Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.90
VDA
Сообщений: n/a
#1

Как сделать анимацию без мерцания? - C++

03.12.2007, 10:51. Просмотров 2774. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Возьмем простой пример есть рисунок bmp с нарисованным обьектом.
Я хочу чтобы он например перемещался по экрану .
Для этого загружаю рисунок в виртуальное окно.Затем с помощью
DC.BitBlt вывожу на экран.ПРичем ипользуя таймер
сдвигаю в каждое прерывание координаты вывода виртуального окна на экран.Но все мерцает.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
CMainWnd::CMainWnd()
{
        CClientDC DC(this);
        m_memDC.CreateCompatibleDC(&DC);
    
     CBitmap bit;
    bit.LoadBitmap(IDB_BITMAP1);
    m_memDC.SelectObject(&bit);
       
        Create(NULL,'Animation',WS_OVERLAPPEDWINDOW,rectDefault,
        NULL,NULL);                     // 
}
Затем в таймере сдвигаю изображение
C++
1
2
3
4
5
6
7
void CMainWnd::OnTimer(UINT ID)
{
int dX=2;
int     dY=4;
    Movv.fnMove(dX,dY);
InvalidateRect(NULL);
}
и перерисовывем его
C++
1
2
3
4
5
6
void CMainWnd::OnPaint()
{ 
    
CPaintDC DC(this);
DC.BitBlt(Movv.fnGetX(),Movv.fnGetY(), Movv.fnGetX()+300,Movv.fnGetY()+300,&m_memDC,0,0,SRCCOPY);
}
Как еще это можно сделать ? чтобы рисунок перемещался плавно?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.12.2007, 10:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как сделать анимацию без мерцания? (C++):

Как избавиться от мерцания в gdi? - C++
Как избавиться от мерцания в gdi? Пробовал делать двойную буфферизацию с помощью CreateCompatibleBitmap и BitBlt, но не рисовался даже...

Как избавиться от мерцания при выводе массива? - C++
вообщем есть массив 20x50. и его нужно часто выводит на консоль и происходит мерцание. что можно сделать чтоб его не было?

как сделать без ввода Массива! - C++
Нужна помощь и чтоб без ввода массива!! Вводится последовательность из N вещественных чисел. Определить является ли последовательность...

Как сделать ввод без enter? - C++
Есть готовый код. нужно чтобы на ввод маркера стояло ограничение. Идея:чтобы при вводе, сразу перепрыгивала на ввод искомого символа....

Как сделать ввод матрицы из файла без указания размера - C++
Я сделал ввод матрицы из файла с указанием ее размера(массива),а как сделать ввод матрицы из файла без указания размера (строк и столбцов)....

Как сделать получение текста из консоли, без остановки программы? - C++
Вообщем суть вопроса в заголовке. Допустим, у меня есть цикл: char str; while(true) { gets(str); //прочие действия } Мне...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Snork
Сообщений: n/a
05.12.2007, 16:24 #2
Используй DirectDraw. Это конечно сложно изучать, не ЭмЭфСя, но скачай SDK и посмотри примеры. Все плавно ('Медленно и плавно, они исчезают в ванной...' :-))
VDA
Сообщений: n/a
05.12.2007, 18:02 #3
Спасибо !
Я решил попробвать пописать данный кол
непосредсвенно на win 32 api
сложно конечно но многое похоже
и начинаешь понимать как все работает.
Но без mfc конечн никуда.
Но win32 более низкий уровень.
и пока более интересно
Snork
Сообщений: n/a
06.12.2007, 09:07 #4
Не за что!

Я не думаю, что Win32API решит данную проблему. Как я понял, ты же пользуешься контекстами устройств, а какая разница работаешь ты напрямую с hDC или оно инкапсулировано в CDC? Все дело в том, что для того, чтобы избежать мерцания, нужна особая техника вывода (с буфером, а не просто блиттинг). Серъезно двухмерной графикой через контексты я не занимался и не скажу, можно ли там реализовать этот ход. Но точно знаю, что DirectDraw его поддерживает.
boombastik
7 / 7 / 0
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
06.12.2007, 16:17 #5
MFC тут ни при чем, при такой простенькой анимации можно обойтись и MFC, принцип: создаешь, как впрочем ты и делаешь, CD для рисования на основе Bitmap, рисуешь на нем следующий кадр, потом копируешь его на существующее реальное графическое устройство, НО при вызове Invalidate, надо указывать параметр bRedraw или как там его FALSE, чтобы не происходило перед перирисовкой затирания предыдущего кадра фоном от родительского окна (оно обычно серое и вызывает то самое неприятное мерцание).

Удачи, Владимир
0
boombastik
7 / 7 / 0
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
06.12.2007, 17:52 #6
P.S. см. пример полезного класса http://www.codeproject.com/gdi/bufferdc.asp
0
VDA
Сообщений: n/a
09.12.2007, 10:45 #7
Большое спасибо всем кто ответил !
VDA
Сообщений: n/a
09.12.2007, 11:08 #8
Кстати заработало ( поставил InvalidateRect(NULL,FALSE)
мерцать перестало .
Только вот медленно мой битмап двигается хотя
прерывания таймера установил SetTimer(1,1,NULL)
а если dx dy (смещения в каждое прерывание таймера) поставить
большими то он скачкаобразно движется.
Попробую еще DirectDraw.

А может податься в opengl или directx ?
(я вообще хочу написать типа бильярда что нибудь
заодно и учусь сям под винды).
VDA
Сообщений: n/a
09.12.2007, 16:11 #9
2Snork.
DirectDraw конечно круто но разбиратьсяяяя.....
но интересно (правда пока не понятно)
интерфейсы всякие башню сносит.
Ладно полез в msdn читать о directdraw дальше.
успехов мне.
Snork
Сообщений: n/a
09.12.2007, 18:31 #10
Да, непросто. Зато какие перспективы!

Желаю удачи. Снорк.
boombastik
7 / 7 / 0
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
09.12.2007, 18:43 #11
Слушай, а может прерывания у тамера надо пореже установить ну там 50-100 перерисовок в сек., чтобы уж процессор не загружать... Как я понял по прерыванию таймера у тебя перерисовывается весь экран в соответствии с текущим состоянием игрового поля, так вот таймер закидывает события в очередь сообщений слмишком часто и они все равно не укладываются в промежуток 1 мсек или сколько ты там отводишь... Может быть это причина?

Хотя конечно в любом случае для игрушек - DirectX - это однозначно!

Удачи, Владимир
0
boombastik
7 / 7 / 0
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
09.12.2007, 18:46 #12
P.S. DirectDraw is a part of DirectX
0
VDA
Сообщений: n/a
10.12.2007, 16:05 #13
ДА кстати а где взять SDK и что это такое ?
в мсдне вроде есть раздел Platform SDK documentation где
про directx написано
но там по моему без примеров .А где примеры по directdraw взять ?

Дмитрий.
boombastik
7 / 7 / 0
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
10.12.2007, 16:15 #14
http://msdn.microsoft.com/downloads/default.asp?url=/downloads/topic.asp?url=/msdn-files/028/001/168/topic.xml

Have fun, Vladimir
0
VDA
Сообщений: n/a
11.12.2007, 17:58 #15
Привет !
Я все никак не могу настроить мой прект чтобы
работать с обьектом directdraw.
может кто нить кинет примерчик простой
например
вывести обычный трехмерный шар.
и опишет как все нужно настроить какие библиотеки подключить и тд.
буду очень благодарен.
да насчет SDK там 130 мегов
мне мой щеф такой трафик не простит


С уважением Дмитрий.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.12.2007, 17:58
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как сделать замену слова в строке без использования функций библиотеки string? - C++
вводится строка => вводится слово, которое нужно заменить(если оно есть в строке)=> вводится слово на которое нужно заменить

Страуструп. Сортировка трех чисел .Как сделать проще код без циклов и массивов? - C++
Напишите программу. предлагающую пользователю ввести три целых числа, а затем выводит их в порядке возрастания, разделяя запятыми ....

Строковые потоки. Преобразование типов (как сделать чтобы из строки число полностью преобразовывалось в double без потери чисел) - C++
Всем привет я перевожу string в double следующим образом double fromString(const std::string& s) { std::istringstream iss(s); ...

Как осуществить прорисовки и анимацию в консолевских приложениях? - C++
Как осуществить прорисовки и анимацию в консолевских приложениях? Буду очень благодарен за ссылки на книги или сайты. Сам не смог найти...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
11.12.2007, 17:58
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru