музыку
Набираешь в консоли
lame.exe -?

Изучаешь опции. В общем, можно всё автоматизировать в одну команду и переконвертацию и запуск проигрывателя.
1
Игорь с++
473 / 465 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
14.04.2013, 14:41  [ТС] #12
kravam, спасибо , но я просто думал , что ты какой то костыль сделал , что бы mp3 воспроизводить при помощи PlaySoundA , а про mciSendString - то это понятно.
0
14.04.2013, 14:41
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.04.2013, 14:41

PlaySound не воспроизводит звук
Есть код: (visual studio 2013) #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;mmsystem.h&gt;...

PlaySound: что я делаю не так?
Казалось бы, элементарно: PlaySound(&quot;1.wav&quot;, NULL, SND_FILENAME); Неизменно...

PlaySound и куча ошибок впридачу
Написал змейку , решил добавить в игру звуковые эффекты. На MSDN нашел функцию...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru