Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Hans
Сообщений: n/a
#1

Редактируем исходник Return to Castle Wolfenstain. - C++

27.11.2011, 08:16. Просмотров 420. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Я делаю мод для Return to Castle Wolfenstain на движке Quake 3.Компьютеры в 2001 году были слабенькие, соответственно игра имеет очень много ограничений: по количеству брашей MAX_MAP_BRUSHES 0x8000, количеству солдат на мапе, вершин и т.д... Например модели подходят только низкополигональные, если не ошибаюсь, не больше 1000 полигонов... Сейчас компьютеры мощные, а ограничения, зашитые в движок очень мешают строить большие, красивые карты.Можно ли в исходнике RTCW программой Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition подредактировав код снять ограничения или нет и в каких файлах нужно нужно вносить изменения.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.11.2011, 08:16     Редактируем исходник Return to Castle Wolfenstain.
Посмотрите здесь:

Редактируем C++
return *char C++
C++ Return
C++ return
Return C++
C++ return (n<0) ? -n:n;
C++ Оператор return
return *this; C++
C++ return
с++ while return C++
Return value 3221225477 C++
Массив, return C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru