1 / 1 / 1
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 22
|
|
1 | |
Фунции sin и cos12.03.2012, 16:56. Показов 51091. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте.
Начал писать игру, аналог знаменитых Tank Wars. При использовании библиотечных(math.h) функций sin и cos появилась проблема. Обе функции возвращают значение в радианах. И вот выходит несостыковка. sin 30 == 0.5 функция sin(30) возвращет ~ (-0.988) радиан Как известно для перевода радиан в градусы их нужно умножить на 180 и разделить на ПИ. -0,988*180/3,14 получаем ~(-56,63) Синусы, косинусы нужны обязательно в градусах, для формул перемещения тела. Объясните ошибку и вариант её избежания, возможно функцию, возвращающую значения в градусах.
1
|
12.03.2012, 16:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Построить массив по правилу: X[i]=(cos 1 +...+ cos i) / (sin 1 +...+ sin i) Функция sin(x+y)=sin(x)cos(y)+cos(x)sin(y) Из Sin в Cos С++ Sin() cos() |
1552 / 918 / 193
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 3,105
|
||||||
12.03.2012, 17:04 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено obZen как решение
Решение
Вы что-то путаете. Как же рез-т функции может быть в радианах? То что параметр в радианах, это да, т.е. грубо говоря, -
http://www.cplusplus.com/refer... cmath/sin/
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 22
|
|
12.03.2012, 17:33 [ТС] | 3 |
neske, огромное спасибо.
Невнимательность...
0
|
12.03.2012, 17:33 | |
12.03.2012, 17:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
y=sin(n*x)+cos(k*x)+ln(m*x) Определить sin и cos Точность sin, cos Sin и cos в с++ Борланд Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |