Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

сам по себе изменился размер вектора - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
1hatedfate
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 6
12.03.2012, 20:43     сам по себе изменился размер вектора #1
Столкнулся с проблемой при рисовании фрактала ньютона, есть рабочий вариант для его построения при заданной степени, этот же должен был строить для любой степени и любого а -_-

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
#include <gl\glut.h>
#include <cmath>
#include <sstream>
#include <iostream>
#include <complex>
#include <vector>
#include <fstream>
 
using namespace std;
 
//Число итераций
int itr=50;
//Коэффициент увеличения
float a=5e-3;
//Размеры
const int mx=320;
const int my=240;
//Максимальный предел
const float maxpr=1e+9;
//Минимальный предел
const float minpr=1e-9;
complex<double> nua;
int power;
ofstream out("out.txt");
 
//Цвет
struct clr {
    float r;
    float g;
    float b;
};
 
//Свойства точки
struct p {
    float x;
    float y;
    clr c;
};
 
struct nizer {
    int k;
    int x;
    int y;
    complex<double> i;
    void show() {
        cout << k << " " << x << " " << y << " " << i << endl;
    }
};
 
vector<nizer> nzr;
 
//Палитры
clr clrtbl[16] = 
{{0.0,0.0,0.0},{0.0,0.0,1.0},{0.0,0.5,0.0},{0.0,0.5,1.0},
{0.0,1.0,0.0},{0.0,1.0,1.0},{0.5,0.0,0.0},{0.5,0.0,1.0},
{0.5,0.5,0.0},{0.5,0.5,1.0},{0.5,1.0,0.0},{0.5,1.0,1.0},
{1.0,0.0,0.0},{1.0,0.0,1.0},{1.0,0.7,0.5},{1.0,1.0,1.0}};
 
//
p llpnts[mx+mx][my+my];
 
//Прототипы функций
complex<double> i(string s);
void Init5withcomplex();
void Init();
void InitA();
void Display3();
void InitNzr(int);
double findX(double,double);
double findY(double,double);
 
int main(int argc, char **argv) {
    InitA();
    //Позволяет библиотеке GLUT обработать специальные
    //аргументы командной строки
    glutInit(&argc, argv);
    //Инциализирует режим отображения окна 
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    //Устанавливает размер окна
    glutInitWindowSize(mx*2-25,my*2-25);
    //Задает положение окна
    glutInitWindowPosition(100,100);
    //Создает окно, в котором OpenGL может выполнить рисование
    glutCreateWindow("fract");
    //Вызывает функцию дисплея для текущего окна
    Init();
    glutDisplayFunc(Display3);
    //Запускает основной цикл обработки 
    glutMainLoop();
    return 0;
}
 
//Инициализирует массива точек для построения фрактала при n=5
void Initwithcomplex() {
    p z,t,d;
    int y,x,n;
    for(y=-my;y<=my;y++)
        for(x=-mx;x<=mx;x++) {
            n=0;
            z.x=x*a;
            z.y=y*a;
            d=z;
            while(((pow(z.x,2)+pow(z.y,2)) < maxpr) && ((pow(d.x,2)+pow(d.y,2)) > minpr) && (n < itr)) {
                t=z;
                z.x=findX(t.x,t.y);
                z.y=findY(t.x,t.y);
                d.x=abs(t.x-z.x);
                d.y=abs(t.y-z.y);
                n++;
            }
            llpnts[mx+x][my+y].x=x*1.0;
            llpnts[mx+x][my+y].y=y*1.0;
            llpnts[mx+x][my+y].c=clrtbl[16-(n%16)];
        }
}
 
 
//Инициализация GLUT
void Init() {
    //Очищает буфер цвета
    glClearColor(0.0,0.8,0.0,0.0);
    //Включает режим проекции
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    //Очищает матрицу проекции
    glLoadIdentity();
    //Модифицирует границы объема отсечения
    glOrtho(-mx,mx,-my,my,-1,1);
    InitNzr(power);
    Initwithcomplex();
}
 
void Display3() {
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<2*mx;i++)
        for(int j=0;j<2*my;j++) {
            glColor3f(llpnts[i][j].c.r,llpnts[i][j].c.g,llpnts[i][j].c.b);
            glVertex2f(llpnts[i][j].x,llpnts[i][j].y);
        }
        glEnd();
        glutSwapBuffers();
}
 
complex<double> i(string str) {
    istringstream istr(str);
    int a,b;
    istr >> a >> b;
    complex<double> buf(a,b);
    return buf;
}
 
void InitA() {
    cout << "vvedite kompleksnoe chislo A (v formate 0+2i) i stepen n" << endl;
    string chisloA;
    getline(cin,chisloA);
    cin >> power;
    nua=i(chisloA);
}
 
void InitNzr(int n) {
    nzr.resize(n);
    vector<vector<int> > v(n);
    for(int i=0;i<n;i++) {
        for(int j=0;j<=i;j++) {
            v[i].push_back(1);
        }
    }
    for(int i=2;i<n;i++) {
        for(int j=1;j<v[i-1].size();j++) {
            v[i][j]=v[i-1][j-1]+v[i-1][j];
        }
    }
    complex<double> c(0,1);
    for(int i=0;i<n;i++) {
        nzr[i].i=pow(c,i);
        int kk=(abs(nzr[i].i.imag())>nzr[i].i.imag() || abs(nzr[i].i.real())>nzr[i].i.real())?-1:1;
        nzr[i].k=pow(-1.0,i)*v[n-1][i]*kk;
        nzr[i].x=n-i-1;
        nzr[i].y=i; 
    }
}
 
double findX(double tx, double ty) {
    double sum=0.0;
    out << 11111 << endl;
    out << nzr.size() << endl;
    int i=0;
    for(i=0;i<nzr.size();i++) {
        if(nzr[i].i.imag()==0)sum+=nzr[i].k*pow(tx,nzr[i].x)*pow(ty,nzr[i].y)*nua.real();
        else sum+=nzr[i].k*pow(tx,nzr[i].x)*pow(ty,nzr[i].y)*nua.imag();
    }
    out << 22222 << endl;
    return (power*1.0-1.0)/power*1.0*tx+sum/((power*1.0)*(pow(tx*tx+ty*ty,(power-1))));
}
 
double findY(double tx, double ty) {
    double sum=0.0;
    for(int i=0;i<nzr.size();i++) {
        if(nzr[i].i.imag()==0)sum+=nzr[i].k*pow(tx,nzr[i].x)*pow(ty,nzr[i].y)*nua.imag();
        else sum+=nzr[i].k*pow(tx,nzr[i].x)*pow(ty,nzr[i].y)*nua.real();
    }
    return (power*1.0-1.0)/power*1.0*ty+sum/((power*1.0)*(pow(tx*tx+ty*ty,(power-1))));
}
Добавлено через 19 минут
в код можно сильно не вникать, просто если запустить программу и глянуть в файл out.txt, а именно в его последнюю строчку, то можно увидеть, что размер вектора nzr изменился, скорее всего в рандомное числое.... ну и офк av вылезает
может сталкивался кто со схожей проблемой?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.03.2012, 20:43     сам по себе изменился размер вектора
Посмотрите здесь:

C++ размер двумерного вектора
C++ Размер вектора
C++ Как узнать размер двумерного вектора?
Размер вектора и вывод элементов C++
C++ Размер вектора
C++ Подскажите как создать массив, выделяющий сам себе нужное количество памяти
Как установить размер вектора не заполняя его элементами? C++
Как можно увеличить размер вектора, который является элементом вектора vector<vector<int>>arr(n, vector <int>) C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru