Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Mr Twix
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 6
#1

Игрушка на паскале перевести в с++ - C++

21.03.2012, 21:25. Просмотров 425. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Просьба помочь перевести игрушки на с++!

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
uses ABCObjects,Events,GraphABC,Timers,Utils;
 
var
  kLeftKey,kRightKey: boolean;
  kSpaceKey: integer;
  Player: RectangleABC;
  t: integer;
  EndOfGame: boolean;
  Enemies: TextABC;
  StaticObjectsCount: integer;
  NewGame: TextABC;
  Wins,Falls: integer;
  WinsABC,FallsABC: TextABC;
  r1: RectangleABC;
 
type
  KeysType=(kLeft,kRight);
  Pulya=class(CircleABC)
    constructor Create(x,y: integer);
    begin
      inherited Create(x,y,5,clRed);
      dx:=0; dy:=-5;
    end;
    procedure Move;
    var j: integer;
    begin
      inherited Move;
      if Top<0 then
        Visible:=False;
      for j:=StaticObjectsCount+1 to ObjectsCount do
        if (Objects[j]<>Self) and Intersect(Objects[j]) then
        begin
          Objects[j].Visible:=False;
          Visible:=False;
        end;
    end;
  end;
  Enemy=class(RectangleABC)
    constructor Create(x,y,w: integer);
    begin
      inherited Create(x,y,w,20,clRandom);
      if Random(2)=0 then
        dx:=5
      else dx:=-5;
      dy:=0;
    end;
    procedure Move;
    begin
      if Random(2)<>0 then Exit;
      if Random(10)=0 then dy:=5;
      if (Left<0) or (Left+Width>WindowWidth) or (Random(30)=0) then
        dx:=-dx;
      inherited Move;
      if dy<>0 then dy:=0;
      if Top>WindowHeight-50 then
        EndOfGame:=True;
    end;
  end;
 
function NumberOfEnemies: integer;
var i: integer;
begin
  Result:=0;
  for i:=1 to ObjectsCount do
    if Objects[i] is Enemy then
      Inc(Result);
end;
 
procedure CreateObjects;
var
  i: integer;
  r1: RectangleABC;
begin
  Player:=RectangleABC.Create(280,WindowHeight-30,100,20,clTeal);
  for i:=1 to 100 do
  begin
    r1:=Enemy.Create(Random(WindowWidth-50),40+Random(10),50);
    r1.TextVisible:=True;
    r1.Number:=i;
  end;
end;
 
procedure DestroyObjects;
var i: integer;
begin
  for i:=ObjectsCount downto StaticObjectsCount+1 do
    Objects[i].Destroy;
end;
 
procedure MoveObjects;
var i: integer;
begin
  for i:=StaticObjectsCount+2 to ObjectsCount do
    Objects[i].Move;
end;
 
procedure DestroyKilledObjects;
var i: integer;
begin
  for i:=ObjectsCount downto StaticObjectsCount+2 do
    if not Objects[i].Visible then
      Objects[i].Destroy;
end;
 
procedure KeyDown(Key: integer);
begin
  case Key of
vk_Left:  kLeftKey:=True;
vk_Right: kRightKey:=True;
vk_Space: if kSpaceKey=2 then kSpaceKey:=1;
  end;
end;
 
procedure KeyUp(Key: integer);
begin
  case Key of
vk_Left:  kLeftKey:=False;
vk_Right: kRightKey:=False;
vk_Space: kSpaceKey:=2;
  end;
end;
 
procedure Timer1;
var
  i,j,n: integer;
  p: Pulya;
begin
  if kLeftKey and (Player.Left>0) then
    Player.MoveOn(-10,0);
  if kRightKey and (Player.Left+Player.Width<WindowWidth) then
    Player.MoveOn(10,0);
  if kSpaceKey=1 then
  begin
    p:=Pulya.Create(Player.Left+Player.Width div 2,Player.Top-10);
    kSpaceKey:=0;
  end;
  MoveObjects;
  DestroyKilledObjects;
  RedrawObjects;
  n:=NumberOfEnemies;
  Enemies.Text:='Врагов: '+IntToStr(n);
  if n=0 then
    EndOfGame:=True;
  if EndOfGame then
  begin
    StopTimer(t);
    if n>0 then
    begin
      Inc(Falls);
      FallsABC.Text:='Поражений: '+IntToStr(Falls);
      RedrawObjects;
      ShowMessage('Вы проиграли!');
      DestroyObjects;
      Enemies.Text:='Врагов: '+IntToStr(NumberOfEnemies);
      RedrawObjects;
    end
    else
    begin
      Inc(Wins);
      WinsABC.Text:='Побед: '+IntToStr(Wins);
      RedrawObjects;
      ShowMessage('Вы выиграли!');
      DestroyObjects;
      Enemies.Text:='Врагов: '+IntToStr(NumberOfEnemies);
      RedrawObjects;
    end;
  end;
end;
 
procedure MouseUp(x,y,mb: integer);
begin
  if NewGame.PTInside(x,y) then
    StartTimer(t);
end;
 
procedure KeyPress(Key: char);
begin
  if ((UpCase(Key)='G') or (UpCase(Key)='П')) and EndOfGame then
  begin
    EndOfGame:=False;
    StartTimer(t);
    CreateObjects;
    kSpaceKey:=2;
    kLeftKey:=False;
    kRightKey:=False;
  end;
end;
 
begin
  LockDrawingObjects;
  EndOfGame:=True;
  r1:=RectangleABC.Create(0,0,WindowWidth,38,clWhite);
  NewGame:=TextABC.Create(WindowWidth-180,5,14,clBlack,'G - Новая игра');
  Enemies:=TextABC.Create(10,5,14,clRed,'Врагов: '+IntToStr(NumberOfEnemies));
  WinsABC:=TextABC.Create(150,5,14,clRed,'Побед: '+IntToStr(Wins));
  FallsABC:=TextABC.Create(280,5,14,clRed,'Поражений: '+IntToStr(Falls));
  StaticObjectsCount:=ObjectsCount;
  Enemies.Text:='Врагов: '+IntToStr(NumberOfEnemies);
  OnKeyDown:=KeyDown;
  OnKeyPress:=KeyPress;
  OnKeyUp:=KeyUp;
  OnMouseUp:=MouseUp;
  t:=CreateTimer(10,Timer1);
  StopTimer(t);
  RedrawObjects;
end.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.03.2012, 21:25     Игрушка на паскале перевести в с++
Посмотрите здесь:

В паскале это называется String C++
Вычисление массива на паскале и на С C++
C++ Есть на паскале, а как сделать на с++?
Есть на паскале, а воткак сделать на С++ ? C++
C++ Диплом на С++ игрушка или программа обучающая
Игрушка Танчики C++
Небольшая игрушка в консоли C++
Перевести программу,написанную на паскале,на язык си++ C++
C++ Код на паскале перевести в C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
panicwassano
591 / 559 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
21.03.2012, 22:39     Игрушка на паскале перевести в с++ #2
а вы не пробовали написать, что это за игра и ее суть?
Mr Twix
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 6
22.03.2012, 00:44  [ТС]     Игрушка на паскале перевести в с++ #3
Игра по типу как в тетрисе! Там на тебя падают квадратики а ты стреляешь и убиваешь их!
Миниатюры
Игрушка на паскале перевести в с++  
Yandex
Объявления
22.03.2012, 00:44     Игрушка на паскале перевести в с++
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru