Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поворот фигуры в игре тетрис. - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.63
HardMorg
2 / 25 / 3
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
23.03.2012, 21:01     Поворот фигуры в игре тетрис. #1
Здравствуйте, пытаюсь написать тетрис, но вот не знаю как крутить фигуры, можете чем то помочь?
Слышал про матрицу поворотов только не пойму как ее использовать
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
jambas92
 Аватар для jambas92
58 / 57 / 3
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
23.03.2012, 21:13     Поворот фигуры в игре тетрис. #2
вот сымитировал поворот на право на 90 градусов...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
    int mas[4][4];
    int count = 1;
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=0; j<4; j++)
        {
            mas[i][j] = count++;
        }
    }
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=0; j<4; j++)
        {
            cout << mas[i][j] << " ";
        }
        cout << "\n";
    }
 
    cout << endl << endl;
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=3; j>=0; j--)
        {
            cout << mas[j][i] << " ";
        }
        cout << "\n";
    }
}
HardMorg
2 / 25 / 3
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
23.03.2012, 21:33  [ТС]     Поворот фигуры в игре тетрис. #3
jambas92, Это что то на подобии транспонирования
Но мне нужно повернуть фигуру которая задается парами точек

Добавлено через 13 минут
хмм.. хотя впринцыпе понятно, теперь нужно просто фигуру представить матрицей и все
jambas92
 Аватар для jambas92
58 / 57 / 3
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
23.03.2012, 21:36     Поворот фигуры в игре тетрис. #4
HardMorg, когда делаются компьютерные игры, модели персонажей представляются в виде фигуры, чаще всего в виде цилиндра. Для тетриса, я так думаю фигуры будут в виде NxN или NxM матрицы
HardMorg
2 / 25 / 3
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
23.03.2012, 22:28  [ТС]     Поворот фигуры в игре тетрис. #5
хмм, я не так храню, у меня класс куб в котором переменная pair, в ней я храню 2 точки, левый них и правый верх,
и класс фигура в которой вектор этих кубиков,
я так понял я фигово придумал?
Yandex
Объявления
23.03.2012, 22:28     Поворот фигуры в игре тетрис.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru