Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Осуществить операцию типа. Код внутри - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
TYMON
9 / 9 / 1
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 344
07.04.2012, 13:29     Осуществить операцию типа. Код внутри #1
1. Класс “круг”: x, у, R, признак визуализации (отображать ли на экране).
2. Потомки: “вписанный многоугольник” (количество сторон), “описанный многоугольник” (количество сторон, цвет), ввести порядковый номер фигуры в базовом классе, определить функцию view – для каждого класса с разной реализацией.
3. В обоих классах перегрузить “++” – увеличение количества сторон, унарный “-“ – изменение признака визуализации, и операцию превращения типа: вписанный – описанный многоугольник.

Кто может помочь с операцией превращения типа? (например если он был вписанны то те свойства которые совпадают копируем и дополняем каких не было, и наоборот если был описанный надо сделать его вписанным убрать свойство лишнее)

Файл модуля
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
#pragma hdrstop
#pragma argsused
#include<conio.h>
#include<iostream.h>
#include<stdio.h>
#pragma argsused
 
 
//--------------------------------------------------------------------------
 class Circle
{
   public:
      float X;
      float Y;
      float R;
      bool visual;
      string tip;
 
   Circle::Circle(){}
 
   Circle::Circle(float _X, float _Y, float _R, bool _visual,string _tip)
   {
       X = _X;
       Y = _Y;
       R = _R;
       visual = _visual;
       tip = _tip;
   }
};
 
 
//----------------------------------------------------------------
 
class VpisanyiPolygon : public Circle
{
   private:
      int Storony;
   public:
   VpisanyiPolygon::VpisanyiPolygon(Circle C1,int _Storony)
   {
      X = C1.X;
      Y = C1.Y;
      R = C1.R;
      Storony = _Storony;
      visual = C1.visual;
      tip = C1.tip;
   }
   void view();
   void operator++()
   {
        ++Storony;
   }
   void operator-()
   {
       if (visual == true)
          visual = false;
       else
          visual = true;
   }
   void ChangeTip();
};
   void VpisanyiPolygon::view()
   {
       cout<<"X - "<<X<<endl;
       cout<<"Y - "<<Y<<endl;
       cout<<"R - "<<R<<endl;
       cout<<"Storony - "<<Storony<<endl;
       cout<<"Tip - "<<tip<<endl;
       if (visual == true)
           cout<<"Visual - yes"<<endl<<endl;
       else
           cout<<"Visual - no"<<endl<<endl;
   }
 
   void VpisanyiPolygon::ChangeTip()
   {
   //нужный код    
   }
 
class OpisanyiPolygon : public Circle
{
   private:
      int Storony;
      string Colour;
   public:
   OpisanyiPolygon::OpisanyiPolygon(Circle C1,int _Storony, string _Colour)
   {
      X = C1.X;
      Y = C1.Y;
      R = C1.R;
      visual = C1.visual;
      Storony = _Storony;
      Colour = _Colour;
      tip = C1.tip;
   }
   void view();
 
   void operator++()
   {
       Storony = Storony+1;
   }
   void operator-()
   {
       if (visual == true)
          visual = false;
       else
          visual = true;
   }
   void ChangeTip();
};
 
   void OpisanyiPolygon::ChangeTip()
   {
       //нужный код 
   }
   void OpisanyiPolygon::view()
   {
       cout<<"X - "<<X<<endl;
       cout<<"Y - "<<Y<<endl;
       cout<<"R - "<<R<<endl;
       cout<<"Storony - "<<Storony<<endl;
       cout<<"Colour - "<<Colour<<endl;
       cout<<"Tip - "<<tip<<endl;
       if (visual == true)
           cout<<"Visual - yes"<<endl<<endl<<endl;
       else
           cout<<"Visual - no"<<endl<<endl<<endl;
   }
И на всяк случай файл реализации

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
#pragma hdrstop
#pragma argsused
#include <conio.h>
#include <iostream.h>
#include <stdio.h>
#include "krug.h"
int main(int argc, char* argv[])
{
       int nom;
       cout<<"Vvedite poryadkovyi nomer: ";
       cin>>nom;
       cout<<endl<<endl;
       switch(nom)
       {
 
        case 3:
           cout<<"Vi vibrali 3-ugolnik:\n ";
        break;
        case 4:
           cout<<"Vi vibrali 4-ugolnik:\n ";
        break;
        case 5:
           cout<<"Vi vibrali 5-ugolnik:\n ";
        break;
        case 6:
           cout<<"Vi vibrali 6-ugolnik:\n ";
        break;
 }
 
        Circle C1(0,0,8,false,"vpisanyi");
        Circle C2(2,3,10,true,"opisanyi");
        OpisanyiPolygon OP1(C1,nom,"red");
        VpisanyiPolygon VP1(C2,nom);
 
        OP1.view();
        VP1.view();
 
        cout<<"Uvelichim kol-vo storon:"<<endl<<endl;
        ++OP1;
        ++VP1;
        OP1.view();
        VP1.view();
 
        cout<<"Izmenim priznak vizualizacii:"<<endl<<endl;
        -OP1;
        -VP1;
        OP1.view();
        VP1.view();
 
        cout<<"Izmenim tip mnogougol'nika:"<<endl<<endl;
        OP1.ChangeTip();
        VP1.ChangeTip();
        OP1.view();
        VP1.view();
 
    getch();
        return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
07.04.2012, 14:00     Осуществить операцию типа. Код внутри #2
На мой взгляд не самая удачная идея - наследовать от круга. Вписанный многоугольник не является кругом!

Наследование можно сравнить с операцией уточнения
фигура - некая абстрактная фигура
круг: фигура - круг, являющийся фигурой.
многоугольник: фигура - многоугольник, являющийся фигурой
Многоугольник не может Являться кругом, поэтому логичнее вместо наследования многоугольника от круга просто создать следующие методы в классе:
C++
1
2
3
4
5
многоугольник& круг::СоздайМнеОписанныйВокругСебяМногоугольник(int число_сторон);
//5 сторон
 
//или даже лучше так
void многоугольник::ОпишисьОколоКруга(круг& целевойКруг)
ИМХО немного более правильная иерархия. Эй, "гуру" местные. Покритикуйте, пожалуйста, такой подход!
TYMON
9 / 9 / 1
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 344
08.04.2012, 15:43  [ТС]     Осуществить операцию типа. Код внутри #3
Дело в том что менять иерархию уже не имеет смысла. Задача была поставлена преподавателем, осталось вот это доделать
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
08.04.2012, 17:06     Осуществить операцию типа. Код внутри #4
Я говорю про этот вопрос
Цитата Сообщение от TYMON Посмотреть сообщение
Кто может помочь с операцией превращения типа? (например если он был вписанны то те свойства которые совпадают копируем и дополняем каких не было, и наоборот если был описанный надо сделать его вписанным убрать свойство лишнее)
как ты себе представляешь превращение круга в описанный многоугольник??
Я тебе предлагал не наследовать многоугольник от круга.
можешь наследовать вписанный многоугольник от просто многоугольника
и описанный многоугольник от просто многоугольника.
TYMON
9 / 9 / 1
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 344
09.04.2012, 15:57  [ТС]     Осуществить операцию типа. Код внутри #5
Мне просто нужно поменять местами свойства обьектов местами
Yandex
Объявления
09.04.2012, 15:57     Осуществить операцию типа. Код внутри
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru