Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

AI система (пожиратель еда) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
12.02.2012, 22:07     AI система (пожиратель еда) #1
вот написал код где смыслом которого является куча муравьёв постоянно пожирающие еду.
вот основные аспекты логики AI
1 пока здоровья больше половины- блуждать
2 как только здоровья меньше половины пытаться скушать еду в зоне видимости при этом если она не обнаруживается идти к последнему месту где муравей её видел.
3 каждая новая увиденная еда является последней едой(особое внимание хотел бы уделить).
посмотрите пожалуйста файл ant.h там это всё описано
собираюсь сделать функцию уничтожения еды там будет реализовано удаление идентификаторов
Вложения
Тип файла: rar Ants.rar (26.1 Кб, 14 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.02.2012, 22:07     AI система (пожиратель еда)
Посмотрите здесь:

16я Система C++
система C++
C++ система предписаний
C++ Система уравнений
C++ шестнадцатеричная система
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
12.02.2012, 22:08  [ТС]     AI система (пожиратель еда) #2
жду критики и помощи
alex_x_x
бжни
 Аватар для alex_x_x
2441 / 1646 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,163
12.02.2012, 22:20     AI система (пожиратель еда) #3
много волшебных чисел, смысл которых вовсе не очевиден
непонятно почему для Food.h нет Food.cpp
вы неправильно используете стражи включения Стражи включения
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
13.02.2012, 19:46  [ТС]     AI система (пожиратель еда) #4
вот это внесёт ясность?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
        struct   Position  ant_position; //позиция муравья
         int      health;//здоровье
         int      max_health;//максимальное здоровье
         struct   Position  cell_rand_move;//позиция случайной точки для режима блуждения
         struct   Position  food_position;//позиция еды
         int      identificator;//идентификатор еды -нужен для сравнения если еду вдруг сожрут
         int      viever;//область видимости
         enum     sostoyanie_ant sostoyanie;//вид выполняемого действия
         struct   Position last_food_position;//позиция где муравей в последний раз видел еду
         class    Ant     *next;//указатель на следущий элемент
         class    Food    *food;//указателб на начало списка с едоёеду
         class    Food    *food_cell;//указателб на выбранную еду
Добавлено через 28 минут
читая книгу Андре Ламот глава 12
конкретно заинтересовало: шаблоны и сценарии , моделирование систем состояния
можете сказать насколько я удачно их организовал и как они вообще организовыватся должны
Yandex
Объявления
13.02.2012, 19:46     AI система (пожиратель еда)
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru