Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.85
dr.curse
388 / 344 / 16
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
#1

Как можно написать клиент-серверное приложение, работающее в локальной сети? - C++

25.02.2012, 15:41. Просмотров 1711. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Как можно написать клиент-серверное приложение работающее в локальной сети? Ну например на одном из компютеров стоит сервер а на остальных клиенты которые посылают серверу кокуюто информацию?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.02.2012, 15:41
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как можно написать клиент-серверное приложение, работающее в локальной сети? (C++):

Клиент-серверное приложение для сети - C++
я пишу приложение для работы в сети, которое должно быть и сервером и клиентом, и решил сделать функции для сервера и клиента в разных...

Клиент серверное приложение - C++
Ребят вообщем нужно написать клиент серверное приложение в консоле. Как писать с чего начать понятия не имею, программу не прошу что-бы...

Клиент-серверное приложение. - C++
Как то попытался сделать данную фишку, но не получается. Задача такова: Клиент-серверное приложение. Данный файл лежит в папке с...

Клиент-серверное приложение - C++
Здравствуйте! Возможно, я задаю вопрос не в том разделе, но специализированного по виртуальным машинам не нашёл. Есть сервер,...

Клиент-серверное приложение - C++
Ребят вот нашел программу клиент-серверное приложение но она работает под Linuxом, помогите пожалуйста переделать под Windows. ...

Клиент-серверное приложение - передача потокового видео на сервер - C++
Прошу помощи. Суть такова нужно написать приложение клиент(с++)(win/linux) сервер(php) которое будет захватывать и передавать видео на...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Avazart
Эксперт С++
7191 / 5365 / 280
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,672
Записей в блоге: 17
25.02.2012, 16:20 #2
Ну если IDE - Builder, то с помощью vcl-компонентов будет сделать такое довольно легко
0
dr.curse
388 / 344 / 16
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
25.02.2012, 16:31  [ТС] #3
нет юзаю WinAPI

Добавлено через 1 минуту
но вообще то мне нужна теория, и маленький пример, наважно на чем
0
Avazart
Эксперт С++
7191 / 5365 / 280
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,672
Записей в блоге: 17
25.02.2012, 17:46 #4
А на какой IDE пишиш?
Если не брезгуешь Буилдером, то почитай Архангельского там вроде кратко теория вообщем и примеры.
0
Tarara
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 5
25.02.2012, 17:49 #5
Йон Снейдер - Эффективное программирование TCP/IP
отличная книга + примеры клиент/сервера

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
/****************************/
/**********        **********/
/*********  КЛИЕНТ  *********/
/**********        **********/
/****************************/
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <winsock2.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    cout<<"CL START"<<'\n';
    
    WSAData WSData;
    WSAStartup(0x101,&WSData);
    
    struct sockaddr_in peer;
    SOCKET s;
    int rc;
    char buf[1];
    
    peer.sin_family=AF_INET;
    peer.sin_port=htons (25001);
    peer.sin_addr.s_addr=inet_addr("127.0.0.1");
    
    s=socket (AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
    if (s<0) perror ("ERROR #1");
            
    rc=connect (s,(struct sockaddr *)&peer,sizeof(peer));
    if (rc) perror ("ERROR #2");
    
    rc=send(s,"1",1,0);
    if (rc<=0) perror ("ERROR #3");
            
    rc=recv(s,buf,1,0);
    if(rc<=0) perror ("ERROR #4");
    else cout<<buf[0]<<'\n';
   
    
    int closesocket (SOCKET s);
    int WSACleanup (void);
    system("PAUSE");
    return EXIT_SUCCESS;
}

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
/****************************/
/**********        **********/
/*********  СЕРВЕР  *********/
/**********        **********/
/****************************/
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <winsock2.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    cout<<"SR START"<<'\n';
    
    WSAData WSData;
    WSAStartup(0x101,&WSData);
    
    struct sockaddr_in local;
    SOCKET s;
    int s1;
    int rc;
    char buf [1];
    
    local.sin_family=AF_INET;
    local.sin_port=htons(25001);
    local.sin_addr.s_addr=htonl(INADDR_ANY);
    
    s=socket (AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
    if (s<0) perror ("ERROR #1");
    
    rc=bind (s,(struct sockaddr *)&local, sizeof(local));
    if (rc<0) perror ("ERROR #2");
    
    rc=listen (s,5);
    if (rc) perror ("ERROR #3");
    
    s1=accept(s,NULL,NULL);
    if (s1<0) perror ("ERROR #4");
    
    rc=recv(s1,buf,1,0);
    if (rc<=0) perror ("oERROR #5");
    
    cout<<buf[0]<<'\n';
    
    rc=send(s1,"2",1,0);
    if (rc<=0) perror ("ERROR #6");
    
 
    
    int closesocket (SOCKET s);
    int WSACleanup (void);
    system("PAUSE");
    return EXIT_SUCCESS;
}
ЗЫ за код помидорами не кидайтесь...
1
dr.curse
388 / 344 / 16
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
25.02.2012, 19:07  [ТС] #6
Tarara, спосибо конечно но я эту книгу сам читаю и пример этот делал, мне вообщето не реализация была интересна а как устроена локальная сеть, скажем как клиент сможет знать куда отправлять информацию, тоесть узнать ip сервера
0
Tarara
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 5
25.02.2012, 20:55 #7
локальная сеть какаих-то существенных отличий от других не имеет, ip узнает от туда же от куда их узнают, к примеру ты ему скажешь (клиенту)

internet
клиент: DNS хочу "траляля.ру"
DNS: траляля.ру = 88.55.66.123
и данные идут по нужному ip

local
клиент: DNS хочу "блаблабла.ру"
DNS: блаблабла.ру = 192.168.32.12
и данные идут по нужному ip

за исключением что в локалке "блаблабла.ру" может быть не связан с каким либо ип (надо настраивать на сетевом оборудовании, в те дебри я особо не лез) по этому заведи у своей проги файлик с "имя_клиента/сервер" - "его_ип"

ты это хотел понять?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.02.2012, 20:55
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создать клиент/серверное сетевое приложение для обмена текстовыми сообщениями - C++
Создать клиент/серверное сетевое приложение для обмена текстовыми сообщениями через среду передачи данных стека TCP/IP. Для реализации...

С помощью какого кода можно запустить как либо файл по локальной сети, и так-же на своём компе - C++
Всем доброго времени суток. У меня несколько вопросов. 1. С помощью какого кода можно запустить как либо файл по локальной сети, и...

Клиент-серверное приложение "автосалон" - C++
Стоит задача написать лабу примерно следующего содержания: реализовать клиент-серверное приложение &quot;автосалон&quot;. клиент будет отображать...

Приложение, работающее с фискальным аппаратом - C++
Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью! Возникла острая необходимость написания приложения, работающего с аппаратом для печати чеков. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
25.02.2012, 20:55
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru