Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00
Игорь с++
434 / 457 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
#1

Playsound and Dev c++ - C++

06.02.2012, 00:27. Просмотров 2055. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

господа не компилится такой код,библиотеку winmm.lib кинул в c:\dev-cpp\lib,вот код-
C++
1
2
3
4
5
#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
int main() {    
    PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);    
 return 0; }
компилятор пишет- C:\Users\Èãîðü\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\Makefile.win [Build Error] [rfgyh.exe] Error 1
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.02.2012, 00:27     Playsound and Dev c++
Посмотрите здесь:

playsound - C++
суть в том что куда бы я ни добавлял функцию playsound - окно не создается. музыка играет - а окна нет. так вот вопрос: Куда её надо...

PlaySound - C++
Всем день добрый. Не могу разобраться вот с чем: При использовании функции PlaySound, во время воспроизведения ресурса,...

Не работает PlaySound - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;fstream&gt; #include &lt;iomanip&gt; #include...

PlaySound mp3 - C++
Можно ли с помощью функции PlaySound воспроизвести mp3 файл? Напишите пример воспроизведения файла 1.mp3 или 1.wav.

PlaySound не воспроизводит звук - C++
Есть код: (visual studio 2013) #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;mmsystem.h&gt; #pragma comment(lib,&quot;C:\\Windows\\System32\\winmm.dll&quot;) ...

Не играет музыка PlaySound() - C++
Вот пример из книги: /*------------------------------------------------------------ HELLOWIN.C -- Displays &quot;Hello, Windows 95!&quot; in...

PlaySound и куча ошибок впридачу - C++
Написал змейку , решил добавить в игру звуковые эффекты. На MSDN нашел функцию PlaySound. Подключил заголовки,подключил либу ..вот так...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
retmas
Жарю без масла
859 / 741 / 164
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,694
06.02.2012, 00:33     Playsound and Dev c++ #2
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
библиотеку winmm.lib кинул в c:\dev-cpp\lib
и откуда вы ее взяли? вы уверены, что там не просто экспортные данные? вы уверены, что имеет подходящий ABI? вы уверены, что нет других зависимостей?...
Игорь с++
434 / 457 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
06.02.2012, 13:17  [ТС]     Playsound and Dev c++ #3
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
и откуда вы ее взяли? вы уверены, что там не просто экспортные данные? вы уверены, что имеет подходящий ABI? вы уверены, что нет других зависимостей
нет не уверен,а где можно взять тот , что нужно?

Добавлено через 11 часов 30 минут
Господа прошу помощи кто разберается в PlaySoundA в Dev c++,прошу пошаговой помощи т.к. не чего не понял из интернета,и не чего не работает.Если не подключаю winmm то ругается на PlaySoundA,если подключаю , то выдаёт ошибку которую писал выше.
Буду очень благодарен за информацию,а то 2 недели поисков в интернете плодов не принесли(может конечно чего я и сам не понял),ещё раз буду очень благодарен!!!
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6553 / 3973 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
06.02.2012, 16:17     Playsound and Dev c++ #4
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
Если не подключаю winmm то ругается на PlaySoundA,
вот и подключай winmm,
а вместо PlaySound вызывай PlaySoundA
retmas
Жарю без масла
859 / 741 / 164
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,694
06.02.2012, 16:40     Playsound and Dev c++ #5
уберите прагму и в свойствах проекта добавьте библиотеку winmm. она должна быть, если у вас установлен пакет win32api для mingw. сам файл библиотеки называется скорее всего libwinmm.a
Игорь с++
434 / 457 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
06.02.2012, 17:00  [ТС]     Playsound and Dev c++ #6
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
вот и подключай winmm,
а вместо PlaySound вызывай PlaySoundA
вот и я подключаю и пишу PlaySoundA всё равно линкер ошибку выбивает

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
уберите прагму и в свойствах проекта добавьте библиотеку winmm. она должна быть, если у вас установлен пакет win32api для mingw. сам файл библиотеки называется скорее всего libwinmm.a
ошибка аналогичная

Добавлено через 1 минуту
и ещё вы правы в папке lib есть файл libwinmm.a

Добавлено через 9 минут
и ещё у меня про PlaySoundA написанно - BOOL WINAPI PlaySoundA(LPCSTR,HMODULE,DWORD);
retmas
Жарю без масла
859 / 741 / 164
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,694
06.02.2012, 17:04     Playsound and Dev c++ #7
сказано же подключите библиотеку в проекте. вот код
C
1
2
3
4
5
6
#include <windows.h>
int main()
{
    PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);
    return 0;
}
компилю так
Код
gcc.exe main.c -lwinmm
и все ок.
еще раз: подключите библиотеку. она скорее всего есть у вас, раз есть заголовок с таким объявлением.
Игорь с++
434 / 457 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
06.02.2012, 17:11  [ТС]     Playsound and Dev c++ #8
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
сказано же подключите библиотеку в проекте. вот код
Код C
1
2
3
4
5
6
#include <windows.h>
int main()
{
PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);
return 0;
}
компилю такКод
1
gcc.exe main.c -lwinmm
и все ок.
еще раз: подключите библиотеку. она скорее всего есть у вас, раз есть заголовок с таким объявлением.
Спасибо вам ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ всё заработало прогсто супер!!!!Даже не знаю как вас и отблагодарить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
Gepar
1175 / 531 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
06.02.2012, 19:46     Playsound and Dev c++ #9
Игорь с++, просто запомните что pragma это не для dev c++, code::blocks и им подобным и всегда нужно библиотеку вручную подключать в таких средах, ну или просто делать сразу приложение с использованием winapi функций в VS.
kravam
быдлокодер
1693 / 880 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,438
07.02.2012, 00:58     Playsound and Dev c++ #10
Игорь с++, фишка в том, что PlaySound работает с маленькими файлами, мы это с retmas обсуждали уже. Если интересно, поковыряйся в моих темах. И, я кстати, отписался где-то, как я вышел ихз положения- я качнул исходник, компильнул в Dev-Cpp и превосходно воспроизвожу *mp3 файлы. Ну и если заинтересует: я автоматизировал ковертацию wav-> mp3. Пиши, заинтересует если.
И да, wav занимает раз в 10 больше места на диске чем этот же файл переконтвертированный в mp3
kravam
быдлокодер
1693 / 880 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,438
14.04.2013, 13:29     Playsound and Dev c++ #11
Вот тут надо взять исходник
http://www.mailsend-online.com/blog/...r-windows.html

Компильнуть g++ с опциями: (ясное дело, можно использовать DEv-Cpp, никто ж не запрещает):
-lWinmm -static

После этого запускать в консоли:
main.exe fail.mp3
и балдеть.

Что касается перекновертации wav-> mp3, вот для этого консольная программа.
Как в консоли проиграть музыку
Набираешь в консоли
lame.exe -?

Изучаешь опции. В общем, можно всё автоматизировать в одну команду и переконвертацию и запуск проигрывателя.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.04.2013, 14:41     Playsound and Dev c++
Еще ссылки по теме:

PlaySound: что я делаю не так? - C++
Казалось бы, элементарно: PlaySound(&quot;1.wav&quot;, NULL, SND_FILENAME); Неизменно &quot;превосходный&quot; результат: Error C2664: 'PlaySoundW' :...

playsound(), как сделать фоновую музыку в игре - C++
Есть игра. Есть звуки с использованием Beep()/ Нужна фоновая музыка. Читал что нашел - предлагают создать параллельный поток. Для меня это...

Опять исключения. Только теперь их вызывает PlaySound - C++
День всем добрый! Только захотел разукрасить свою программу, как наткнулся на очередную ошибку в виде исключения. Дело такое. Я...

PlaySound или аналог для проигрывания двух и более звуков - C++
Добрый день, изучаю C++, сейчас мне нужно, чтобы проигрывался звук, я нашёл такую ф-цию как PlaySound() покопавшись здесь...

Функция PlaySound воспроизводит звук и возвращает управление СРАЗУ ЖЕ (но это неправильно), почему? - C++
Друзья! Вот код: #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; int main (){ PlaySound (&quot;fail.wav&quot;, 0, SND_FILENAME || SND_SYNC); ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Игорь с++
434 / 457 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
14.04.2013, 14:41  [ТС]     Playsound and Dev c++ #12
kravam, спасибо , но я просто думал , что ты какой то костыль сделал , что бы mp3 воспроизводить при помощи PlaySoundA , а про mciSendString - то это понятно.
Yandex
Объявления
14.04.2013, 14:41     Playsound and Dev c++
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru