Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Playsound and Dev c++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00
Игорь с++
 Аватар для Игорь с++
429 / 452 / 15
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,029
06.02.2012, 00:27     Playsound and Dev c++ #1
господа не компилится такой код,библиотеку winmm.lib кинул в c:\dev-cpp\lib,вот код-
C++
1
2
3
4
5
#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
int main() {    
    PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);    
 return 0; }
компилятор пишет- C:\Users\Èãîðü\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\Makefile.win [Build Error] [rfgyh.exe] Error 1
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.02.2012, 00:27     Playsound and Dev c++
Посмотрите здесь:

PlaySound C++
C++ playsound
PlaySound mp3 C++
C++ PlaySound: что я делаю не так?
Не работает PlaySound C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
retmas
Жарю без масла
803 / 685 / 143
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,580
06.02.2012, 00:33     Playsound and Dev c++ #2
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
библиотеку winmm.lib кинул в c:\dev-cpp\lib
и откуда вы ее взяли? вы уверены, что там не просто экспортные данные? вы уверены, что имеет подходящий ABI? вы уверены, что нет других зависимостей?...
Игорь с++
 Аватар для Игорь с++
429 / 452 / 15
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,029
06.02.2012, 13:17  [ТС]     Playsound and Dev c++ #3
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
и откуда вы ее взяли? вы уверены, что там не просто экспортные данные? вы уверены, что имеет подходящий ABI? вы уверены, что нет других зависимостей
нет не уверен,а где можно взять тот , что нужно?

Добавлено через 11 часов 30 минут
Господа прошу помощи кто разберается в PlaySoundA в Dev c++,прошу пошаговой помощи т.к. не чего не понял из интернета,и не чего не работает.Если не подключаю winmm то ругается на PlaySoundA,если подключаю , то выдаёт ошибку которую писал выше.
Буду очень благодарен за информацию,а то 2 недели поисков в интернете плодов не принесли(может конечно чего я и сам не понял),ещё раз буду очень благодарен!!!
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
06.02.2012, 16:17     Playsound and Dev c++ #4
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
Если не подключаю winmm то ругается на PlaySoundA,
вот и подключай winmm,
а вместо PlaySound вызывай PlaySoundA
retmas
Жарю без масла
803 / 685 / 143
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,580
06.02.2012, 16:40     Playsound and Dev c++ #5
уберите прагму и в свойствах проекта добавьте библиотеку winmm. она должна быть, если у вас установлен пакет win32api для mingw. сам файл библиотеки называется скорее всего libwinmm.a
Игорь с++
 Аватар для Игорь с++
429 / 452 / 15
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,029
06.02.2012, 17:00  [ТС]     Playsound and Dev c++ #6
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
вот и подключай winmm,
а вместо PlaySound вызывай PlaySoundA
вот и я подключаю и пишу PlaySoundA всё равно линкер ошибку выбивает

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
уберите прагму и в свойствах проекта добавьте библиотеку winmm. она должна быть, если у вас установлен пакет win32api для mingw. сам файл библиотеки называется скорее всего libwinmm.a
ошибка аналогичная

Добавлено через 1 минуту
и ещё вы правы в папке lib есть файл libwinmm.a

Добавлено через 9 минут
и ещё у меня про PlaySoundA написанно - BOOL WINAPI PlaySoundA(LPCSTR,HMODULE,DWORD);
retmas
Жарю без масла
803 / 685 / 143
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 1,580
06.02.2012, 17:04     Playsound and Dev c++ #7
сказано же подключите библиотеку в проекте. вот код
C
1
2
3
4
5
6
#include <windows.h>
int main()
{
    PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);
    return 0;
}
компилю так
Код
gcc.exe main.c -lwinmm
и все ок.
еще раз: подключите библиотеку. она скорее всего есть у вас, раз есть заголовок с таким объявлением.
Игорь с++
 Аватар для Игорь с++
429 / 452 / 15
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,029
06.02.2012, 17:11  [ТС]     Playsound and Dev c++ #8
Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
сказано же подключите библиотеку в проекте. вот код
Код C
1
2
3
4
5
6
#include <windows.h>
int main()
{
PlaySound("sound.wav", NULL, SND_FILENAME|SND_ASYNC|SND_LOOP);
return 0;
}
компилю такКод
1
gcc.exe main.c -lwinmm
и все ок.
еще раз: подключите библиотеку. она скорее всего есть у вас, раз есть заголовок с таким объявлением.
Спасибо вам ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ всё заработало прогсто супер!!!!Даже не знаю как вас и отблагодарить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
06.02.2012, 19:46     Playsound and Dev c++ #9
Игорь с++, просто запомните что pragma это не для dev c++, code::blocks и им подобным и всегда нужно библиотеку вручную подключать в таких средах, ну или просто делать сразу приложение с использованием winapi функций в VS.
kravam
быдлокодер
 Аватар для kravam
1512 / 872 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,271
07.02.2012, 00:58     Playsound and Dev c++ #10
Игорь с++, фишка в том, что PlaySound работает с маленькими файлами, мы это с retmas обсуждали уже. Если интересно, поковыряйся в моих темах. И, я кстати, отписался где-то, как я вышел ихз положения- я качнул исходник, компильнул в Dev-Cpp и превосходно воспроизвожу *mp3 файлы. Ну и если заинтересует: я автоматизировал ковертацию wav-> mp3. Пиши, заинтересует если.
И да, wav занимает раз в 10 больше места на диске чем этот же файл переконтвертированный в mp3
kravam
быдлокодер
 Аватар для kravam
1512 / 872 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,271
14.04.2013, 13:29     Playsound and Dev c++ #11
Вот тут надо взять исходник
http://www.mailsend-online.com/blog/...r-windows.html

Компильнуть g++ с опциями: (ясное дело, можно использовать DEv-Cpp, никто ж не запрещает):
-lWinmm -static

После этого запускать в консоли:
main.exe fail.mp3
и балдеть.

Что касается перекновертации wav-> mp3, вот для этого консольная программа.
Как в консоли проиграть музыку
Набираешь в консоли
lame.exe -?

Изучаешь опции. В общем, можно всё автоматизировать в одну команду и переконвертацию и запуск проигрывателя.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.04.2013, 14:41     Playsound and Dev c++
Еще ссылки по теме:

Не играет музыка PlaySound() C++
PlaySound и куча ошибок впридачу C++
PlaySound не воспроизводит звук C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Игорь с++
 Аватар для Игорь с++
429 / 452 / 15
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,029
14.04.2013, 14:41  [ТС]     Playsound and Dev c++ #12
kravam, спасибо , но я просто думал , что ты какой то костыль сделал , что бы mp3 воспроизводить при помощи PlaySoundA , а про mciSendString - то это понятно.
Yandex
Объявления
14.04.2013, 14:41     Playsound and Dev c++
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru