0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 6
|
|
1 | |
C++ не могу в нём разобраться (заход 2)17.08.2009, 22:52. Показов 4866. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Спасибо что помогли мне я думаю что эти задания правильно решены.
Извините что я вас загружаю этими задачами но просто я не понимаю этот язык C++. Помогите ещё задачи решить. 1. Два натуральных числа называются дружественными, если каждое из них равно сумме всех делителей другого (само другое число в качестве делителя не рассматривается). Найти все пары натуральных дружественных чисел, меньших 50000. 2. Дано предложение. Определить, сколько в нем одинаковых соседних букв. 3. Дано предложение. Найти наибольшее количество идущих подряд пробелов. 4. Имеется таблица выигрышей денежно-вещевой лотереи. Первый ее столбец содержит номер билета, второй – серию, третий – название выигрыша, четвертый – денежное выражение выигрыша (цену). У школьников было 5 билетов. Сколько из них оказались выигрышными. 5. Дан массив данных о росте человека: фамилия, пол, рост. Определить средний рост женщин этого списка, вывести на экран фамилию самого высокого мужчины этого списка. 6. В массиве а[1]..а[n] целых чисел переставить элементы так, чтобы чётные шли перед нечётными (не меняя взаимный порядок в каждой из групп). 7. Матрицу размера 5х6 заполнить так, чтобы элементы каждой строки, начиная со второй, были равны удвоенным элементам предыдущей строки. 8. Характеристикой строки целочисленной матрицы назовем сумму ее положительных четных элементов. Переставляя строки заданной матрицы, расположите их в соответствии с ростом характеристик. 9. Дан массив данных, в котором хранятся данные о детских садах: наименование , номер сада, количество детей, район города, плата за месяц (в руб.). Посчитать количество детей в детских садах указанного района (ввести с клавиатуры) и вывести всю информацию о самом дорогом детском саде. 10. Натуральное число N > 1, представить в виде суммы натуральных чисел так, чтобы произведение этих слагаемых было максимально. 11. Путем перестановки элементов квадратной вещественной матрицы добиться того, чтобы ее минимальный элемент находился в левом верхнем углу, следующий по величине – в позиции (2,2), следующий по величине – в позиции (3,3) и т.д., заполнив таким образом всю главную диагональ. 12. Написать программу “Тестирование коллектива”. Входные данные - информация об учениках некоторого класса из n человек. Для каждого ученика заданы фамилия, возраст, рост, успеваемость (округленный средний балл) и др. параметры. Ученик называется среднестатистическим по k-му параметру (уникальным по k-му параметру), если на нем достигается минимум (максимум) модуля разности среднего арифметического k-ых параметров всех учеников и значения k-го параметра этого ученика. Ученик называется самым уникальным (самым средним), если он уникален (является среднестатистическим) по самому большому количеству параметров. Программа должна считывать исходную информацию и печатать отчет: • о самых уникальных; • о самых средних; • о самых средних среди самых уникальных; • о самых уникальных среди самых средних. 13. Дано предложение. Поменять местами его первое и последнее слова. 14. "Вращающийся квадрат". Эта игра похожа на известный кубик Рубика. Играет один человек. Перед ним доска размером 4 x 4 клетки, в которых в произвольном порядке расставлены буквы латинского алфавита от A до P. Цель игры – расположить буквы по алфавиту. Делается это благодаря особому устройству доски: любой квадрат, образованный четырьмя соседними клетками, можно вращать по часовой стрелке. За каждый ход квадрат поворачивается ровно на одну клетку. В распоряжении игрока также имеется дополнительная операция, которую можно использовать только раз, - перестановка двух соседних букв любой строки. Ели вам не тяжело попробуйте и эти задания решить.
0
|
17.08.2009, 22:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
C++ не могу разобраться в нём Задали работу, не могу разобраться. Используется делфи 10, не могу разобраться, как это сделать Алгоритм, вычисляющий восход-заход солнца и восход-заход луны. Не могу разобраться разобраться с кодом меню |
4727 / 2548 / 757
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,568
|
||||||
18.08.2009, 19:05 | 2 | |||||
Задача №3
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|||||||||||
18.08.2009, 20:32 | 3 | ||||||||||
Задача T1
Добавлено через 52 минуты 39 секунд Задача T6
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
0
|
8384 / 3616 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
|||||||||||||||||||||
18.08.2009, 21:49 | 4 | ||||||||||||||||||||
мое понимание №2
Добавлено через 44 минуты 22 секунды №13
Не по теме: я не выбираю легкие задания, Добавлено через 8 минут 8 секунд №7
Добавлено через 21 минуту 40 секунд №5
0
|
121 / 121 / 14
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 462
|
|
18.08.2009, 22:00 | 5 |
если ничего не путаю, то задача не очень трудная, по крайней мере в плане реаизации:
для n<=4 раскладываем на два слогаемых: (n-1)+1 для n>4: 1. если делится на 3 без остатка то на n/3 слогаемых 3+3+3+3+...+3 2. если остаток=1 то на n/3 слогаемых 3+3+3+3+...+3+4 3. если остаток=2 то на n/3+1 слогаемых 3+3+3+3+...+3+2
0
|
8384 / 3616 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
|||||||||||
18.08.2009, 22:36 | 6 | ||||||||||
№6
и последний на сегодня №8 скоро будет Добавлено через 23 минуты 56 секунд №8
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
18.08.2009, 23:02 | 7 |
2EnzoMatrix: Похоже ты прав, но как это доказать
0
|
121 / 121 / 14
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 462
|
|
18.08.2009, 23:14 | 8 |
не знаю, из разряда *опой чую, объяснить не могу=)
0
|
4727 / 2548 / 757
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,568
|
||||||
19.08.2009, 11:53 | 9 | |||||
Формулировка задачи №4 некорректная.
Вот решение задачи №9
0
|
8384 / 3616 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
||||||
19.08.2009, 12:49 | 10 | |||||
valeriikozlov, я думаю использование структур в девятой задаче более удобно вот
пример
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
19.08.2009, 17:47 | 11 |
Школьники указывают серию и номер своего билета - 5 штук.
0
|
8384 / 3616 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
||||||
19.08.2009, 18:03 | 12 | |||||
odip, если думать логически:
есть матрица 5х4 Код
№ билета | серия | название выигрыша | цена приза Если ее никак не рассматривать, то все довольно примитивно. Пользователь вводит Код
1 | aa0001 | 0 | 0 2 | aa0001 | 0 | 0 3 | ab0002 | 1 | 500 4 | ac0003 | 0 | 0 5 | aa0004 | 2 | 400
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
19.08.2009, 18:10 | 13 |
А я думаю не так.
Есть матрица N*4 - матрица выигрыша всего тиража. Потом приходят 5 школьников и вводят 10 чисел. Нужно вывести одно число - сколько среди них выигрышных билетов.
0
|
8384 / 3616 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
|
19.08.2009, 18:18 | 14 |
Грубо говоря есть большая такая база(таблица выигрышей), там выбираются билеты номера которых ввели и считается количество ненулевых значений в 4 столбце? Что ж, вполне логично . Значит такое задание и будет
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
19.08.2009, 18:25 | 15 |
А как еще можно понять текст этого задания ?
И кстати ничего в 4 столбце проверять нужно - из текста задания следует что все билеты попавшие в эту таблицу уже являются выигрышными, а тебя ведь не просят подсчитать сумму выигранных денег.
0
|
8384 / 3616 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
|
19.08.2009, 18:29 | 16 |
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
19.08.2009, 18:33 | 17 |
Не так.
Есть таблица N*4, где уже записаны все выигрыши. Далее вводится еще таблица 5*2, где две колонки - номер серии и номер билета. Нужно взять вторую таблица - поискать билеты в первой таблице и посчитать. В первой таблице ничего не проверять не нужно - все номера в ней заведомо выигрышные ! Ну вы что - таблицу выигрышей никогда в руках не держали, что-ли ?
0
|
8384 / 3616 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
|
19.08.2009, 18:37 | 18 |
0
|
4727 / 2548 / 757
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,568
|
|
19.08.2009, 19:50 | 19 |
M128K145, согласен на сто персентов
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 6
|
|
20.08.2009, 08:15 [ТС] | 20 |
Здесь тоже ошибки std не является классом или другим чем нибудь библиотеки должны быть прикреплены. Вот это что за символы }
std::ostream& operator<<(std::ostream& out, People &ppl)
0
|
20.08.2009, 08:15 | |
20.08.2009, 08:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Приветствую, не могу разобраться с кодом программы и не могу сделать .obj файл Не могу написать комментарии для функции поиска, не могу разобраться... Не могу найти ошибку!! не могу не как разобраться! надо до завтра. Не могу отсоединить процессор от радиатора,так как на нём имеется термопаста Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |