62 / 2 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 126
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Алгоритм построчного заполнения многоугольника с использованием затравочного пикселя09.02.2012, 16:03. Показов 11074. Ответов 27
Метки нет (Все метки)
почему у меня не работает программа?
или в данном варианте где ошибка?
мне самое главное нужно заполнить многоугольник с использованием затравочного пикселя. Добавлено через 17 часов 54 минуты у кого нибудь есть варианты где может быть здесь ошибка?
0
|
09.02.2012, 16:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
27
Алгоритм построчного заполнения многоугольника с использованием затравочного пикселя Алгоритм построчного заполнения многоугольника с использованием затравочного пикселя Алгоритм построчного заполнения фигур с затравкой Простой и построчный алгоритм заполнения многоугольника |
601 / 569 / 104
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
|
|
09.02.2012, 17:15 | 2 |
еще бы понять, что имел ввиду программист, который "ЭТО" Написал
1
|
62 / 2 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 126
|
|
10.02.2012, 11:36 [ТС] | 3 |
http://algolist.manual.ru/graphics/fill.phpө отсюда взял
самр задание вроде Алгоритм построчного заполнения многоугольника с использованием затравочного пикселя. Добавлено через 18 часов 9 минут кто нибудь??
0
|
Заблокирован
|
|
10.02.2012, 14:03 | 4 |
- ну и ужас: затравочный пиксел, куча классов - хотим просто рисовать в консоли вот пожалуйста
Как рисовать элементарные геометрические фигуры? Построить на экране рисунок одно подъездного дома, если известны координаты левого верхнего угла дома Тут ещё куча примеров по продвинутей Прорисовка в окне по нажатию кнопки(обработчик кнопки) MFC
1
|
385 / 229 / 12
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 512
|
|
10.02.2012, 15:23 | 5 |
ну, заполнение многоугольника с помощью затравочного пикселя - один из основных алгоритмов машинной графики. и для учебного задания вполне подходит.
другое дело, что нужно разделить сам алгоритм и вывод результатов его работы на экран. реализации алгоритма в интернете куча. наиболее базовый подход в книге "Основы интерактивной машинной графики" Фоли и вэн Дэма.
1
|
62 / 2 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 126
|
|
10.02.2012, 15:25 [ТС] | 6 |
-=ЮрА=-, в этих сылках которые вы привели используется "Затравочный пиксель"?
p.s.мне еще надо его заполнить по строчно. Добавлено через 54 секунды Paporotnik,
0
|
62 / 2 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 126
|
|
10.02.2012, 21:33 [ТС] | 8 |
к сожелению мне нужно сделать программу с этой ерундели.
Добавлено через 3 часа 16 минут ПОМОГИТЕ ПЛИЗ))
0
|
Модератор
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
|
|
10.02.2012, 21:53 | 9 |
насколько я понимаю это значение пиксел в определенной точке
например в точке 2,2 синий цвет надо поменять на зеленый смотрим вправо если синий то меняем на зеленый еще вправо опять меняем до тех пор пока пиксель не будет синим (нечего менять) идем влево потом вверх потом вниз короче самое железобетонное рекурсия
1
|
385 / 229 / 12
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 512
|
|
10.02.2012, 22:07 | 10 |
не, рекурсивно получишь переполнение стека в раз. об этом, кстати, во всех описаниях алгоритма упоминают.
1
|
62 / 2 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 126
|
|
10.02.2012, 22:16 [ТС] | 11 |
ValeryS, Paporotnik, помогите составить программу.
0
|
Модератор
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
|
||||||
10.02.2012, 22:36 | 12 | |||||
сдуру то можно и не только стек сломать
можно ведь ввести ограничения вхождения Добавлено через 2 минуты и потом я ведь не сказал что это самое лучшее рекурсия это самое первое что приходит в голову (и самое медленное) ну и самое понятное для новичка Добавлено через 16 минут наброски
и глубины вхождений (сам сделай) а без них возможен
1
|
385 / 229 / 12
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 512
|
|
10.02.2012, 22:43 | 13 |
http://en.wikipedia.org/wiki/Flood_fill
разбирайся. scanline fill в твоем случае
2
|
62 / 2 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 126
|
|
11.02.2012, 22:31 [ТС] | 14 |
ValeryS,Paporotnik, Спасибо!
постораюсь.(а без них оосталось просто добавить стандартные библиотеки) что значит переполнение стека в раз? если вас не затруднит можете ее написать полностью) Добавлено через 20 часов 19 минут По жайлуйста помогите закончит эту программу) Добавлено через 3 часа 18 минут &&&&&&&&&&&&&&
0
|
Higher
|
|||||||||||
12.02.2012, 08:07 | 15 | ||||||||||
Что такое затравочный пиксель не знаю, но залить область с помощью стека можно так:
1
|
62 / 2 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 126
|
|
12.02.2012, 10:05 [ТС] | 16 |
diagon, а библиотеки какие нибудь нужно подключать у меня dev c++
0
|
Higher
|
|
12.02.2012, 11:19 | 17 |
Стандартные <stack>, <vector>, <utility>
Но вам видимо другой алгоритм нужен, у меня через рекурсию сделано, только вместо глобального стека используется STL'овская реализация. И состояния клеток в вашем случае другими будут.
1
|
62 / 2 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 126
|
|
12.02.2012, 17:31 [ТС] | 18 |
diagon,жаалко((( можете подсказать какие нужно включить библиотеки, чтоб работала программа в dev c++?
как сделать программу в нужном мне алгоритме.
0
|
|
12.02.2012, 18:05
#19
|
Не по теме:
0
|
62 / 2 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 126
|
|
13.02.2012, 20:23 [ТС] | 20 |
Не по теме: -=ЮрА=-, если бы была возможность, я бы обратился, а так здесь может кто хорошо разбирается может поможет Добавлено через 9 минут Построчный алгоритм заливки с затравкой Использует пространственную когерентность: · пикселы в строке меняются только на границах; · при перемещении к следующей строке размер заливаемой строки скорее всего или неизменен или меняется на 1 пиксел. Таким образом, на каждый закрашиваемый фрагмент строки в стеке хранятся координаты только одного начального пиксела [], что приводит к существенному уменьшению размера стека. Последовательность работы алгоритма для гранично определенной области следующая: Координата затравки помещается в стек, затем до исчерпания стека выполняются пункты 2-4. Координата очередной затравки извлекается из стека и выполняется максимально возможное закрашивание вправо и влево по строке с затравкой, т.е. пока не попадется граничный пиксел. Пусть это Хлев и Хправ, соответственно. Анализируется строка ниже закрашиваемой в пределах от Хлев до Хправ и в ней находятся крайние правые пикселы всех незакрашенных фрагментов. Их координаты заносятся в стек. То же самое проделывается для строки выше закрашиваемой. В Приложении 6 приведена процедура V_FAST, реализующая рассмотренный алгоритм. За счет несложной модификации служебных процедур запроса и записи строк изображения, данная процедура может заливать изображение, размещенное в файле. здесь вроде подробно написано только у меня почемуто прогрмма не работает может это с++ не для начинающих(надо было наверное создать тему с++ для экспертов)?
0
|
13.02.2012, 20:23 | |
13.02.2012, 20:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Алгоритм закрашивания многоугольника линиями Алгоритм нахождения вершин многоугольника Алгоритм нахождения вершин многоугольника Реализовать алгоритм закраски произвольного многоугольника Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |