Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
koma3
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 66
#1

Как правильно структурировать проэкт с++ ?

25.02.2012, 13:16. Просмотров 931. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Столкнулся с такой проблемкой, касающейся подключения заголовочных файлов в с++:

Если посмотреть заголовочные файлы, к примеру пусть будет "name.h", в нём есть прототип некоторой ф-ции void f();
Следующий файл "b.cpp", в нём описание ф-ции f: void f() {}

Скаченные проэкты с инета, например под VS6, к файлу main.cpp подключают только файл "name.h", и как бы у них всё работает, но стоит мне написать #include <name.h> или #include "name.h", так сразу вылазиет ошибка типа

unresolved external symbol "void __cdecl f(void) ........итд

Ну конечно, ф-ция f та не описана, откуда мой проэкт знает что гдето в файле "b.cpp" есть описание. Вопросс: как у них всё работает? Кстати, стандартные библиотеки мне показалось тоже так устроены.
А если ф-ция не одна, и их описание растягивается на десятки файлов?
Мне что, писать
#include "name.h"
#include "a.cpp"
#include "b.cpp"
......
#include "z.cpp"

Надеюсь кто-то понял что я хочу узнать.
Может быть есть какойто стандартный подход как структурировать проэкты?
Надеюсь кто-то понял что я хочу узнать.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.02.2012, 13:16
Ответы с готовыми решениями:

как правильно создать opengl проэкт в IDE code blocks чтобы компилировался?
создаю новый проект опенгл, но нифига не компилируется выдает кучу ошибок

Как заставить проэкт работать в Visual Studio 2010?
Доброго времени суток! Люди пожалуста помогите, вчера поставил себе Microsoft...

Как в проэкт запихать два срр-файла (один вызывает другой)
Тело ф-ии в одном .срр а Маin в другом .срр как это сделать?? Есть проэкт. в...

Билдер 6 сохранить с проэкт с разширением .ехе! Что бы работал как обычная программа и на др компах!
Все галочки которые пологается снял в линке..и еще где то!!! Пробовал через...

Курсовой проэкт на С++
Прошу помочь с курсовым проектом на языке С++, с пояснениями и ветвлениями,...

4
Евгений М.
1047 / 986 / 98
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,858
Завершенные тесты: 2
25.02.2012, 17:11 #2
Цитата Сообщение от koma3 Посмотреть сообщение
Вопросс: как у них всё работает?
У них это у тех, кто пользовался VS6?

Цитата Сообщение от koma3 Посмотреть сообщение
А если ф-ция не одна, и их описание растягивается на десятки файлов?
Разные описания для одной функции? Разве так можно?
1
DU
1486 / 1132 / 164
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
25.02.2012, 17:20 #3
это значит что у них в проект подключен еще и цпп файл, в котором эта функция реализована, а у вас нет. подключение цпп файла к проекту - это не прописывание его в исходниках. это нужно именно студийный проект править, чтобы студия компилировала этот файл, а после компиляции (которая успешно прошла) смогла собрать из скомпиленных объектников екзешник.

#include "a.cpp"
#include "b.cpp"
вот так делать совсем не надо
1
Devochka
31 / 19 / 3
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 98
25.02.2012, 21:21 #4
Согласна с DU. Вообще лучше, чтоб проект содержал три файла - заголовочный (в визуал есть даже папочка для них), файл реализации и файл исполнения. В заголовочном указываются все библиотеки, шаблоны, структуры, прототипы.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#ifndef q
#define q
 
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
 
void randomArray (int *Array, int s);
void printArray (int *Array, int s);
 
#endif
В файле реализации мы подключаем заголовочный и расписываем функции.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
# include "head_10_1-2.h"
 
void randomArray (int *Array, int s)
{
    srand (time(0));
    for (int i = 0; i < s; i++)
    {
        Array [i] = rand() % 41 - 20;
    }
}
 
void printArray (int *Array, int s)
{
    for (int i = 0; i < s; i++)
    {
        cout << Array [i] << '\t';
    }
    cout << endl;
}
Ну и файл исполнения - это наш main. В него тоже подключаем заголовочный файл.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include "head_10_1-2.h"
int main()
{
    const int s = 10;
    int Array [s];
    
    randomArray (Array, s);
    printArray (Array, s);
    return 0;
}
1
koma3
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 66
25.02.2012, 22:17  [ТС] #5
Devochka, Спасибо большое. Буду придерживаться вашему шаблону. Всё работает!
0
25.02.2012, 22:17
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.02.2012, 22:17

Разработать проэкт управления телефоном
Разработать проэкт управления телефоном (ООП С++) Добавлено через 58 секунд...

Как правильно вписать функцию в h-файл и правильно её отразить в основной функции?
Создать внешнюю библиотеку, в которой написана функция вывода символьного ...

Как правильно унаследовать TPoint2D от TPoint3D/ Правильно ли наследовать? ООП
Два пользовательских класса: Точка в 2D пространстве и точка в 3D пространстве....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru