Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Saub
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 83
#1

Что почитать по C++, связанное с графикой? - C++

08.03.2012, 09:46. Просмотров 655. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Я на данный момент прочитал половину книги по с++ Шилдта. Вот думаю что еще почитать, хотелось бы что-нибудь связанное с графикой(OpenGl,Directx3D) или что-то уже связанное с созданием полноценных приложений.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.03.2012, 09:46
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Что почитать по C++, связанное с графикой? (C++):

что почитать? - C++
какую книгу лучше взять по С Visual???? то нить написанное доступным языком(читать: для даунов)??:'(

Что почитать? - C++
Уважаемые форумчане!!! Так как я ну ооочень ужасно смыслю в программировании, посоветуйте кто-нибудь что-то полезное почитать на лето... Ню...

Что почитать? Посоветуйте - C++
Всем привет. Весь второй семестр учили в университете с++, и учась в универе я понял насколько огромные возможности предоставляет данный...

Что почитать о STL? - C++
Я вот видел MFC верхом (почти) совершенства, только иногда писал свои классы для деревьев там. А тут на тебе! Говорите быстро, с чем его...

что лучше почитать по графике на с++ - C++
что лучше почитать по графике на с++?

Что почитать для обучения - C++
В недавнем времени изучил html и css и мне стали интересны компьютеры,но делать сайты не хочу, и начал изучать c++,но насколько я...

5
Drum and C++
12 / 14 / 0
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 213
08.03.2012, 10:31 #2
ну можешь почитать по qt (библиотека для создания программ с интерфейсом)
0
ZiGSuN
27 / 27 / 2
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 66
08.03.2012, 11:52 #3
вот интересный сайт:
http://pmg.org.ru/nehe/
2
Saub
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 83
08.03.2012, 13:44  [ТС] #4
о круто, спасибо за сайт, вроде интересно. А что мне лучше, как новичку в этом деле изучить? OpenGl или DirectX?
0
TheAthlete
153 / 153 / 13
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 536
08.03.2012, 18:50 #5
Каждая по своему хороша. Лучше всего изучить геометрию, физику по книгам "Андре Ламот - Программирование трехмерных игр для Windows" и "Андре Ламот - Программирование игр для Windows. Советы профессионала, 2-ое издание". Несмотря на то, что там рассказывается про DirectX 7 и 9, все-равно упор идет на геометрию и логику
1
Ksan
27 / 27 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
12.03.2012, 13:31 #6
SDL тоже ничего. Но он больше 2д

Добавлено через 12 секунд
Зато он кроссплатформенный
0
12.03.2012, 13:31
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.03.2012, 13:31
Привет! Вот еще темы с ответами:

Что почитать для освоения графики в C++? - C++
Здравствуйте! Дали задание на создание программы которая рисует графики (в 3 проекциях). Подскажите пожалуйста, что почитать для...

Что почитать про распределение памяти? - C++
Привет, самостоятельно изучаю С++, пару книг прочла, отложилось немного полезного в моей голове, но вот возникли ряд вопросов. Скажем,...

Что почитать для углубленного изучения C++? - C++
прочитал книгу "освой c++ за 21 день" Джесс Либерти. не знаю что читать дальше. помогите!! как-то попытался читать Бьярне Страуструп...

Что можно почитать по STL и паттернам? - C++
всем привет, хотелось бы почитать что ни будь про stl в частности про виртуальные методы, паттерны, вьюхи и тд


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru