Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.88/16: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.88
HardMorg
3 / 26 / 9
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
#1

Поворот фигуры в игре тетрис.

23.03.2012, 21:01. Просмотров 2952. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, пытаюсь написать тетрис, но вот не знаю как крутить фигуры, можете чем то помочь?
Слышал про матрицу поворотов только не пойму как ее использовать
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.03.2012, 21:01
Ответы с готовыми решениями:

Поворот звука в игре
Всем привет! Столкнулся с задачей поворота звука в игре. Для работы со...

Поворот фигуры
Добрый день. Необходима программа на С++ поворота треугольника вокруг заданной...

Поворот фигуры
Всем привет, нужна ваша помощь: Я сделал функцию для поворота фигуры, но после...

Поворот фигуры на заданный угол
Добрый день. Простая задача - поворот фигуры, задаётся некоторый угол "фи"....

Поворот фигуры по часовой стрелке
Помогите вывести формулу для поворота фигуры на произвольный угол. У меня...

4
jambas92
59 / 58 / 16
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
23.03.2012, 21:13 #2
вот сымитировал поворот на право на 90 градусов...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
    int mas[4][4];
    int count = 1;
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=0; j<4; j++)
        {
            mas[i][j] = count++;
        }
    }
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=0; j<4; j++)
        {
            cout << mas[i][j] << " ";
        }
        cout << "\n";
    }
 
    cout << endl << endl;
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=3; j>=0; j--)
        {
            cout << mas[j][i] << " ";
        }
        cout << "\n";
    }
}
0
HardMorg
3 / 26 / 9
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
23.03.2012, 21:33  [ТС] #3
jambas92, Это что то на подобии транспонирования
Но мне нужно повернуть фигуру которая задается парами точек

Добавлено через 13 минут
хмм.. хотя впринцыпе понятно, теперь нужно просто фигуру представить матрицей и все
0
jambas92
59 / 58 / 16
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
23.03.2012, 21:36 #4
HardMorg, когда делаются компьютерные игры, модели персонажей представляются в виде фигуры, чаще всего в виде цилиндра. Для тетриса, я так думаю фигуры будут в виде NxN или NxM матрицы
0
HardMorg
3 / 26 / 9
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
23.03.2012, 22:28  [ТС] #5
хмм, я не так храню, у меня класс куб в котором переменная pair, в ней я храню 2 точки, левый них и правый верх,
и класс фигура в которой вектор этих кубиков,
я так понял я фигово придумал?
0
23.03.2012, 22:28
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.03.2012, 22:28

Реализовать игровое поле в игре "Тетрис"
Добрый вечер, писал программу тетрис, и ни как не могу исправить некоторые...

"Тетрис": как создать конец игры? Игра не заканчивается и фигуры появляются друг над другом
#include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; #include &lt;time.h&gt; using namespace sf; const...

Консольная "графика", игра "Тетрис". Фигуры перестают прорисовываться на определенном этапе
Доброго времени! Написал на днях тетрис (в консоле) с использованием, кажется...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru