Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.63
HardMorg
3 / 26 / 3
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
#1

Поворот фигуры в игре тетрис. - C++

23.03.2012, 21:01. Просмотров 2330. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, пытаюсь написать тетрис, но вот не знаю как крутить фигуры, можете чем то помочь?
Слышал про матрицу поворотов только не пойму как ее использовать
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.03.2012, 21:01
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Поворот фигуры в игре тетрис. (C++):

Поворот фигуры - C++
Добрый день. Необходима программа на С++ поворота треугольника вокруг заданной точки. То есть, что бы в начале предлагалось ввести...

Поворот фигуры - C++
Всем привет, нужна ваша помощь: Я сделал функцию для поворота фигуры, но после многократного применения фигура трансформируется,...

Поворот фигуры на заданный угол - C++
Добрый день. Простая задача - поворот фигуры, задаётся некоторый угол "фи". Поворот относительно вершины A срабатывает нормально,...

Поворот фигуры по часовой стрелке - C++
Помогите вывести формулу для поворота фигуры на произвольный угол. У меня выходит одно уравнение с двумя неизвестными.

Реализовать игровое поле в игре "Тетрис" - C++
Добрый вечер, писал программу тетрис, и ни как не могу исправить некоторые ошибки Что нужно: 1. Нужно поле игровое по центру консоли...

Консольная "графика", игра "Тетрис". Фигуры перестают прорисовываться на определенном этапе - C++
Доброго времени! Написал на днях тетрис (в консоле) с использованием, кажется это называется WinApi. В цикле вызывается функция...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
jambas92
58 / 57 / 3
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
23.03.2012, 21:13 #2
вот сымитировал поворот на право на 90 градусов...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
    int mas[4][4];
    int count = 1;
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=0; j<4; j++)
        {
            mas[i][j] = count++;
        }
    }
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=0; j<4; j++)
        {
            cout << mas[i][j] << " ";
        }
        cout << "\n";
    }
 
    cout << endl << endl;
 
    for (int i=0; i<4; i++)
    {
        for (int j=3; j>=0; j--)
        {
            cout << mas[j][i] << " ";
        }
        cout << "\n";
    }
}
HardMorg
3 / 26 / 3
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
23.03.2012, 21:33  [ТС] #3
jambas92, Это что то на подобии транспонирования
Но мне нужно повернуть фигуру которая задается парами точек

Добавлено через 13 минут
хмм.. хотя впринцыпе понятно, теперь нужно просто фигуру представить матрицей и все
jambas92
58 / 57 / 3
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
23.03.2012, 21:36 #4
HardMorg, когда делаются компьютерные игры, модели персонажей представляются в виде фигуры, чаще всего в виде цилиндра. Для тетриса, я так думаю фигуры будут в виде NxN или NxM матрицы
HardMorg
3 / 26 / 3
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
23.03.2012, 22:28  [ТС] #5
хмм, я не так храню, у меня класс куб в котором переменная pair, в ней я храню 2 точки, левый них и правый верх,
и класс фигура в которой вектор этих кубиков,
я так понял я фигово придумал?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.03.2012, 22:28
Привет! Вот еще темы с ответами:

Вводить название фигуры, выводить формулу для вычисления площади этой фигуры - C++
Вводить название фигуры (треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник) выводить формулу для вычисления площади этой фигуры.

Программа вычисления местонахождения точки относительно фигуры (лежит ли точка внутри, на контуре или вне фигуры) - C++
Нужно написать программу вычисления местонахождения точки относительно фигуры(лежит ли данная точка внутри неё, на контуре или вне фигуры)....

Тетрис - C++
Задали сделать тетрис на Турбо СИ но незнаю даже с чего начать....только учить начали и уже курсак((

Тетрис на С++ - C++
Помогите доработать игру. запутался с _kbhit() и _getch() нужно сделать чтобы фигура постоянно падала, а во время нажатия клавиш смещалась....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
23.03.2012, 22:28
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru