Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.63
HardMorg
2 / 25 / 3
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
#1

Поворот фигуры в игре тетрис. - C++

23.03.2012, 21:01. Просмотров 2100. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, пытаюсь написать тетрис, но вот не знаю как крутить фигуры, можете чем то помочь?
Слышал про матрицу поворотов только не пойму как ее использовать
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.03.2012, 21:01     Поворот фигуры в игре тетрис.
Посмотрите здесь:

C++ Тетрис
Тетрис C++
C++ Вводить название фигуры, выводить формулу для вычисления площади этой фигуры
C++ Поворот фигуры
Поворот фигуры C++
C++ Программа вычисления местонахождения точки относительно фигуры (лежит ли точка внутри, на контуре или вне фигуры)
Тетрис на c++ C++
Тетрис на С++ C++
C++ Консольная "графика", игра "Тетрис". Фигуры перестают прорисовываться на определенном этапе
Поворот фигуры на заданный угол C++
Реализовать игровое поле в игре "Тетрис" C++
Поворот фигуры по часовой стрелке C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
jambas92
 Аватар для jambas92
58 / 57 / 3
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
23.03.2012, 21:13     Поворот фигуры в игре тетрис. #2
вот сымитировал поворот на право на 90 градусов...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
    int mas[4][4];
    int count = 1;
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=0; j<4; j++)
        {
            mas[i][j] = count++;
        }
    }
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=0; j<4; j++)
        {
            cout << mas[i][j] << " ";
        }
        cout << "\n";
    }
 
    cout << endl << endl;
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=3; j>=0; j--)
        {
            cout << mas[j][i] << " ";
        }
        cout << "\n";
    }
}
HardMorg
2 / 25 / 3
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
23.03.2012, 21:33  [ТС]     Поворот фигуры в игре тетрис. #3
jambas92, Это что то на подобии транспонирования
Но мне нужно повернуть фигуру которая задается парами точек

Добавлено через 13 минут
хмм.. хотя впринцыпе понятно, теперь нужно просто фигуру представить матрицей и все
jambas92
 Аватар для jambas92
58 / 57 / 3
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
23.03.2012, 21:36     Поворот фигуры в игре тетрис. #4
HardMorg, когда делаются компьютерные игры, модели персонажей представляются в виде фигуры, чаще всего в виде цилиндра. Для тетриса, я так думаю фигуры будут в виде NxN или NxM матрицы
HardMorg
2 / 25 / 3
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
23.03.2012, 22:28  [ТС]     Поворот фигуры в игре тетрис. #5
хмм, я не так храню, у меня класс куб в котором переменная pair, в ней я храню 2 точки, левый них и правый верх,
и класс фигура в которой вектор этих кубиков,
я так понял я фигово придумал?
Yandex
Объявления
23.03.2012, 22:28     Поворот фигуры в игре тетрис.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru