This party getting crazy!
78 / 64 / 1
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 427
|
|
1 | |
Сборник задач по языку C++24.09.2009, 22:20. Показов 37542. Ответов 37
Метки нет (Все метки)
Подскажите пожалуста хороший сборник задач по Си, желательно с ответами, чтобы можно было потренироваться.
1
|
24.09.2009, 22:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
37
Сборник задач Сборник задач по С++ Сборник задач Сборник задач для C++ |
2343 / 499 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
|
|
27.09.2009, 15:12 | 21 |
Правда.
Потому, что это очень узкоспециализированные знания. А если у тебя программы должны голоса зверей( например ) распознавать, так что, всем теперь изучать аккустику, сравнительную морфолгию чижиков и еще бог знает что? Нет, дорогие товарищи! Этим должны заниматься узкие специалисты! Которые четко скажут вам, по каким формулам что нужно рассчитывать. А программист должен программировать. т.е. код писать. А не концепции и модели разрабатывать. Не понял... Ты считаешь, что примеры даны нам "Свыше"? А я вот убежден, что примеры писали люди. С нуля. Следовательно, и мы так можем. Не возражаю. Каждому свой путь. Привет.
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
27.09.2009, 15:15 | 22 |
0
|
2343 / 499 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
|
|
27.09.2009, 15:26 | 23 |
Я думаю, что не надо ВСЕХ учить ВСЕМУ.
Это неэффективно, да, в общем-то, и бесполезно. p.s. что используется в аккустике я знаю. распознавание голоса и определение координат источника по стереоприемнику я сам делал. и с оптикой, кстати, тоже. моделировал среду для ИИ. хобби.
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
27.09.2009, 15:39 | 24 |
Так тебя в школе,институте,университете учат не только для знаний !
Тебя еще учат как нужно учиться ! То есть тебя учат осваивать новую неизвестную для тебя область на каких-то реальных областях знаний. Этим добиваются: 1) ты получаешь базовые знания в заданной области 2) на экзамене ты должен продемонстрировать несколько больше, чем базовые знания. 3) ты учишься усваивать совершенно новые для тебя знания 4) через много лет все равно что-то у тебя в голове останется от базовых знаний, даже если ты думаешь, что все забыл. Правда чтобы это все работало нужно чтобы память у тебя работала, а не была дырявой как решето Добавлено через 1 минуту А то я знаю многие говорят - а зачем нам вот этот предмет учить, а зачем нам вот этот предмет - он нам не нужен. Ты вот говоришь - давайте только на реальных задачах учиться. Прикол в том, что реальные задачи могут быть слишком сложны, чтобы сразу с них начинать.
0
|
2343 / 499 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
|
|
27.09.2009, 15:49 | 25 |
Не "еще".
Это основная задача образовательного учреждения - научить учится. Только вот оно с ней не справляется. Еще лет 2500 назад один мудрец сказал, что есть только один эффективный метод образования - это САМОобразование. А поломав голову на других задачках, зашорив мозги, значит, шустренько ты эти сложные задачки решишь? Извини, но опыт показывает обратное. Все толковые идеи/открытия/изобретения делает молодежь, причем, как правило, не имеющая образования в той области, где эти открытия и изобретения совершает. Мозги имеют свойство запоминать привычные методы решения задач - и получаются обычные менеджеры: люди способные только применять чужие идеи, но не способные генерировать свои. Не эти "образованные" двигают технологию. Не они создают прогресс. ИМХО. Ладно, что-то мы увлеклись. Нас так скоро в холивары отправят. Делайте кому как нравится.
1
|
║XLR8║
|
|
27.09.2009, 16:49 | 26 |
http://acm.timus.ru/Default.aspx?locale=ru неплохой сайт с возможностью проверить верность результатов, сложность выбирать можно от школьных до..
около 700 задач..
0
|
27.09.2009, 18:38 | 27 |
С этим согласен.
А что по теме - то самые азы нужно всё-таки учить на искусственных примерах. Типа того, что нахождение максимального элемента в массиве или сортировка массива. Но вот задачи из разряда "найти в трёхмерном массиве индекс минимального элемента, находящегося в диапазоне от 3 до 5" - такое новичкам уже действительно решать неинтересно, хоть и полезно. Я считаю, что первыми программами должны быть рисунки или примитивные игрушки. Правда в "наше время" с этим было попроще, ибо компы были слабые. В современном мире люди сразу хотят написать 3-мерную игрушку или навороченное оконное приложение в конструкторе форм. В последнем случае получается, что люди толком не могут понять, а что же такое программирование
0
|
║XLR8║
|
|
27.09.2009, 18:49 | 28 |
Не все так размышляют, лично я учу все с азов (по крайней мере стараюсь), так как у меня не раз был опыт, что незнание си приводило к невозможности решить задачу, так как на си++ чтение пашет около 10 раз медленней.. (я имел в виду cin >> ; scanf()
0
|
║XLR8║
|
|
27.09.2009, 18:58 | 30 |
Решать как ввести данные, в общем слачае, - нет, а вот саму задачу надо будет решить, кроме того повторяя кодинг однотипных задач: ввода вывода набивается рука, что немаловажно, когда у тебя лимит в пару часов на н-ое количество задач..
0
|
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
|
|
27.09.2009, 19:25 | 31 |
0
|
2343 / 499 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
|
|
27.09.2009, 19:25 | 32 |
э-э-э-э...
Ну опять-же, простите, что влезаю, но я за ...дцать лет программирования едва-ли 10 раз повторил один и тот-же код. Каждый профессиональный (или просто уважающий себя) программист делает какие-то заметки, или как я - библиотеки классов, где описано какие классы он сделал, для чего они предназначены, свойства, методы, ну и, конечно, в каких исходниках их искать. Иначе каждые 3 месяца действительно будешь писать один и тот-же код. А большой проект без систематического ведения документации поднять вообще невозможно. Так что специалисты дважды одну и ту-же задаче не решают.
0
|
2343 / 499 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
|
|
27.09.2009, 20:07 | 34 |
Я и сказал, "специалистам"...
Знаю я тамошние задачи. Сам когда-то участвовал. Должен согласится, тренировка(вернее, наработка шаблонов) для ТАКИХ задач нужна, очень уж они специфические. Но, как я заметил, за последние лет 15 принципиально новых задач(или подходов к оценке уровня учащихся) не возникало. Заходишь в Яндекс, набираешь: "олимпиадные задачи по программированию", и ву-аля! Тренеруйся.
0
|
This party getting crazy!
78 / 64 / 1
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 427
|
|
27.09.2009, 22:47 [ТС] | 36 |
блин из всег что дали, ни смог найти ему применение... если ктото найдёт норм учебник-киньте пожалуйста
0
|
║XLR8║
|
|
27.09.2009, 22:55 | 37 |
чем тебе http://acm.timus.ru/Default.aspx?locale=ru не нравится? Для тренировок как раз!
0
|
4866 / 3288 / 468
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,570
|
|
28.09.2009, 05:14 | 38 |
Сообщение от Bloodykeeper
это чисто для выработки в себе чувства, что ты что-то можешь задачи должны быть встроены в курс, для закрепления изученного материала
0
|
28.09.2009, 05:14 | |
28.09.2009, 05:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
38
Нужен сборник задач по С++ Сборник задач по программированию Посоветуйте сборник задач по классам Подскажите хороший сборник задач по программированию Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |