Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 5.00
Rise of Death
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 24
#1

Столкновение объектов в играх - C++

28.07.2009, 12:13. Просмотров 2275. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Кто что подскажет/посоветует_почитать по поводу физики в играх, в частности столкновения объектов. (интересует само решение задач, связанных со столкновением объектов, как расчитать силу удара, направление разлета, скорость и т.п.)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.07.2009, 12:13
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Столкновение объектов в играх (C++):

Как убрать столкновение Объектов на плоскости с пустым пространством? - C++
Код определяет столкновение по х и y. if ((obj1.x + obj1.width >= obj2.x) && (obj1.x <= obj2.x + obj2.width)) XColl = true; if...

столкновение - C++
Ф ребята, я вот хочу написать примитивную игру, типа гонки(так сказать) на С++, но никак не могу реализовать сталкивание(((... Посмотрите...

Столкновение шаров - C++
Помогите пожалуйста написать условие столкновения шаров void impact(Sphera & a,Sphera & b) { ...

Столкновение функций - C++
У меня при работе программы получается странная ситуация: 1) включается программа 2) в дополнительном потоке включается...

В программе реализовать возможность записи объектов в файл и чтения объектов из файла - C++
Добрый день, помогите, пожалуйста! У меня есть программа: #include <iostream> #include <locale.h> using namespace std; class...

Графика С++, столкновение шаров - C++
дана задача: на экране движутся два шара разного размера и разной скоростью. Начальны размер выбирается пользователем (из 3-х вариантов),...

9
Monte-Cristo
2790 / 1376 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
28.07.2009, 12:32 #2
За тебя все написать? Для начала, у тебя объект должен иметь некоторые физические характеристики: массу, скорость (естевсвтенно векторную), и т.д.
Дале ты открываешь учебник по физики (раздел механика), и вперед переписывать формулы: скорости, импульса, etc.

p.s: школьного учебника должно хватить, это проходилось в 8 классе.
0
odip
Эксперт С++
7158 / 3220 / 59
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
28.07.2009, 12:44 #3
Я думаю реальную физику еще сильно упрощают чтобы быстрее считать.
0
Messenger of G.
Посланник моего господина
109 / 104 / 8
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 181
28.07.2009, 12:54 #4
Школьного курса не хватит для решения этой задачи в пространственной (2 и более измерений), потому что при ударе, скажем, двух шаров следует учесть упругость. Кроме того, одних законов сохранения импульса и момента импульса (вращательные движения также стоит учесть, иак как говорится про тела, имеющие конкретные формы) явно будет недостаточно, а закон сохранения работы применить при чатично упругом ударе не можем.
Берите теорию из более серьёзных источников.
Совет: начните рассматривать более простые формы для начала, например, два шара на плоскости или что-то подобное.

P.S. В словах odip есть доля правды.
P.P.S. Большой проблемой является то, что величина времени не дискретна. Что нельзя сказать про моделирование. Таким образом могут возникнуть некоторые дополнительные проблемы.
0
TGrey[WoLf]
39 / 39 / 1
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 685
28.07.2009, 13:04 #5
Есть сайт gamedev вроде(прогугли), там такое проходилось.
0
Rise of Death
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 24
28.07.2009, 13:54  [ТС] #6
p.s: школьного учебника должно хватить, это проходилось в 8 классе.
Не согласен. Школьногок урса хватит только на расчет центрального столкновения шаров.

Берите теорию из более серьёзных источников.
Где бы их найти. Гугль внятных ответов не дает.

Есть сайт gamedev вроде(прогугли), там такое проходилось.
На эту тему там одни исходники на делфи.
0
Paulie
Айхрень...
306 / 174 / 4
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,078
28.07.2009, 14:25 #7
Цитата Сообщение от Rise of Death Посмотреть сообщение
Не согласен. Школьногок урса хватит только на расчет центрального столкновения шаров.
Ну эт смотря какой школьный курс. У нас, скажем, в школе мы решали задачи из сборников для вуза МФТИ и ещё какого-то Петербургского (точно уже не помню) для 2-3 курсов... В принципе ужасов мы там насмотрелись... Аж в дружь бросает)

А по теме - дак вообще не пойму, зачем изобретать велосипед, есть много хороших готовых функций. Стоит посмотреть, точного названия не помню, у NVidia есть SDK (Physx если не путаю), у Мелкомягких XNA. Стоит глянуть здесь раздел по разработке игр.
0
Monte-Cristo
2790 / 1376 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
28.07.2009, 15:58 #8
Цитата Сообщение от Rise of Death Посмотреть сообщение
Не согласен. Школьногок урса хватит только на расчет центрального столкновения шаров.
плохая у вас значит школа. мы вот проходили, и не смотря на то, что я учился в химическом классе.

как сказал odip физику упрощают... а вам, как начинающему игрописателю, основ хватит с головой. напишите сначало игру, а усовершенствованием физики займетсь потом.

Цитата Сообщение от Rise of Death Посмотреть сообщение
Где бы их найти. Гугль внятных ответов не дает.
каков вопрос - таков ответ. попробуй задать по другому.
( как я когда-то говорил, сейчас хорош не тот программист, который знает хорошо язык, а тот - кто гуглить умеет )
0
Paulie
Айхрень...
306 / 174 / 4
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,078
28.07.2009, 16:00 #9
Цитата Сообщение от Monte-Cristo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от #Мессир Посмотреть сообщение
Не согласен. Школьногок урса хватит только на расчет центрального столкновения шаров.
плохая у вас значит школа. мы вот проходили, и не смотря на то, что я учился в химическом классе.
Позвольте, Граф, но Вы процитировали не моё сообщение, а цитированное мной, и написанное комрадом Rise of Death'ом.
0
Monte-Cristo
28.07.2009, 16:03     Столкновение объектов в играх
  #10

Не по теме:

=) Это был глюк.. и не понятно чей: мой или форума? Приношу свои извинения.

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.07.2009, 16:03
Привет! Вот еще темы с ответами:

Столкновение двух окружностей - C++
Итак,я сталкиваю два шарика(но вообще их больше,массив). Какое-то время после старта программы все нормально,однако спустя некоторое...

Столкновение окружности с прямоугольником - C++
1) Как определить момент столкновения окружности с прямоугольником? 2) Как отразить направление окружности в момент столкновения с одной...

Центральное столкновение шаров - C++
Здравствуйте! Написал программу для центрального столкновения двух шаров...но программа выполняется некорректно....подскажите, что не так...

Столкновение спрайта и закрашеного квадратика - C++
Как мне реализовать столкновение, что бы не проходить сквозь закрашенные квадраты а стоять на их,В 2д игре. За код сильно не судить брал...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
28.07.2009, 16:03
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru