С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 178, средняя оценка - 4.70
Bloodykeeper
This party getting crazy!
78 / 74 / 1
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 427
#1

Сборник задач по языку C++ - C++

24.09.2009, 22:20. Просмотров 24759. Ответов 37
Метки нет (Все метки)

Подскажите пожалуста хороший сборник задач по Си, желательно с ответами, чтобы можно было потренироваться.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.09.2009, 22:20
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Сборник задач по языку C++ (C++):

Сборник задач - C++
Здравствуйте, не могли бы подсказать книгу с хорошим сборником задач? + Есть ли книги которые описывают функции и приемы с кнопками в...

Сборник задач - C++
Здравствуйте помогите пожалуйста кто что может очень нужны тексты этих программ... Не прошу все, но хотя бы какие-нибудь! 1. Напишите...

Сборник задач по С++ - C++
Здравствуте)Помогите найти какие-нибудь сборники задач по С++ с ответами.

Нужен сборник задач по С++ - C++
Ребят, посоветуйте сборник задач по С++, на базе консольных приложений Желательно что бы задания были разного уровня сложности. ...

Сборник задач по программированию - C++
Подскажите пожалуйста хороший сборник задач по программированию ??

Сборник задач для C++ - C++
Добрый вечер, друзья. Искал сборник задач по Си++, но нашёл только для Си. Сильно ли они отличаются и проблемно ли переделывать их на...

37
MotherBoard
Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,843
26.09.2009, 23:55 #16
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Bloodykeeper, если тебе нужно для начинающих - то смотри все темы в форуме. Как правило можно понять из названий темы, включая "помогите!", "спасите!" и т.п. Чем это лучше книги - в большинстве тем помимо ответов есть ещё и обсуждение этих самых ответов. Так же есть неправильные ответы (опять-таки с указанием почему они неправильные). А в книге ты найдёшь просто вопрос-ответ и ничего больше
Согласна... Я в книге Бъерна Страуструпа и первых устных лекций была вообще ни бум-бум! Кроме некоторых объяснений в устной форме(классы,стеки,наследование)без практики,делая все контрольные методом научного тыка....
ЗЫ! Сейчас хоть понимаю,где библиотека,где поток,где функция...
А то не знала раньше,что пишу! Только знала,что оно должно быть так,и никак иначе...
Хотя мне сейчас тренироваться,тренироваться и ещё раз тренироваться...
0
accept
4828 / 3249 / 165
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,569
27.09.2009, 09:56 #17
Цитата Сообщение от Bloodykeeper
а там его никак не скачать? и это точно сборник задач, а не просто описание функций и тд?
не, это страница создателя языка и его учебник, там упражнения, там всё
0
Patch
2277 / 492 / 11
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,178
27.09.2009, 12:05 #18
Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
Ну, если человек освоил ту или иную тему плохо, ему всё-таки есть смысл решать задачи именно по этой теме.
А вообще я по себе сужу. Я, например, с рекурсией разберусь в ОТДЕЛЬНОЙ задаче, потом через некоторое время вопрос опять возникает по рекурсии.
То есть необходимо полученные знания закреплять с помощью СПЕЦИАЛЬНЫХ, УЗКО НАПРАВЛЕННЫХ задач. Другое дело, что днём с огнём таких задачников не сыщешь, это да.
Простите за наивность, но на кой фиг вам такие бесцельные знания?
В школе мало учились?
Вот кто реально применяет, например, тригонометрию? В реальной жизни ответ на вопрос чему равен cos(2x) никому не нужен.
Так и с программирование.
Значительно лучше решать задачу, имеющую ПРАКТИЧЕСКУЮ ценность.
Вот такой опыт - пригодится.
А то, что "потом через некоторое время вопрос опять возникает" - так это у всех, и по любой теме.
Дверной замок поменял - учись открывать заново; в любимом продуктовом магазине директор сменился - снова ищем магазин с приемлимыми ценами и ассортиментом; новую операционку поставил - снова учись; и т.д.
Обучение - процесс бесконечный. Не надо его боятся.
Ну а делать его самоцелью - вообще глупость.
0
odip
Эксперт С++
7159 / 3221 / 59
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
27.09.2009, 12:11 #19
В реальной жизни ответ на вопрос чему равен cos(2x) никому не нужен.
Неправда.
На работе например - я может программы пишу, где тригонометрия используется.
0
kravam
быдлокодер
1704 / 891 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,489
27.09.2009, 12:52 #20
Цитата Сообщение от Patch Посмотреть сообщение
Простите за наивность, но на кой фиг вам такие бесцельные знания?
Да без проблем.
В качестве упражнений.
Не придумано ещё способа освоить что-то не долбя примеры всякие. Изо дня в день. Не имеющие никакой практической ценнности.
Хотя, повторюсь, если у некоторых получается- Бога ради. У меня нет.

Цитата Сообщение от Patch Посмотреть сообщение
Значительно лучше решать задачу, имеющую ПРАКТИЧЕСКУЮ ценность.
Решайте, мне-то что.
Вот на примере этого форума я вижу, как многие ребята берутся за сложные задачи, не освоив простого ввода с клавиатуры. А я его освоил, (по крайней мере настолько, чтобы не задавать соответвующих вопросов) но не после первого раза, а после десятого.
Такой вот я тормоз. У вас свой опыт, у меня свой. Привет.
0
Patch
2277 / 492 / 11
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,178
27.09.2009, 15:12 #21
Цитата Сообщение от odip Посмотреть сообщение
Неправда.
На работе например - я может программы пишу, где тригонометрия используется.
Правда.
Потому, что это очень узкоспециализированные знания.
А если у тебя программы должны голоса зверей( например ) распознавать, так что, всем теперь изучать аккустику, сравнительную морфолгию чижиков и еще бог знает что?
Нет, дорогие товарищи! Этим должны заниматься узкие специалисты! Которые четко скажут вам, по каким формулам что нужно рассчитывать.
А программист должен программировать. т.е. код писать. А не концепции и модели разрабатывать.
Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
Не придумано ещё способа освоить что-то не долбя примеры всякие
Не понял...
Ты считаешь, что примеры даны нам "Свыше"?
А я вот убежден, что примеры писали люди. С нуля. Следовательно, и мы так можем.
Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
Решайте, мне-то что.
Вот на примере этого форума я вижу, как многие ребята берутся за сложные задачи, не освоив простого ввода с клавиатуры. А я его освоил, (по крайней мере настолько, чтобы не задавать соответвующих вопросов) но не после первого раза, а после десятого.
Такой вот я тормоз. У вас свой опыт, у меня свой. Привет.
Не возражаю.
Каждому свой путь.
Привет.
0
odip
Эксперт С++
7159 / 3221 / 59
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
27.09.2009, 15:15 #22
А если у тебя программы должны голоса зверей( например ) распознавать, так что, всем теперь изучать аккустику, сравнительную морфолгию чижиков и еще бог знает что?
Ты думаешь что в акустике не используются тригонометрические функции ?
0
Patch
2277 / 492 / 11
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,178
27.09.2009, 15:26 #23
Цитата Сообщение от odip Посмотреть сообщение
Ты думаешь что в акустике не используются тригонометрические функции ?
Я думаю, что не надо ВСЕХ учить ВСЕМУ.
Это неэффективно, да, в общем-то, и бесполезно.

p.s. что используется в аккустике я знаю. распознавание голоса и определение координат источника по стереоприемнику я сам делал.
и с оптикой, кстати, тоже.
моделировал среду для ИИ.
хобби.
0
odip
Эксперт С++
7159 / 3221 / 59
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
27.09.2009, 15:39 #24
Так тебя в школе,институте,университете учат не только для знаний !
Тебя еще учат как нужно учиться !
То есть тебя учат осваивать новую неизвестную для тебя область на каких-то реальных областях знаний.
Этим добиваются:
1) ты получаешь базовые знания в заданной области
2) на экзамене ты должен продемонстрировать несколько больше, чем базовые знания.
3) ты учишься усваивать совершенно новые для тебя знания
4) через много лет все равно что-то у тебя в голове останется от базовых знаний, даже если ты думаешь, что все забыл.

Правда чтобы это все работало нужно чтобы память у тебя работала, а не была дырявой как решето

Добавлено через 1 минуту
А то я знаю многие говорят - а зачем нам вот этот предмет учить, а зачем нам вот этот предмет - он нам не нужен.
Ты вот говоришь - давайте только на реальных задачах учиться.
Прикол в том, что реальные задачи могут быть слишком сложны, чтобы сразу с них начинать.
0
Patch
2277 / 492 / 11
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,178
27.09.2009, 15:49 #25
Цитата Сообщение от odip Посмотреть сообщение
Тебя еще учат как нужно учиться !
Не "еще".
Это основная задача образовательного учреждения - научить учится.
Только вот оно с ней не справляется.
Еще лет 2500 назад один мудрец сказал, что есть только один эффективный метод образования - это САМОобразование.
Цитата Сообщение от odip Посмотреть сообщение
Прикол в том, что реальные задачи могут быть слишком сложны, чтобы сразу с них начинать.
А поломав голову на других задачках, зашорив мозги, значит, шустренько ты эти сложные задачки решишь?
Извини, но опыт показывает обратное.
Все толковые идеи/открытия/изобретения делает молодежь, причем, как правило, не имеющая образования в той области, где эти открытия и изобретения совершает.
Мозги имеют свойство запоминать привычные методы решения задач - и получаются обычные менеджеры: люди способные только применять чужие идеи, но не способные генерировать свои.
Не эти "образованные" двигают технологию. Не они создают прогресс.
ИМХО.

Ладно, что-то мы увлеклись. Нас так скоро в холивары отправят.
Делайте кому как нравится.
1
outoftime
║XLR8║
511 / 433 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
27.09.2009, 16:49 #26
http://acm.timus.ru/Default.aspx?locale=ru неплохой сайт с возможностью проверить верность результатов, сложность выбирать можно от школьных до..

около 700 задач..
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18383 / 6431 / 441
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 17,852
Записей в блоге: 28
27.09.2009, 18:38 #27
Цитата Сообщение от Patch Посмотреть сообщение
Мозги имеют свойство запоминать привычные методы решения задач - и получаются обычные менеджеры: люди способные только применять чужие идеи, но не способные генерировать свои.
Не эти "образованные" двигают технологию. Не они создают прогресс.
С этим согласен.

А что по теме - то самые азы нужно всё-таки учить на искусственных примерах. Типа того, что нахождение максимального элемента в массиве или сортировка массива. Но вот задачи из разряда "найти в трёхмерном массиве индекс минимального элемента, находящегося в диапазоне от 3 до 5" - такое новичкам уже действительно решать неинтересно, хоть и полезно. Я считаю, что первыми программами должны быть рисунки или примитивные игрушки. Правда в "наше время" с этим было попроще, ибо компы были слабые. В современном мире люди сразу хотят написать 3-мерную игрушку или навороченное оконное приложение в конструкторе форм. В последнем случае получается, что люди толком не могут понять, а что же такое программирование
0
outoftime
║XLR8║
511 / 433 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
27.09.2009, 18:49 #28
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Правда в "наше время" с этим было попроще, ибо компы были слабые. В современном мире люди сразу хотят написать 3-мерную игрушку или навороченное оконное приложение в конструкторе форм. В последнем случае получается, что люди толком не могут понять, а что же такое программирование
Не все так размышляют, лично я учу все с азов (по крайней мере стараюсь), так как у меня не раз был опыт, что незнание си приводило к невозможности решить задачу, так как на си++ чтение пашет около 10 раз медленней.. (я имел в виду cin >> ; scanf()
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18383 / 6431 / 441
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 17,852
Записей в блоге: 28
27.09.2009, 18:52 #29
Цитата Сообщение от outoftime Посмотреть сообщение
Не все так размышляют, лично я учу все с азов (по крайней мере стараюсь), так как у меня не раз был опыт, что незнание си приводило к невозможности решить задачу, так как на си++ чтение пашет около 10 раз медленней.. (я имел в виду cin >> ; scanf()
А тут получается то, о чём говорит odip. Один раз разобрался, как работает scanf - и этого достаточно. Незачем решать 100 однотипных задач на ввод данных
0
outoftime
║XLR8║
511 / 433 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
27.09.2009, 18:58 #30
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
А тут получается то, о чём говорит odip. Один раз разобрался, как работает scanf - и этого достаточно. Незачем решать 100 однотипных задач на ввод данных
Решать как ввести данные, в общем слачае, - нет, а вот саму задачу надо будет решить, кроме того повторяя кодинг однотипных задач: ввода вывода набивается рука, что немаловажно, когда у тебя лимит в пару часов на н-ое количество задач..
0
27.09.2009, 18:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.09.2009, 18:58
Привет! Вот еще темы с ответами:

Посоветуйте сборник задач по классам - C++
подскажите название какого нибудь сборника задач(книги) по классам.

Подскажите хороший сборник задач по программированию - C++
Желательно под c++

Ищу ответы на вопросы из задачника Златопольского Д. М. "Сборник задач по программированию " - C++
Есть отличнейший задачник Златопольский Д. М. "Сборник задач по программированию " но решений в нём нет((( и найти их что-то не...

Сборник с задачами - C++
Посоветуйте хороший сборник с задачами, потому что скучно мне)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
30
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.