Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
admsasha
17 / 17 / 4
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 238
#1

OpenAL звук только с одного уха - C++

11.03.2012, 13:11. Просмотров 743. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Вот весь тестовый листинг. Проблема в том, что в windows звук играет только в одно ухо (левое), но в linux проблемы такой нет. Что не так делаю ? Проверял на нескольких компьютерах, эффект один.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
 
#include <AL/alut.h>
 
/*
 * This program loads and plays a variety of files.
 */
 
static void
playFile (const char *fileName)
{
  ALuint buffer;
  ALuint source;
  ALenum error;
  ALint status;
 
  /* Create an AL buffer from the given sound file. */
  buffer = alutCreateBufferFromFile (fileName);
  if (buffer == AL_NONE)
    {
      error = alutGetError ();
      fprintf (stderr, "Error loading file: '%s'\n",
               alutGetErrorString (error));
      alutExit ();
      exit (EXIT_FAILURE);
    }
 
  /* Generate a single source, attach the buffer to it and start playing. */
  alGenSources (1, &source);
  alSourcei (source, AL_BUFFER, buffer);
  alSourcePlay (source);
 
  /* Normally nothing should go wrong above, but one never knows... */
  error = alGetError ();
  if (error != ALUT_ERROR_NO_ERROR)
    {
      fprintf (stderr, "%s\n", alGetString (error));
      alutExit ();
      exit (EXIT_FAILURE);
    }
 
  /* Check every 0.1 seconds if the sound is still playing. */
  do
    {
      alutSleep (0.1f);
      alGetSourcei (source, AL_SOURCE_STATE, &status);
    }
  while (status == AL_PLAYING);
}
 
int
main (int argc, char **argv)
{
  /* Initialise ALUT and eat any ALUT-specific commandline flags. */
  if (!alutInit (&argc, argv))
    {
      ALenum error = alutGetError ();
      fprintf (stderr, "%s\n", alutGetErrorString (error));
      exit (EXIT_FAILURE);
    }
 
  /* Check for correct usage. */
  if (argc != 2)
    {
      fprintf (stderr, "usage: playfile <fileName>\n");
      alutExit ();
      exit (EXIT_FAILURE);
    }
 
  /* If everything is OK, play the sound file and exit when finished. */
  playFile (argv[1]);
 
  if (!alutExit ())
    {
      ALenum error = alutGetError ();
      fprintf (stderr, "%s\n", alutGetErrorString (error));
      exit (EXIT_FAILURE);
    }
  return EXIT_SUCCESS;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.03.2012, 13:11
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос OpenAL звук только с одного уха (C++):

Информация по OpenAL - C++
Вопрос таков. Где скачать OpenAL (Прямую ссылку на источник!!! *.lib *.dll *.h). Поддерживается ли OpenAL на данный момент(Ссылка на...

OpenGL + OpenAL + Qt - C++
Решмл написать небольшую интерактивную игрушку на Qt при помощи библиотек графики OpenGL и библиотек звука OpenAl, точно сам с библиотеками...

OpenAl или Qt либы - C++
Хочу написать проигрыватель музыкальный, но появилась проблема в выборе между OpenAl и Qt библиотекой. 1. OpenAL нет документации на...

Нужна правильная сборка OpenAL - C++
Простіше кажучи я встановлюю завантажений з офіційного сайту пакет OpenAlSDK а в ньому немає файлів alut.h, alut.lib, alc.h. Я коли...

Использование OpenAL без установки - C++
Можно ли использовать библиотеку OpenAL без установки, а имея только необходимык .dll, .lib и .h файлы? Как я понимаю, то при...

Static только в пределах одного файла? - C++
Решил что могу описать переменную в заголовочном файле, так, чтоб была переменная и была одна и была видна во всей программе из любой...

3
botemm
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 35
30.06.2015, 10:47 #2
Вот рабочий пример, если нет скачай официальною заборку и замени lib dll h файлы.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
// 123.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
 
 
 
#include<cstdlib>
#include<Windows.h>
#include<vector>
#include<stdlib.h>
#include<al\alut.h>
 
#include<aL\al.h>
#include<al\alc.h>
 
//#include<al\alut.h>
#pragma comment(lib,"OpenAL32.lib")
#pragma comment(lib,"EFX-Util.lib")
#pragma comment(lib,"alut.lib")
 
/*
 
OpenAL32.lib
alut.lib*/
 
 
using namespace std;
 
 
 
 
 
 
 
      ALsizei size,freq;
      ALenum    format;
      ALvoid    *data;
      ALboolean loop;
      ALuint g_Buffers; //Масив Звукових файлів
      ALuint source; //джерема звуку
      
 
 
      
 
void alaMAIN()
{
alutInit(0,0);
alGenBuffers(1, &g_Buffers);
alutLoadWAVFile("1.WAV",&format,&data,&size,&freq,&loop);
alBufferData(g_Buffers,format,data,size,freq);
alutUnloadWAV(format,data,size,freq);
 
 
 
        alGenSources(1,&source);
 
        ALfloat source0Pos[]={ -2.0, 0.0, 2.0}; 
        ALfloat source0Vel[]={ 0.0, 0.0, 0.0};
        ALfloat source1Pos[]={ 2.0, 0.0,-2.0};  
        ALfloat source1Vel[]={ 0.0, 0.0, 0.0};
 
        //Налаштування джерела=====================================
        alSourcef(source,AL_PITCH,1.0f);
        alSourcef(source,AL_GAIN,1.0f);
        alSourcefv(source,AL_POSITION,source0Pos);
        alSourcefv(source,AL_VELOCITY,source0Vel);
        alSourcei(source,AL_BUFFER, g_Buffers); //===надати джерелу пакет з звуковим завантаженим файлом
        alSourcei(source,AL_LOOPING,1); 
 
        alSourcePlay(source); //грати
 
 
 
}
 
 
//
 
//#include<AL\efx-creative.h>
//#include<AL\alut.h>
#include<glut.h>
#include<GL\GLU.h>
 
#include<math.h>
void Draw();
 
int W=500;
int H = 500;
 
 
void size1 (int WW,int HH)
{
    W=WW;
    H=HH;
    if(H==0) H=1;
}
 
 
void on_timer(int value)
{
    Draw();
    glutTimerFunc(33,on_timer,0);
}
 
int g=0;
void Draw_S()
{
    g++;
    int SK=50;
 
    glTranslated(0,0,-7);
    glRotatef(g,1,1,1);
    
    glBegin(GL_QUADS);
    
glColor3f(1,1,1);
 
    glNormal3f(0,0,-1);
    glVertex3f(-1,-1,-1); //Зад
    glVertex3f(1,-1,-1);
    glVertex3f(1,1,-1);
    glVertex3f(-1,1,-1);
 
    glNormal3f(0,0,1);
    //   //Перед
    glVertex3f(-1,-1,1);
    glVertex3f(1,-1,1);
    glVertex3f(1,1,1);
    glVertex3f(-1,1,1);
 
 
    glNormal3f(0,1,0);
    //glColor3f(1,1,0);   //Верх
    glVertex3f(-1,1,-1);
    glVertex3f(1,1,-1);
    glVertex3f(1,1,1);
    glVertex3f(-1,1,1);
 
 
    //низ
    glNormal3f(0,-1,0);
    glVertex3f(-1,-1,-1);
    glVertex3f(1,-1,-1);
    glVertex3f(1,-1,1);
    glVertex3f(-1,-1,1);
 
 
    glNormal3f(-1,0,0);
    glVertex3f(-1,-1,-1); //Ліво
    glVertex3f(-1,1,-1);
    glVertex3f(-1,1,1);
    glVertex3f(-1,-1,1);
 
    glNormal3f(1,0,0);
    glVertex3f(1,-1,-1); //Право
    glVertex3f(1,1,-1);
    glVertex3f(1,1,1);
    glVertex3f(1,-1,1);
    glEnd();
 
 
}
 
 
void Draw()
{
    Draw_S();
    glLoadIdentity();
    gluPerspective(30,(float)W/H,1,300);
    glViewport(0,0,W,H);
    
 
    glutSwapBuffers();
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
}
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
alaMAIN();
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE);
    glutInitWindowSize(W,H);
    glutInitWindowPosition(10,10);
    glutCreateWindow("proekt");
    glutReshapeFunc(size1);
    glutDisplayFunc(Draw);
 
 
 
    
 
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    GLfloat DIF[]={0.9,0.9,0.9};
    glLightfv(GL_LIGHT0,GL_DIFFUSE,DIF); //дифузорне
 
    GLfloat FON[]={0.1,0.1,0.1};
    glLightfv(GL_LIGHT0,GL_AMBIENT,FON); //fonove
 
    GLfloat DZ[]={0,0,1};
    glLightfv(GL_LIGHT0,GL_SPECULAR,DZ); //zerc
 
    GLfloat POS[]={0,20,0,1};
    glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,POS); //pos
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_NORMALIZE);
 
 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glClearColor(1,0,1,1);
 
 
    glutTimerFunc(33,on_timer,0);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Добавлено через 1 минуту
Еще может быть фаил звука битый. Пример на Vizual Studio 2010
0
lss
30.06.2015, 11:11
  #3

Не по теме:

botemm, три года прошло...

0
botemm
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 35
30.06.2015, 11:13 #4
А ну ладно, не обратил внимания, может кому другому пригодится.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.06.2015, 11:13
Привет! Вот еще темы с ответами:

Найти все формы слов, встречающиеся только у одного слова - C++
работа со строками и массивами Дан файл, содержащий список всех форм слов русского языка. В одной строчке записана одна форма слова....

Вывести все числа, которые составлены из цифры только одного вида - C++
Вывести все числа, которые составлены из цифры только одного вида (например, 1111, 222, 9). Пример. Вход: 3 908 33 72 Выход: 33.

Как создать класс, где возможно создание только одного объекта? - C++
Как создать класс, где возможно создание только одного объекта?

Переписать из одного файла в другой только третью и четвертую строки, содержащие пробелы - C++
Из имеющегося файла a.txt, состоящего из 6 строк, переписать в файл b.txt третью и четвертую строки. Строки могут иметь пробелы. Пыталась...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Yandex
Объявления
30.06.2015, 11:13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru