oakenfold04
|
|
1 | |
Выяснить существует ли треугольник с длинами сторон a,b,c17.09.2009, 18:56. Показов 32322. Ответов 47
Метки нет (Все метки)
Даны действительные положительные числа x,y,z.
Выяснить существует ли треугольник с длиннами сторон x,y,z? помогите сделать программу блок схему сделал а прогу не знаю как |
17.09.2009, 18:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
47
Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z (цикл While) Выяснить существует ли треугольник с заданными длинами сторон Существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z Построить алгоритм, определяющий, существует ли треугольник с заданными длинами сторон a, b и c. |
223 / 37 / 4
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 1,502
|
||||||
12.03.2016, 04:59 | 41 | |||||
А если так:
Добавлено через 1 минуту TheCalligrapher Посмотрел, выводы сделал. Думаю, вариант выше более близок к истине.
0
|
Вездепух
11696 / 6375 / 1724
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,071
|
|
12.03.2016, 07:36 | 42 |
0
|
70 / 70 / 52
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 198
|
||||||
12.03.2016, 10:41 | 43 | |||||
такое.. свой недовариант
0
|
223 / 37 / 4
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 1,502
|
|
12.03.2016, 21:20 | 44 |
Где, перед началом if-ов для проверки суммы двух значений по отношению к третему.
Как у skipaq примерно так. Что конкретно сейчас не так?
0
|
Вездепух
11696 / 6375 / 1724
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,071
|
|
12.03.2016, 22:08 | 45 |
Если вы сделаете так, как у skipaq, то есть добавите ветки else с отрицательными ответами в каждый их ваших if, то ваша программа сразу станет работать правильно. И никаких дополнительных проверок не понадобится. Если же вы не вставите эти ветки, то ваши дополнительные проверки никак вам не помогут.
Об этом, собственно, речь и шла с самого начала.
0
|
20 / 10 / 2
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 211
|
|
12.03.2016, 22:32 | 46 |
задачка с одной стороны конешно издевательская,
с другой поучительная. на что намекает аж пока 3 страницы вариантов её решения. ---- тут много студентов, и имеет смысл упомянуть, что такая задачка может быть использована преподом для "заставить студента прийти за зачётом неограниченное число раз". <3 Не по теме: *больше 3х раз. постоянно путаю, какую скобку верно ставить ---- с одной стороны - понятно: если дали Гипотенузу, б0льшую суммΣ сторон Катетов - треугольника не существует. но тут возникает вопрос - насколько б0льшую. *так или иначе - студента заставят принести программу, которая работает. --------- упоминается треугольник. вариант, что действительное число иррациональное - можно отбросить. "вы ввели стороны длиной 1,0000000000000000000000000000009 ...стокаженулейбезодного89 -⁄⁄-01 , -и это несправедливо, заставлять меня переделывать ещё раз, мне нужен допуск к экзамену. :>абитуриент{ггг}, - вы знаете, что существуют ещё и действительные иррациональные числа ? идите. придёте через неделю ---- если студент начинал в коде что-либо умножать - возможный вариант. *особенно если препод знает, какие вводить числа. также, следует предварительно обдумать философский вопрос:: "что было вначале, курица, или яйцо" то бишь - если сумма сторон катетов равна длине гипотенузы - это треугольник, или нет. *и суметь аргументировать свой ответ. *один из вариантов - "не существует, поскольку не имеет площади" *то, что "так изучали в школке", - достаточно. ------------------------------- вариант что это обычное задание на 1м семестре 1го курса, или для дела - не рассматривается. поскольку тривиальность, и проще нарисовать. теперь - оставлю эту давнюю тему. дабы предоставить место интересантам. *всё сообщение не помечено тегом OFF - поскольку тут уже 3 страницы
0
|
223 / 37 / 4
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 1,502
|
|||||||||||
12.03.2016, 23:19 | 47 | ||||||||||
Я первоначально так предлагал зделать, но вы либо не поняли, либо я не достаточно ясно объяснял.
0
|
Вездепух
11696 / 6375 / 1724
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,071
|
|
12.03.2016, 23:31 | 48 |
Вообще-то такой вопрос ни у кого пока не возникал: неравенство треугольнька однозначно говорит нам "на сколько" и изучают это неравенство еще в школе. И еще в школе узнают, что если две короткие стороны в сумме короче длинной стороны (неважно на сколько) или равны ей, то такого треугольника не существует или он вырожден. Если же сумма больше (неважно на сколько), то такой треугольник существует.
0
|
12.03.2016, 23:31 | |
12.03.2016, 23:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
48
а) Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. б) Если треугольник существует, то ответить – является Выяснить,существует ли треугольник с длинами сторон x,y,z Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |