Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

"Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Timur 001
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 28
04.04.2012, 06:38     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
#include<iostream>
#include<windows.h>
#include<conio.h>
using namespace std;
const int Y = 20, X = 50;
enum DIR{UP, DOWN, LEFT, RIGHT};
 
                                   
       
void main()
{
    
 
    system("title Snake by Timur Hamzin!");
    setlocale(0,"RUS");
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
cout<<"\t\t\t\t       __________________888\n";  Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       888888888888______888 \n";  Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       888888888888______888\n";Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       888888888888\n";Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       ____8888__________888____888__888____8888\n";Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       ____8888__________888____888888888__888888\n";Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       ____8888__________888____888____888____888\n";Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       ____8888__________888____888____888____888\n";Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       ____8888__________888____888____888____888\n";Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       ____8888__________888____888____888____888\n";Sleep(650);
cout<<"\t\t\t\t       ____8888__________888____888____888____888\n";Sleep(650);
cout<<"\t\t\t\t       ____8888__________888____888____888____888\n";Sleep(600);
cout<<"\t\t\t\t       ____8888__________888____888____888____888\n";Sleep(600);
system("cls");
cout<<"\n";
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
cout<<"\t\t\t _888_88888_____888__88_____88888________888888______\n";
cout<<"\t\t\t _8888888888____8888888____88888888____888888888_____\n";
cout<<"\t\t\t _888____888____888_______888___8888__8888____88_____\n";
cout<<"\t\t\t _888____8888___888______888_____888__888______8_____\n";
cout<<"\t\t\t _888_____888___888______88888888888__8888888________\n";
cout<<"\t\t\t _888_____888___888______88888888888___88888888______\n";
cout<<"\t\t\t _888_____888___888______888_____________8888888_____\n";
cout<<"\t\t\t _888____8888___888______8888______8__8______888_____\n";
cout<<"\t\t\t _888____888____888_______888_____88__88_____888_____\n";
cout<<"\t\t\t _888888888_____888________888888888__888888888______\n";
cout<<"\t\t\t _888_8888______888_________8888888____8888888_______\n";
cout<<"\t\t\t _888________________________________________________\n";
cout<<"\t\t\t _888________________________________________________\n";
cout<<"\t\t\t _888________________________________________________\n";
cout<<"\t\t\t _888________________________________________________\n";
Sleep(500);
cout<<"\t\t\t\t\t ____________________________888_____________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t ____________________________888_____________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t ___88888______888__8888____8888888__________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t __88888888____8888888888___8888888__________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t _888___8888___888____888____888_____________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t 888_____888___888____888____888_____________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t 88888888888___888____888____888_____________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t 88888888888___888____888____888_____________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t 888___________888____888____888_____________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t 8888______8___888____888____888_____________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t _888_____88___888____888____888_____________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t __888888888___888____888_____88888__________________\n";
cout<<"\t\t\t\t\t ___8888888____888____888______8888__________________\n";
Sleep(4000);
system("cls");
cout<<"\t\t\t\t\t\t____888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t__8888888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t_88888888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t_888______88\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t8888___________888__8888_____8888888    \n";                                                  
cout<<"\t\t\t\t\t\t888888_________8888888888____888888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t_88888888______888____888____8_____888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t__888888888____888____888__________888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t___888888888___888____888______8888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t_______88888___888____888____888888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t8________888___888____888___8888___888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t888______888___888____888___888____888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t88888888888____888____888___888____888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t8888888888_____888____888____888888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t__8888888______888____888_____8888_888 \n";                                        
 
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888____888_____88888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888___888_____88888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888__888_____888___8888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888_8888____888_____888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_8888888_____88888888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_8888888_____88888888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888_8888____888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888__888____8888______8\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888___888____888_____88\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888___8888____888888888\n";
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t_888____888_____8888888\n";
Sleep(8000);
system("cls");
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t\t\t           Игра начнется через ( 8 ) секунд \n\n";
Sleep(1000);
system("cls");
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t           Игра начнется через ( 7 ) секунд\n";
Sleep(1000);
system("cls");
cout<<"\t\t\t\t\t\t           Игра начнется через ( 6 ) секунд\n";
Sleep(1000);
system("cls");
cout<<"\t\t\t\t\t           Игра начнется через ( 5 ) секунд\n";
Sleep(1000);
system("cls");
cout<<"\t\t\t\t           Игра начнется через ( 4 ) секунды\n";
Sleep(1000);
system("cls");
cout<<"\t\t\t\t\t\t           Игра начнется через ( 3 ) секунды\n";
Sleep(1000);
system("cls");
cout<<"\t\t\t\t\t\t\t\t           Игра начнется через ( 2 ) секунды\n";
Sleep(1000);
system("cls");
cout<<"\n";
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
    cout<<"\n";
cout<<"\t\t\t\t_88888888888________________________________________\n";
cout<<"\t\t\t\t_88888888888________________________________________\n";
cout<<"\t\t\t\t_88888888888________________________________________\n";
cout<<"\t\t\t\t_888________________________________________________\n";
cout<<"\t\t\t\t_888___________888____888___888____888______________\n";
cout<<"\t\t\t\t_888___________888____888___888____888______________\n";
cout<<"\t\t\t\t_8888888888____888____888___888____888______________\n";
cout<<"\t\t\t\t_8888888888____888____888___888____888______________\n";
cout<<"\t\t\t\t_8888888888____888____888___888____88888888_________\n";
cout<<"\t\t\t\t_888___________888____888___888____8888888888_______\n";
cout<<"\t\t\t\t_888___________888____888___888____888____888_______\n";
cout<<"\t\t\t\t_888___________888____888___888____888____888_______\n";
cout<<"\t\t\t\t_88888888888___888____888___888____888____888_______\n";
cout<<"\t\t\t\t_88888888888___8888888888888888____888888888________\n";
cout<<"\t\t\t\t_88888888888___8888888888888888____88888888_________\n";
Sleep(3000);
system("cls");
 
    
 
    int a[Y][X] = { 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
                    1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1};
   
    int currScore=0,Score=200,Speed=300;
    int lives = 3;//счетчик жизней
    int i,j,code='w';
    HANDLE console = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD coord = {25,10};// Координаты смайла
    COORD coordjab={15,15};
    COORD coordLives = {0,21};// Координаты вывода счетчика жизней
    COORD coordScore = {0,22};// Координаты вывода счетчика Очков
    COORD coordSpeed = {0,23};// Координаты вывода счетчика Очков
 
/////Отрисовка поля>>>
 
    for(i=0;i<Y;i++)
    {
        for(j=0;j<X;j++)
        {
            switch(a[i][j])
            {
            case 1:cout << (char)177;break;
            case 0:cout << ' ';break;
            }
        }
        cout << '\n';
    }
/////Отрисовка поля>>>
 
/////Движение червя>>>
    
    int temp_code = code;
while(code)
{
    Sleep(Speed);//Задержка движения
    if(_kbhit())//Если пользователь нажал клавишу
    {
        temp_code = _getch();//Получаем ее код
        if(temp_code=='w'|| temp_code=='s'|| temp_code=='a'|| temp_code=='d')
            code=temp_code;
        else if(temp_code=='q') //выход
            break;
    }
    while(code)
    {
        Sleep(Speed);//Задержка движения
    if(_kbhit())//Если пользователь нажал клавишу
        {
            code = _getch();//Получаем ее код
        }
    else
        {
        SetConsoleCursorPosition(console,coord);
            cout << ' ' ;//Стираем смайл
            if(code=='w')coord.Y--;
            else if(code=='s')coord.Y++;
            else if(code=='a')coord.X--;
            else if(code=='d')coord.X++;
        }
 
    //SetConsoleCursorPosition(console,udav[i]);
/////Движение червя>>>
/////Отрисовка яблока>>>
    if(coordjab.X==coord.X && coordjab.Y==coord.Y)
    {
        currScore+=100;
        SetConsoleCursorPosition(console,coordjab);
        coordjab.X = rand() % 48+1; //
        coordjab.Y = rand() % 18+1; //кординаты яблока
    }
/////Отрисовка яблока>>>
    if(Score==currScore)
    {
        Score+=300;
        Speed-=10;
    }
 
 
    if(a[coord.Y][coord.X] == 1)
            {
                lives--;
                coord.X = 25;
                coord.Y = 10;
            }
    if(lives == 0)
        {
            system("cls");
            COORD center={35,15};
            SetConsoleCursorPosition(console,center);
            cout << " G A M E  O V E R!!!\n\n\n\n";
            _getch();
            break;
        }
        //червь
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY);//Цвет смайла - зеленый
        SetConsoleCursorPosition(console,coord);
        cout << (char)1 ;//Выводим смайл
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_BLUE|FOREGROUND_RED);//Возвращаем белый цвет
        //яблоко
        SetConsoleCursorPosition(console,coordjab);
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_RED|FOREGROUND_INTENSITY);//Цвет врага - красный
        cout << (char)2 ;//Рисуем
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_BLUE|FOREGROUND_RED);//Возвращаем белый цвет
        //жизни
        SetConsoleCursorPosition(console,coordLives);
        cout << "Lives: " << lives;
        SetConsoleCursorPosition(console,coordScore);
        cout << "Score: " << currScore;
        SetConsoleCursorPosition(console,coordSpeed);
        cout << "Speed: " << Speed;
    }//while(code)
}
    }
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.04.2012, 06:38     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается
Посмотрите здесь:

Пишу игру "змейка". Есть вопрос по ней C++
"Бинарный перцептрон" Не совсем просто =) P.S: для меня) C++
C++ при нажатии на "=" вывести ответ..
Программа игра "Змейка" C++
Как сделать чтобы при нажатии на кнопку "PlayWarcraft" заходил на мой сервер через IP adress C++
Исправление кода игры "Змейка" C++
C++ Загрузка информации из файла (система рекордов в игре "Змейка")
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alexey31415
 Аватар для alexey31415
59 / 59 / 3
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 632
04.04.2012, 06:50     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается #2
и тебе не лень было так делать??О_о
Timur 001
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 28
04.04.2012, 07:09  [ТС]     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается #3
я только так пока умею )
alexey31415
 Аватар для alexey31415
59 / 59 / 3
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 632
04.04.2012, 07:32     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается #4
но это ведь не вся программа,как я понимаю

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от Timur 001 Посмотреть сообщение
int a[Y][X]
у тебя явно не правильно задан,ты видно хотел,чтоб у тебя первая и последние строки и столбцы были единичными,а всё остальное нули,но ты не правильно написал
Timur 001
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 28
04.04.2012, 08:01  [ТС]     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается #5
если изменить на [X] [Y] лабиринт просто станет кашей , по идее и движение змеи должно работать ,но она идет автоматом как я задал ,а когда нажимаю (w a s...) она останавливается и перестает идти...
не понимаю в чем проблема
alexey31415
 Аватар для alexey31415
59 / 59 / 3
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 632
04.04.2012, 13:37     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается #6
ты меня не понял
всё что ты там написал,запишется в первую строку
надо было так int a[Y][X] = {{1,1,1,.....,1},{1,0,0,...,1}} и т.д.
а вообще проще не писать всё самому,а сделать при помощи цикла
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
int a[Y][X] = {0};//все элементы равны 0
 
for(int i = 0;i < 20;i+=19)//это я заношу 1 в первую и последнюю строку
{
    for(int j = 0;j < 50;j++)
    a[i][j] = 1;
}
 
for(int j = 0;i < 50;i+=49)//то же самое,только для столбцов
{
    for(int i = 0;j < 20;i++)
    a[i][j] = 1;
}
Timur 001
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 28
04.04.2012, 21:57  [ТС]     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается #7
а переменную i и j/ надо задавать или нет?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.04.2012, 01:33     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается
Еще ссылки по теме:

C++ Рекурсивный спуск - Функция не останавливается на "else return"
C++ Как возможно выйти в инструкции switch в начало самой инструкции при нажатии "не правильной" кнопки
"Змейка", не работают кнопки направления движения C++
Что лучше для хранения БД в динамической памяти "Связный список" или же просто в массиве? C++
C++ Почему-то при соответствующих нажатиях клавиш не выдает "Ошибка ввода" и просто закрывает экран консоли

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
alexey31415
 Аватар для alexey31415
59 / 59 / 3
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 632
05.04.2012, 01:33     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается #8
ты их в цикле объявляешь,а при выходе из него они уничтожаются,это локальные переменные
З.Ы.получил моё сообщение?
Yandex
Объявления
05.04.2012, 01:33     "Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru