Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.81
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
#1

Ошибка: forbids declaration of 'magic' with no type expected ';' before '.' token - C++

11.03.2012, 18:51. Просмотров 2087. Ответов 27
Метки нет (Все метки)

пишет "forbids declaration of 'magic' with no type expected ';' before '.' token" не могу найти где ?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <conio.h>
#include <cmath>
#include <process.h>
using namespace std;
struct bil{
 int a;
 float b;        
};
const int az = 21;
///////////////////////////////////
class azad
{
  private:
    int source;
  public:
    bil magic,feel;
    magic.a = source%3;
    feel.a = source - magic;
    magic.b = source*3;
    feel.b = magic.b/2;     
    void mamedov();
    bool aykos(azad);                           
};
////////////////////////////////////
azad::mamedov()
{  
  int c1,c2,c3,c4;             
  c1 = magic.a+10;
  c2 = feel.a+10;
  c3 = magic.b*2;
  c4 = feel.b*2;         
  cout << "1-ci dereceli proses " << c1 << "  " << c2 << ednl;
  cout << "2-ci dereceli proses " << c3 <<"  "<< c4 << endl;   
  return 0;   
};
////////////////////////////////////
int main ()
{    
 azad bevl;
 cin >> bevl;
 bevl.mamedov();
 bevl.aykos(az);
 cout << "Proses ugurla tamamlandi !" << endl;
 
 system("PAUSE");
 return 0;    
}
////////////////////////////////////
azad::aykos(azad c5)
{
 if (source < c5 )
 {
  cout <<" eded uygun deyil ";
  //exit();           
 }                   
 else
 cout << "proceses ugurla tamamlandi";
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.03.2012, 18:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Ошибка: forbids declaration of 'magic' with no type expected ';' before '.' token (C++):

Списки. Ошибка: expected declaration before '}' token - C++
Добрый день, пытаюсь освоить списки, пока почти ничего ещё не понял. Вообщем собираюсь сделать несколько элементов списка, так же поиск и...

ISO C++ forbids declaration of with no type - C++
Здравстуйте! Недавно начал изучать С++. В коде возникла ошибка: Line 23| ISO C++ forbids declaration of 'roman' with no type. Подскажите,...

ISO C++ forbids declaration of 'c' with no type - C++
Компилятор выдает ошибку при выполнении данного кода, в чем ошибка? #include &lt;iostream&gt; using namespace std; template &lt;typename...

Ошибка expected constructor, destructor, or type conversion before ';' token - C++
выдает ошибку expected constructor, destructor, or type conversion before ';' token с 61-90 строчку.че делать уже не знаю.проверяла код ...

ISO C++ forbids declaration of 'main' with no type - C++
Здравствуйте! Возникла ошибка в коде, никак не могу понять что где неправильно написал. Помогите кто может! Заранее благодарен! Задание...

error: ISO C++ forbids declaration of 'Time' with no type - C++
#ifndef _TIMELL_H #define _TIMELL_H #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &quot;Time.h&quot; using namespace std; ...

27
Smillles7
25 / 25 / 1
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 130
11.03.2012, 19:03 #2
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
bil magic,feel;
* * magic.a = source%3;
* * feel.a = source - magic;
* * magic.b = source*3;
* * feel.b = magic.b/2;
я думаю что ты не можешь описывать все это в теле класса как переменные)
1
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
11.03.2012, 19:10  [ТС] #3
Цитата Сообщение от Smillles7 Посмотреть сообщение
я думаю что ты не можешь описывать все это в теле класса как переменные)
изменил на это
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
    void newfunc(){
    bil magic,feel;
    magic.a = source%3;
    feel.a = source - magic;
    magic.b = source*3;
    feel.b = magic.b/2;     
    void mamedov();
    bool aykos(azad);}
но пишет ошибку no match for 'operator-' in '((azad*)this)->azad::source - magic'
0
Smillles7
25 / 25 / 1
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 130
11.03.2012, 19:17 #4
В чем суть задания?
1
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
11.03.2012, 19:35  [ТС] #5
Цитата Сообщение от Smillles7 Посмотреть сообщение
В чем суть задания?
да ни в чем прост практикую
0
Smillles7
25 / 25 / 1
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 130
11.03.2012, 19:44 #6
Ошибок тут полно)
2
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
11.03.2012, 19:58  [ТС] #7
Цитата Сообщение от Smillles7 Посмотреть сообщение
Ошибок тут полно)
помоги решить
0
Gepar
1177 / 533 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
11.03.2012, 20:00 #8
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
помогите исправит ошибок
Помогаю:
1)Название темы не должно содержать слов "помогите, спасите ..." и т.д.
2)Исправить
3)Ошибки
1
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
11.03.2012, 20:02  [ТС] #9
Цитата Сообщение от Gepar Посмотреть сообщение
Помогаю:
1)Название темы не должно содержать слов "помогите, спасите ..." и т.д.
2)Исправить
3)Ошибки
ок.исправлю
0
Gepar
1177 / 533 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
11.03.2012, 20:13 #10
4)Называйте классы лучше на английском. Сложно разобраться когда всё выглядит как набор символов (я так догадываюсь что название классов написано транслитом с какого-то локального языка).
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <conio.h>
#include <cmath>
#include <process.h>
using namespace std;
struct bil{
 int a;
 float b;
};
const int az = 21;
///////////////////////////////////
class azad
{
  private:
    int source;
  public:
    bil magic,feel;
    
    ///это нужно засунуть в функцию либо в конструктор, нельзя просто брать и инициализировать данные
    magic.a = source%3;
    feel.a = source - magic;
    magic.b = source*3;
    feel.b = magic.b/2;
    ///
    
    void mamedov();
    bool aykos(azad);
};
////////////////////////////////////
 
///не указали что функция возвращает void
azad::mamedov()
{
  int c1,c2,c3,c4;
  c1 = magic.a+10;
  c2 = feel.a+10;
  c3 = magic.b*2;
  c4 = feel.b*2;
  cout << "1-ci dereceli proses " << c1 << "  " << c2 << ednl; ///endl а не ednl
  cout << "2-ci dereceli proses " << c3 <<"  "<< c4 << endl;
  return 0;
};
////////////////////////////////////
int main ()
{
 azad bevl;
 cin >> bevl;
 bevl.mamedov();
 bevl.aykos(az);
 cout << "Proses ugurla tamamlandi !" << endl;
 
 system("PAUSE");
 return 0;
}
////////////////////////////////////
 
/// не указано что возвращает void и зачем-то описано после main, когда всё остальное описано до main
/// просто выглядт странно
azad::aykos(azad c5)
{
 if (source < c5 )
 {
  cout <<" eded uygun deyil ";
  //exit();
 }
 else
 cout << "proceses ugurla tamamlandi";
}
Добавлено через 1 минуту
Вообще судя по тому что у вас написано ednl вместо endl создаётся впечатление что этот код никто даже не пытался компилировать и он сразу ушёл на форум...
1
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
11.03.2012, 20:23  [ТС] #11
Цитата Сообщение от Gepar Посмотреть сообщение
4)Называйте классы лучше на английском. Сложно разобраться когда всё выглядит как набор символов (я так догадываюсь что название классов написано транслитом с какого-то локального языка).
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <conio.h>
#include <cmath>
#include <process.h>
using namespace std;
struct bil{
 int a;
 float b;
};
const int az = 21;
///////////////////////////////////
class azad
{
  private:
    int source;
  public:
    bil magic,feel;
    
    ///это нужно засунуть в функцию либо в конструктор, нельзя просто брать и инициализировать данные
    magic.a = source%3;
    feel.a = source%2;
    magic.b = source*3;
    feel.b = magic.b/2;
    ///
    
    void mamedov();
    bool aykos(azad);
};
////////////////////////////////////
 
///не указали что функция возвращает void
azad::mamedov()
{
  int c1,c2,c3,c4;
  c1 = magic.a+10;
  c2 = feel.a+10;
  c3 = magic.b*2;
  c4 = feel.b*2;
  cout << "1-ci dereceli proses " << c1 << "  " << c2 << ednl; ///endl а не ednl
  cout << "2-ci dereceli proses " << c3 <<"  "<< c4 << endl;
  return 0;
};
////////////////////////////////////
int main ()
{
 azad bevl;
 cin >> bevl;
 bevl.mamedov();
 bevl.aykos(az);
 cout << "Proses ugurla tamamlandi !" << endl;
 
 system("PAUSE");
 return 0;
}
////////////////////////////////////
 
/// не указано что возвращает void и зачем-то описано после main, когда всё остальное описано до main
/// просто выглядт странно
azad::aykos(azad c5)
{
 if (source < c5 )
 {
  cout <<" eded uygun deyil ";
  //exit();
 }
 else
 cout << "proceses ugurla tamamlandi";
}
Добавлено через 1 минуту
Вообще судя по тому что у вас написано ednl вместо endl создаётся впечатление что этот код никто даже не пытался компилировать и он сразу ушёл на форум...
Не я пытался но до end-a еще не дошел

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от Gepar Посмотреть сообщение
4)Называйте классы лучше на английском. Сложно разобраться когда всё выглядит как набор символов (я так догадываюсь что название классов написано транслитом с какого-то локального языка).
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <conio.h>
#include <cmath>
#include <process.h>
using namespace std;
struct bil{
 int a;
 float b;
};
const int az = 21;
///////////////////////////////////
class azad
{
  private:
    int source;
  public:
    bil magic,feel;
    
    ///это нужно засунуть в функцию либо в конструктор, нельзя просто брать и инициализировать данные
    magic.a = source%3;
    feel.a = source - magic;
    magic.b = source*3;
    feel.b = magic.b/2;
    ///
    
    void mamedov();
    bool aykos(azad);
};
////////////////////////////////////
 
///не указали что функция возвращает void
azad::mamedov()
{
  int c1,c2,c3,c4;
  c1 = magic.a+10;
  c2 = feel.a+10;
  c3 = magic.b*2;
  c4 = feel.b*2;
  cout << "1-ci dereceli proses " << c1 << "  " << c2 << ednl; ///endl а не ednl
  cout << "2-ci dereceli proses " << c3 <<"  "<< c4 << endl;
  return 0;
};
////////////////////////////////////
int main ()
{
 azad bevl;
 cin >> bevl;
 bevl.mamedov();
 bevl.aykos(az);
 cout << "Proses ugurla tamamlandi !" << endl;
 
 system("PAUSE");
 return 0;
}
////////////////////////////////////
 
/// не указано что возвращает void и зачем-то описано после main, когда всё остальное описано до main
/// просто выглядт странно
azad::aykos(azad c5)
{
 if (source < c5 )
 {
  cout <<" eded uygun deyil ";
  //exit();
 }
 else
 cout << "proceses ugurla tamamlandi";
}
Добавлено через 1 минуту
Вообще судя по тому что у вас написано ednl вместо endl создаётся впечатление что этот код никто даже не пытался компилировать и он сразу ушёл на форум...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <conio.h>
#include <cmath>
#include <process.h>
using namespace std;
struct bil{
 int a;
 float b;        
};
const int az = 21;
///////////////////////////////////
class azad
{
  private:
    int source;
  public:
    bil magic,feel;     
    void newfunc()
  {
    magic.a = source%3;
    feel.a = source - magic;
    magic.b = source*3;
    feel.b = magic.b/2;
  }      
    void mamedov();
    bool aykos(azad);}                           
};
////////////////////////////////////
void azad::mamedov()
{  
  int c1,c2,c3,c4;             
  c1 = magic.a+10;
  c2 = feel.a+10;
  c3 = magic.b*2;
  c4 = feel.b*2;         
  cout << "1-ci dereceli proses " << c1 << "  " << c2 << endl;
  cout << "2-ci dereceli proses " << c3 <<"  "<< c4 << endl;   
  return 0;   
}
////////////////////////////////////
int main ()
{    
 azad bevl;
 cin >> bevl;
 bevl.mamedov();
 bevl.aykos(az);
 cout << "Proses ugurla tamamlandi !" << endl;
 
 system("PAUSE");
 return 0;    
}
////////////////////////////////////
bool azad::aykos(azad c5)
{
 if (source < c5 )
 {
  cout <<" eded uygun deyil ";
  //exit();           
 }                   
 else
 cout << "proceses ugurla tamamlandi";
}
////////////////////////////////////
//void newpro(int* bel)
//{
      
//}
что еще
0
Gepar
1177 / 533 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
11.03.2012, 20:28 #12
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
class azad
{
  private:
    int source;
  public:
    bil magic,feel;
    void newfunc()
  {
    magic.a = source%3;
    ///разные типы, так нельзя, можно например source-magic.a
    feel.a = source - magic;
    magic.b = source*3;
    ///
    feel.b = magic.b/2;
  }
    void mamedov();
    bool aykos(azad);}
};
1
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
11.03.2012, 20:33  [ТС] #13
Цитата Сообщение от Gepar Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
class azad
{
  private:
    int source;
  public:
    bil magic,feel;
    void newfunc()
  {
    magic.a = source%3;
    ///разные типы, так нельзя, можно например source-magic.a
    feel.a = source - magic;
    magic.b = source*3;
    ///
    feel.b = magic.b/2;
  }
    void mamedov();
    bool aykos(azad);}
};
у меня ошибка с конвертации как исправит
0
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
11.03.2012, 20:49  [ТС] #14
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
у меня ошибка с конвертации как исправит
что это за ошибка no match for 'operator>>' in 'std::cin >> bevl'
0
Smillles7
25 / 25 / 1
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 130
11.03.2012, 20:58 #15
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
что это за ошибка no match for 'operator>>' in 'std::cin >> bevl'
ты хочешь ввести в объект bevl своего класса, так нельзя определись что именно хочешь ввести например
C++
1
cin>>bevl.source;
0
11.03.2012, 20:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.03.2012, 20:58
Привет! Вот еще темы с ответами:

Error: ISO C++ forbids declaration of "Link" with no type - C++
выдает кучу ошибок, три основные: sorted_list.h:8: error: ISO C++ forbids declaration of ‘Link’ with no type sorted_list.h:8: error:...

C:\Projects\test\test.cpp|6|error: ISO C++ forbids declaration of 'operator++' with no type [-fpermissive]| - C++
class TUID { public: char Data; TUID (); operator ++ (); };

Expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token - C++
struct Gf3 { GLfloat x; GLfloat y; GLfloat z; } p1,p2,p3,t; t.x = 0.0; t.y = 0.0; t.z = 1.0; p1.x = 0.0; p1.y =...

Qt ошибки "qualified-id declaration before '(' token" и "expected '}' at end of input" - C++
Возникла проблема при создании слота. В чём проблема? При компиляции возникли ошибки &quot;qualified-id declaration before '(' token&quot; и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru