Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.67
insolent
826 / 344 / 15
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
#1

Преобразования объектов классов в объекты других классов - C++

19.07.2009, 00:25. Просмотров 3231. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Задача типа обмен валют. Нужно конвертировать старый фунт стерлинг(фунт, шиллинг и пенсы) в доллары и обратно, по курсу 1 фунт = 50 долларов. Каждая валюта - разный класс. Конвертирование нужно реализовать в преобразовании типов.
Вот мой
код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
#include <iostream>
using namespace std;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class sterling{//фунты стерлингы
private:
    long pound; //фунты
    int shilling; // шиллингы
    int pence; // пенсы
public:
    sterling():pound(0),shilling(0),pence(0)//конструктор без аргументов
    {};
    sterling(long p,int s,int pe):pound(p),shilling(s),pence(pe)//конструктор с тремя аргументами
    {};
    sterling(double bp)//конструктор с одним аргуметом типа double(грубо говоря, из double в sterling
    {
        pound = bp;//целая часть присваивается фунтам
        shilling = (bp - pound)*20;//цела часть от умножения остатка на 20(1 фунт = 20 шиллингов)
        pence = (bp - pound)*240 - shilling*12;//находим общее количество пенсов(остаток умножить на 240)
        // и вычитаем количество шиллингов(1 шиллинг = 12 пенс)
    }
    void getSterling()//получение от пользователя данных
    {
        cout << "Введите количество фунтов, шиллинго и пенсов(x.y.z): ";
        wcin >> pound >> shilling >> pence;
        _flushall();
    }
    void putSterling()//вывод значения
    {
        char ch = 'Ь';
        cout << ch << pound << "." << shilling << "." << pence << endl;
    }
    sterling operator+ (sterling s2)const//сумма
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) + double(s2));
    }
    sterling operator- (sterling s2)const//разность
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) - double(s2));
    }
    sterling operator* (double temp)const//произведение на число
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) * temp);
    }
    sterling operator/ (sterling s2)const//деление
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) / double(s2));
    }
    sterling operator/ (double temp)const//деление на число
    {
        return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) / temp);
    }
    operator double ()const//преобразование в тип double
    {
        double temp = (double)(pound + (double)(shilling + (double)pence/12)/20);
        return  temp;
    }
    operator BMoney() const//преобразование в доллары
    {
        return BMoney((double)(pound + (double)(shilling + (double)pence/12)/20)*50);
    }
};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class BMoney{//доллар
private:
    double money;//значение
public:
    BMoney():money(0)//конструктор без аргумента
    {};
    BMoney(double d):money(d)//конструктор с одним аргументом
    {};
    void getMoney()//ввод данных
    {
        cout << "Введите количество денег: ";
        wcin >> money;
        _flushall();
    }
    void putMoney()//вывод
    {
        cout << money << endl;
    }
    BMoney operator+ (BMoney m2)const//сложение
    {
        return BMoney(money + m2.money);
    }
    BMoney operator- (BMoney m2)const//вычитание
    {
        return BMoney(money - m2.money);
    }
    BMoney operator* (double d2)const//умножение на число
    {
        return BMoney(money*d2);
    }
    BMoney operator/ (BMoney m2)const//деление
    {
        return BMoney(money/m2.money);
    }
    BMoney operator/ (double d2)const//деление на число
    {
        return BMoney(money/d2);
    }
    operator sterling()const//преобразование в фунты
    {
        return sterling(money/50);
    }
};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main(int argc, char* argv[])
{
    setlocale(0,"");
    sterling s1,
        s2(7,17,9),
        s3(10.52);
    BMoney m1,
        m2(600.56);
    s1.getSterling();
    cout << "s1 = ";
    s1.putSterling();
    cout << endl;
    cout << "s2 = ";
    s2.putSterling();
    cout << endl;
    cout << "s3 = ";
    s3.putSterling();
    cout << endl;
    m1.getMoney();
    cout << "m1 = ";
    m1.putMoney();
    cout << "m2 = ";
    m2.putMoney();
    getchar();
    return 0;
}

Вот
ошибки
Код
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(61) : error C2833: 'operator BMoney' не является распознаваемым оператором или типом
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(61) : error C2059: синтаксическая ошибка: newline
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(62) : error C2334: непредвиденные лексемы перед '{'; пропуск вероятного тела функции
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(20) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'long', возможна потеря данных
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(21) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'int', возможна потеря данных
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(22) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'int', возможна потеря данных

Помогите сей бред превратить в работающий.
P.S.сильно не пинайте.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.07.2009, 00:25
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Преобразования объектов классов в объекты других классов (C++):

Как создать класс контейнер-динамический массив и поместить туда объекты других классов? - C++
Какой тип массива использовать тип базового класса или наследников?

Разработать иерархию классов, демонстрирующее работу с коллекцией объектов разных классов - C++
Задание: Разработать в соответствии с индивидуальным заданием иерархию классов и приложение, демонстрирующее работу с коллекцией объектов...

Где создавать объекты классов? - C++
Здравствуйте. Подскажите, если есть много классов, объявленных в заголовочных файлах, а определенных в *.cpp - файлах, и для каждого...

Файлы и объекты производных классов - C++
Вопрос следующий: имеется два класса, базовый и производный. В файл бинарно записывается объект производного класса через указатель на...

Объекты классов в динамической памяти - C++
Я создаю объект класса в динамической памяти ( например map *obj = new map; ) Вопрос: как сделать трехмерый(или хотя бы двумерный) массив...

Использование классов в С++. Простые объекты. - C++
Задание: Описать объект, включающий заданные поля и методы. Написать программу, которая создает массив объектов и список объектов и...

9
Vourhey
Почетный модератор
6482 / 2256 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
19.07.2009, 00:39 #2
Как у тебя будет виден класс BMoney, в классе sterling, если он объявлен после него? Либо включай двойно проход, либо объявляй в области видимости.
0
insolent
826 / 344 / 15
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
19.07.2009, 00:51  [ТС] #3
Цитата Сообщение от Vourhey Посмотреть сообщение
Либо включай двойно проход, либо объявляй в области видимости.
Vourhey, а вы можете разъяснить мне, а то Лафоре не разъясняет такую ситуацию??
0
Vourhey
Почетный модератор
6482 / 2256 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
19.07.2009, 00:52 #4
У тебя BMoney объявлен после Sterling. Поэтому в Sterling твой класс BMoney не виден. Это как использование переменной до ее объявления. Ну это, для начала, одна из ошибок )
1
Monte-Cristo
2789 / 1375 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
19.07.2009, 00:55 #5
insolent, перед классом sterling объви класс BMoney.
C++
1
class BMoney;
по идеи этого должно хватит.
+ ошибки с double'ами у тебя вызваны из-за присвоения типа double типу int. используй явное преобразование.
1
insolent
826 / 344 / 15
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
19.07.2009, 01:03  [ТС] #6
Monte-Cristo, теперь
такое
Код
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(64) : error C2027: использование неопределенного типа "BMoney"
1>        c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(8): см. объявление 'BMoney'
1>c:\myprojects\sterling\sterling\sterling.cpp(65) : error C2440: <function-style-cast>: невозможно преобразовать 'double' в 'BMoney'

P.S. Я тупо добавил,ничего не меняя
C++
1
2
3
4
5
...
class BMoney;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class sterling{//фунты стерлингы
...
0
Monte-Cristo
2789 / 1375 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
19.07.2009, 01:14 #7
видимо добавление class BMoney; не всегда помогает.

вот рабочий (вроде) листинг.. по крайней мере компилиуертся.

листинг
#include <iostream>
using namespace std;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class BMoney;
class sterling;

class sterling{//фунты стерлингы
private:
long pound; //фунты
int shilling; // шиллингы
int pence; // пенсы
public:
sterling()ound(0),shilling(0),pence(0)//конструктор без аргументов
{};
sterling(long p,int s,int pe)ound(p),shilling(s),pence(pe)//конструктор с тремя аргументами
{};
sterling(double bp)//конструктор с одним аргуметом типа double(грубо говоря, из double в sterling
{
pound = (long)bp;//целая часть присваивается фунтам
shilling = (int)((bp - pound)*20);//цела часть от умножения остатка на 20(1 фунт = 20 шиллингов)
pence = (int)((bp - pound)*240 - shilling*12);//находим общее количество пенсов(остаток умножить на 240)
// и вычитаем количество шиллингов(1 шиллинг = 12 пенс)
}
void getSterling()//получение от пользователя данных
{
cout << "Введите количество фунтов, шиллинго и пенсов(x.y.z): ";
wcin >> pound >> shilling >> pence;
_flushall();
}
void putSterling()//вывод значения
{
char ch = 'Ь';
cout << ch << pound << "." << shilling << "." << pence << endl;
}
sterling operator+ (sterling s2)const//сумма
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) + double(s2));
}
sterling operator- (sterling s2)const//разность
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) - double(s2));
}
sterling operator* (double temp)const//произведение на число
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) * temp);
}
sterling operator/ (sterling s2)const//деление
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) / double(s2));
}
sterling operator/ (double temp)const//деление на число
{
return sterling(double(sterling(pound,shilling,pence)) / temp);
}
operator double ()const//преобразование в тип double
{
double temp = (double)(pound + (double)(shilling + (double)pence/12)/20);
return temp;
}
operator BMoney ()const;//преобразование в доллары

};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class BMoney{//доллар
private:
double money;//значение
public:
BMoney():money(0)//конструктор без аргумента
{};
BMoney(double d):money(d)//конструктор с одним аргументом
{};
void getMoney()//ввод данных
{
cout << "Введите количество денег: ";
wcin >> money;
_flushall();
}
void putMoney()//вывод
{
cout << money << endl;
}
BMoney operator+ (BMoney m2)const//сложение
{
return BMoney(money + m2.money);
}
BMoney operator- (BMoney m2)const//вычитание
{
return BMoney(money - m2.money);
}
BMoney operator* (double d2)const//умножение на число
{
return BMoney(money*d2);
}
BMoney operator/ (BMoney m2)const//деление
{
return BMoney(money/m2.money);
}
BMoney operator/ (double d2)const//деление на число
{
return BMoney(money/d2);
}
operator sterling()const//преобразование в фунты
{
return sterling(money/50);
}
};

sterling::operator BMoney ()const//преобразование в доллары
{
return BMoney((double)((pound + (double)((shilling + (double)(pence/12))/20)*50) ));
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main(int argc, char* argv[])
{
setlocale(0,"");
sterling s1,
s2(7,17,9),
s3(10.52);
BMoney m1,
m2(600.56);
s1.getSterling();
cout << "s1 = ";
s1.putSterling();
cout << endl;
cout << "s2 = ";
s2.putSterling();
cout << endl;
cout << "s3 = ";
s3.putSterling();
cout << endl;
m1.getMoney();
cout << "m1 = ";
m1.putMoney();
cout << "m2 = ";
m2.putMoney();
getchar();
return 0;
}


в таком случае, объяви оператор в классе, а определи вне класса.
1
insolent
826 / 344 / 15
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
19.07.2009, 01:27  [ТС] #8
Monte-Cristo, СПС за помощь!
0
Search..
Заказ софта
340 / 185 / 10
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 863
19.07.2009, 12:29 #9
Лучше было бы сделать класс деньги. Потом сделать двух наследников - баксы и фунты. Удобнее было бы !
0
Monte-Cristo
2789 / 1375 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
19.07.2009, 12:40 #10
Search.., это задача из книги Р.Лафоре "Объектно-ориентированное программированиев C++". Наследование будет изучаться в следующей главе.
Стерлинг и доллар не очень-то и походи) так что создание двух разных классов это типичный случай.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.07.2009, 12:40
Привет! Вот еще темы с ответами:

Указатель на объекты и члены классов - C++
class AA { public: void Start( ); }; class BB { public: void Start( );

Не получается создать объекты шаблонных классов - C++
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; template&lt;class T&gt; class My_Class1 { private: char name; My_Class1 A; public: ...

Выделение памяти под объекты классов - C++
Здравствуйте, начал недавно осваивать классы и вот у меня в голове все крутится один вопрос. Каким образом происходит выделение памяти...

Функция создающая объекты производных классов - C++
Функция получает входной параметр - целое число. Если оно равно 0, создается новый объект - окружность, если равно 3 - создается...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Yandex
Объявления
19.07.2009, 12:40
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru