Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
unreal
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
#1

незнакомый код - C++

07.03.2012, 14:21. Просмотров 427. Ответов 6
Метки нет (Все метки)


http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1620272.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.03.2012, 14:21
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос незнакомый код (C++):

Код написан в Dev C. Не работает в Visual. Как нужно переделать код?
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой: код был написан в Dev C, но в...

Не получается запустить длинный код Алгоритма Гомори, код правильный.
Собственно как запустить код через С++Builder 6 #include<ctype.h>...

Написать код для игры НИМ. проверьте пожалуйста тот ли это код
#include <string> using namespace std; int compChoose(int markers);...

Как получить исходный код *.exe или отредактировать его исполняемый код?
Собственно возможно ли декомпилить его так, чтобы можно было потом обратно...

перевод десятичного вещественного в машинный код(двоичный код)
пожалуйста , подскажите пожалуйста код C++ ,для перевода вещественного числа в...

6
Taras_Z
100 / 84 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
07.03.2012, 14:22 #2
размер массива

Добавлено через 47 секунд
ето значит что ви создали символьний массив data размером 256 знаков

а откуда ви ето взяли?
если там стоит private значит ето клас, а зачем вам они если вы даже массивов не знаете!
1
unreal
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
07.03.2012, 14:27  [ТС] #3
Thanks

Добавлено через 4 минуты
а что это ? там пишет конструктор но вид конструктор должен быть таким
C++
1
string:data(){}
C++
1
2
public: 
   string(char *); //конструктор
0
unreal
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
07.03.2012, 15:17  [ТС] #4
указатель создается с помощью разыменование (*) ??

я просто хочу понять ссылку и разыменование читаю почти все книги.
0
go
Эксперт С++
3636 / 1368 / 243
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,527
07.03.2012, 15:51 #5
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
а что это ?
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
public:
* *string(char *); //конструктор
Вы его еще не реализовали.
0
silent_1991
Эксперт С++
5007 / 3065 / 270
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,043
Завершенные тесты: 1
07.03.2012, 20:39 #6
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
указатель создается с помощью разыменование (*) ??
Указатель создаётся с помощью инструкции объявления указателя (всегда ваш, КО):
C++
1
int *iptr;
То, что один и тот же символ используется и при создании указателя, и при его разыменовании, и при умножении, ни о чём не говорит. Ведь нельзя же сказать, что "указатель создаётся с помощью умножения" ()
1
unreal
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
07.03.2012, 21:42  [ТС] #7
я вед написал (?)
спс за помош
0
07.03.2012, 21:42
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.03.2012, 21:42
Привет! Вот еще темы с решениями:

перевести код на С++ или написать свой код
Задано предложение. Составить программу вывода на экран слов, в которых первая...

Visual c++ код перевести в gcc linux код
Ниже есть код. Нужно сделать так, что бы он компилировался и работал в...

код, который прекрасно выполняет Code::Blocks не выполняеться в Студии, как сделатьь так чтобы Студия воспринимала этот код??
Ребята, обьясните мне чего код, который прекрасно выполняет Code::Blocks не...

Перевести код программы Паскаля в код С++
В массиве Х (15) найти произведение и количество элементов расположенных между...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru