Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 66, средняя оценка - 4.70
^Tecktonik_KiLLeR
1159 / 441 / 22
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,230
Завершенные тесты: 1
#1

про \x - C++

26.08.2009, 10:16. Просмотров 8689. Ответов 39

в книге кернигана и ричи увидел упражнение узнать что такое \х,зашел в в.студио написал такой код
C++
1
printf("aaa\xasd");
и что получается
Код
aaa
sd
то есть переодится на новую строку а первая буква новой строки удаляется.
не понял я,решил исать Hello\xWorld, дает ошибку...
что это такое?Можете объяснить?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.08.2009, 10:16     про \x
Посмотрите здесь:

1.про функция exit(); 2.про this - C++
1.Где находиться функция exit(1); А то в одних програмах подключають <stdlib.h>//для функции exit В других: <process.h>//для...

про while. - C++
Дошел по учебнику до while и появился непонятный для меня момент. Пока я не напишу букву "q", программа считывает введенные оценки. А...

Про if - C++
double value1=0; double value2=0; double value3=0; cout<<"enter tree integer: "; ...

Про С++ - C++
Вот вопрос... В С++ довольно большой синтаксис. В одной СТЛ только сколько всего. Вопрос к опытным людям, вы это все запоминаете? Или же...

про библотеки - C++
привет, я создал библиотеку , включил ее в свою прогу , а классы описанные в библиотеке использовать не могу, в чем подвох ? ( библиотеку...

про strncpy () - C++
привет=))) вот чето с этой функцией не пойму пример есть #include <iostream> using namespacr std; int main () { const int...

Про прямые - C++
Помогите пожалуйста написать программу. Даны две прямые, одна из которых проходит через начало координат и точку (X1 ,Y1 ), а вторая -...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
M128K145
Эксперт С++
8283 / 3502 / 143
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,706
26.08.2009, 10:39     про \x #2
это естественно, потому что ASCII код символа \n равен 10, в hex это равно a, запись hex имеет вид \xкод, вот тебе и запись \n = \xa
Vourhey
Почетный модератор
6474 / 2249 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
26.08.2009, 10:41     про \x #3
@lex, чтобы узнать точно, по логике, нужно несколько действий выполнить различных, а не одно. Или когда ты тестируешь свою программу ты ее один раз запускаешь с одинаковым набором данных? К и Р хотели, чтобы ты выяснил сам, а не на форуме спрашивал после одного откровенно слабенького теста.
^Tecktonik_KiLLeR
1159 / 441 / 22
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,230
Завершенные тесты: 1
26.08.2009, 11:53  [ТС]     про \x #4
Цитата Сообщение от Vourhey Посмотреть сообщение
чтобы узнать точно, по логике, нужно несколько действий выполнить различных, а не одно. Или когда ты тестируешь свою программу ты ее один раз запускаешь с одинаковым набором данных? К и Р хотели, чтобы ты выяснил сам, а не на форуме спрашивал после одного откровенно слабенького теста.
я же сказал,я много раз делал,но всегда ошибку выдовал..
Цитата Сообщение от M128K145 Посмотреть сообщение
это естественно, потому что ASCII код символа \n равен 10, в hex это равно a, запись hex имеет вид \xкод, вот тебе и запись \n = \xa
mirso
524 / 342 / 17
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 709
26.08.2009, 11:58     про \x #5
@lex,
а так?
C++
1
printf("\x40\x6c\x65\x78\a");
M128K145
Эксперт С++
8283 / 3502 / 143
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,706
26.08.2009, 12:04     про \x #6
@lex, обьясни свой последний коммент к моему посту
mirso, он не поверит
^Tecktonik_KiLLeR
1159 / 441 / 22
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,230
Завершенные тесты: 1
26.08.2009, 12:10  [ТС]     про \x #7
mirso, ахахахха.....это что то вроде каких то знакох что ли?))ахах
скажем 40=@??ахха прикольно мне звук понравился хах
но я таки не понял для чего \х

Добавлено через 1 минуту
mirso, а откуда ты эти коды берешь?
я только что написал elex


Добавлено через 43 секунды
Цитата Сообщение от M128K145 Посмотреть сообщение
@lex, обьясни свой последний коммент к моему посту
это то есть я не понял
novi4ok
551 / 504 / 8
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
26.08.2009, 12:13     про \x #8
Цитата Сообщение от @lex Посмотреть сообщение
но я таки не понял для чего \х
znajete 4to takoje hexadecimal value?
^Tecktonik_KiLLeR
1159 / 441 / 22
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,230
Завершенные тесты: 1
26.08.2009, 12:15  [ТС]     про \x #9
Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
znajete 4to takoje hexadecimal value?
novi4ok, net ne znaju
M128K145
Эксперт С++
8283 / 3502 / 143
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,706
26.08.2009, 12:17     про \x #10
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
@lex, ты слышал про таблицу ASCII? По ней работает DOS. Выведи ее таким вот образом
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include <iostream>
 
int main()
{
    for(int i = 0 ; i < 256; ++i)
        std::cout<<i<<"\t"<<(char)i<<std::endl;
    system("pause");
    return 0;
}
Слева код символа, справа - его значение. Просто переводи код в шестнадцатиричный код и записывай его. вот и все. \x показывает что далее идет шестнадцатиричный код. эта запись эквивалентна такой записи в десятичном виде
C++
1
std::cout<<(char)64<<(char)108<<(char)101<<(char)120<<(char)7;
mirso
524 / 342 / 17
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 709
26.08.2009, 12:17     про \x #11
Цитата Сообщение от @lex Посмотреть сообщение
mirso, а откуда ты эти коды берешь?
http://netcode.ru/cpp/?lang=&katID=2...D=20&artID=234
M128K145
Эксперт С++
8283 / 3502 / 143
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,706
26.08.2009, 12:23     про \x #12
я просто не знаю, почему ты еще не спросил про
C++
1
std::cout<<"\100\154\145\170\007";
^Tecktonik_KiLLeR
1159 / 441 / 22
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,230
Завершенные тесты: 1
26.08.2009, 12:28  [ТС]     про \x #13
M128K145, аааа спасибо...уяснил....!!

Добавлено через 3 минуты
M128K145,
mirso, а как буква Х=170,если в таблице что дал мирсо х=87?О_о
M128K145
Эксперт С++
8283 / 3502 / 143
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,706
26.08.2009, 12:36     про \x #14
Для начала 88. По сути mirso дал Коды клавиш(причем там все правильно), а в консоль выводится ASCII. И посмотри код маленькой 'x'.
^Tecktonik_KiLLeR
1159 / 441 / 22
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,230
Завершенные тесты: 1
26.08.2009, 12:43  [ТС]     про \x #15
M128K145, там написано borland c++....может из за этого?
а про маленький х не знаю,вот все что про х написано
x X 88 0x58 - X
M128K145
Эксперт С++
8283 / 3502 / 143
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,706
26.08.2009, 12:50     про \x #16
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
откомпилируй код из 10 поста. И посмотри внимательно на код и результат. Много чего поймеш. Вообще пытайся не понять как говорят, а сначала посмотреть, что тебе говорят. Тогда много что прояснится
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17468 / 5706 / 362
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 15,661
Записей в блоге: 26
26.08.2009, 20:15     про \x #17
Цитата Сообщение от M128K145 Посмотреть сообщение
откомпилируй код из 10 поста. И посмотри внимательно на код и результат. Много чего поймеш. Вообще пытайся не понять как говорят, а сначала посмотреть, что тебе говорят. Тогда много что прояснится
ПРисоединяюсь к совету. Вообще всё программирование и программные продукты называют словом software, от слова "soft" - мягкий. Т.е. программа - это то, что легко меняется, а потому и экспериментировать можно сколько угодно без особенных затрат. В отличие от аппаратных средств - hardware (от слова "hard" - жёсткий). У аппаратчиков с экспериментами гораздо сложнее, т.к. заменить 10 транзисторов по количеству гемороя в разы превосходит замену 10 строк кода
M128K145
Эксперт С++
8283 / 3502 / 143
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,706
26.08.2009, 21:32     про \x #18
@lex, во первых, в ASCII может быть не больше байта. Т.е. не больше FF.
Во вторых:Правила форума пункт 3.2
Последнее предупреждение
^Tecktonik_KiLLeR
1159 / 441 / 22
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,230
Завершенные тесты: 1
26.08.2009, 21:59  [ТС]     про \x #19
M128K145, где в первом посту ты видишь нецензурные вырожения???????это прикол что ли???

Добавлено через 6 минут
су*а-не мат,и я никого не оскорблял.............
если тра*ать-не мат то и су*а не мат.....
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.08.2009, 04:04     про \x
Еще ссылки по теме:

Про массивы. - C++
Пытался анализировать вместимость стандартных массивов в С++. в том числе и 2мерных. оказывается есть значительные ограничения. И при чем...

Про указатели . - C++
Всем привет: Продолжаю свою традицию: Вот придумал необычную задачку, может кому то она покажется неинтересной, сложная или простая...

Про указатель - C++
Почему не работает когда я пишу вот так вот: if(*s) printf(&quot;тут&quot;); и работает когда пишу вот так вот: if(*s=='\0') printf(&quot;тут&quot;);? Ведь это...

Про рандом - C++
Я уже понимаю, что это наверное 100500 тема, но уж сорре, раздел говорит сам за себя. По сути хотелось бы узнать разнцу между...

Про указатели - C++
В среде C++ Builder разбираюсь с логикой работы с указателями. По определению (в моем его понимании) указатель это адрес в памяти на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
#pragma
Временно недоступен
952 / 223 / 6
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 921
27.08.2009, 04:04     про \x #20
Возник такой вопрос насчёт кодов символов и т.д. Вот есть символ \b,то бишь писк спец-динамика в компе. Я помню когда-то в бейсике или паскале можно было(то есть была функция специальная) изменять частоту этого писка,в результате чего можно было написать мелодию,скажем,к простой игре,если даже на компе не было звуковой карты,но был этот маленький динамик.Как средствами C/C++ можно добиться построения таких мелодий?
Yandex
Объявления
27.08.2009, 04:04     про \x
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru