Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

незнакомый код - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
07.03.2012, 14:21     незнакомый код #1
что это "[256]" ?
C++
1
2
3
private: 
   char data[256] ; 
};


извините за вопрос.)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.03.2012, 14:21     незнакомый код
Посмотрите здесь:

C++ Написать код так, чтобы его мог легко прочитать пользователь, незнакомый с программированием

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Taras_Z
 Аватар для Taras_Z
100 / 84 / 2
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
07.03.2012, 14:22     незнакомый код #2
размер массива

Добавлено через 47 секунд
ето значит что ви создали символьний массив data размером 256 знаков

а откуда ви ето взяли?
если там стоит private значит ето клас, а зачем вам они если вы даже массивов не знаете!
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
07.03.2012, 14:27  [ТС]     незнакомый код #3
Thanks

Добавлено через 4 минуты
а что это ? там пишет конструктор но вид конструктор должен быть таким
C++
1
string:data(){}
C++
1
2
public: 
   string(char *); //конструктор
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
07.03.2012, 15:17  [ТС]     незнакомый код #4
указатель создается с помощью разыменование (*) ??

я просто хочу понять ссылку и разыменование читаю почти все книги.
go
Эксперт C++
3584 / 1364 / 128
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,528
07.03.2012, 15:51     незнакомый код #5
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
а что это ?
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
public:
* *string(char *); //конструктор
Вы его еще не реализовали.
silent_1991
Эксперт C++
4945 / 3021 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,024
Завершенные тесты: 1
07.03.2012, 20:39     незнакомый код #6
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
указатель создается с помощью разыменование (*) ??
Указатель создаётся с помощью инструкции объявления указателя (всегда ваш, КО):
C++
1
int *iptr;
То, что один и тот же символ используется и при создании указателя, и при его разыменовании, и при умножении, ни о чём не говорит. Ведь нельзя же сказать, что "указатель создаётся с помощью умножения" ()
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
07.03.2012, 21:42  [ТС]     незнакомый код #7
я вед написал (?)
спс за помош
Yandex
Объявления
07.03.2012, 21:42     незнакомый код
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru