Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
rostik123
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 22
#1

виртуальные функции.... - C++

11.04.2012, 18:15. Просмотров 247. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

как отсортировать площадь "area()" в порядке возрастания.
кто знает напишите....


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
#include <iostream>
#include <clocale> 
 
using namespace std;
 
//--------------------------------------------------------------
 
const double Pi=3.14;
//--------------------------------------------------------------
 
class Point
{
    double x, y, z;
public:
    Point();
    Point(const double X, const double Y);
    double X();
    double Y();
};
 
//---------------------------------------------------------------
 
 
//---------------------------------------------------------------
class Shape
{
public:
    virtual bool operator==(Point p)=0;
    virtual double area()=0;
 
}; 
 
//---------------------------------------------------------------
 
 
//---------------------------------------------------------------
 
class Triangle: public Shape
{
    Point vert[3];
public:
    Triangle(const Point &p1, const Point &p2, const Point &p3) ;
     bool operator==(Point p);
     double area();
};
 
//---------------------------------------------------------------
 
 
//---------------------------------------------------------------
 
class Square: public Shape
{
    Point vert[4];
public:
    Square(const Point &p1, const Point &p2) ;
     bool operator==(Point p1);
     double area();
};
 
//---------------------------------------------------------------
 
 
//---------------------------------------------------------------
 
class Circle: public Shape
{
     Point vert[1];
     double R;
public:
    Circle(const Point &p1, double R) ;
     bool operator==(Point p2);
     double area();
};
 
Point::Point(){}
 
Point::Point(const double X, const double Y): x(X), y(Y){}
 
    double Point::X(){return x;}
    double Point::Y(){return y;}
 
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Triangle::Triangle(const Point &p1, const Point &p2, const Point &p3)  {
        vert[0] = p1;
        vert[1] = p2;
        vert[2] = p3;
    };
 
 bool Triangle::operator==(Point p)
    {
        double pl1, pl2, pl3;
        pl1 = (vert[0].X() - p.X())*(vert[1].Y() - vert[0].Y())-(vert[1].X() - vert[0].X())*(vert[0].Y() - p.Y());
        pl2 = (vert[1].X() - p.X())*(vert[2].Y() - vert[1].Y())-(vert[2].X() - vert[1].X())*(vert[1].Y() - p.Y());
        pl3 = (vert[2].X() - p.X())*(vert[0].Y() - vert[2].Y())-(vert[0].X() - vert[2].X())*(vert[2].Y() - p.Y());
        if ((pl1 >= 0 && pl2 >= 0 && pl3 >= 0) || (pl1 <= 0 && pl2 <= 0 && pl3 <= 0))
        {
            return true;
        }
        return false;
    }
 
 double Triangle::area(){
    double a,b,c,p,s;
    
    a = sqrt((vert[0].X() - vert[1].X())*(vert[0].X() - vert[1].X())+(vert[0].Y() - vert[1].Y())*(vert[0].Y() - vert[1].Y()));
    b = sqrt((vert[0].X() - vert[2].X())*(vert[0].X() - vert[2].X())+(vert[0].Y() - vert[2].Y())*(vert[0].Y() - vert[2].Y()));
    c = sqrt((vert[1].X() - vert[2].X())*(vert[1].X() - vert[2].X())+(vert[1].Y() - vert[2].Y())*(vert[1].Y() - vert[2].Y()));
    p=(a+b+c)/2; 
    s=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); 
    return s;
 }
 
 //-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 //-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 Square::Square(const Point &p1, const Point &p2)  {
        vert[0] = p1;
        vert[1] = p2;
        vert[2] = p3;
        vert[3] = p4;
    };
 
 bool Square::operator==(Point p1)
    {
        double pl1, pl2, pl3, pl4;
        pl1 = (vert[0].X() - p1.X())*(vert[1].Y() - vert[0].Y())-(vert[1].X() - vert[0].X())*(vert[0].Y() - p1.Y());
        pl2 = (vert[1].X() - p1.X())*(vert[2].Y() - vert[1].Y())-(vert[2].X() - vert[1].X())*(vert[1].Y() - p1.Y());
 
        if ((pl1 >= 0 && pl2 >= 0 ) || (pl1 <= 0 && pl2 <= 0 ))
        {
            return true;
        }
        return false;
    }
 
 double Square::area(){
    double a,s;
 
    a = sqrt((vert[0].X() - vert[1].X())*(vert[0].X() - vert[1].X())+(vert[0].Y() - vert[1].Y())*(vert[0].Y() - vert[1].Y()));
    s = 4*a; 
    return s;
 }
 
 //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 Circle::Circle(const Point &p1, double R){ 
        this->R = R;
        vert[0] = p1;
 };
 
 bool  Circle::operator==(Point p2)
    {
        double pl1,pl2;
        pl1 = pow((p2.X() - vert[0].X()),2) + pow((p2.Y() - vert[0].Y()),2);
        pl2 = pow(R,2);
 
 if(pl1<=pl2)
     {
            return true;
        }
        return false;
    }
 
 double Circle::area(){return Pi*pow(R,2) ;}
 //------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
 
 
int main(int argc, char *argv[])
{
     setlocale( LC_CTYPE,"Russian" ); 
 
    Triangle t(Point(10,10), Point(12,10), Point(20,20));    
    Point p(10,10);                                                   
    t == p ? cout <<"Точка принадлежит треугольнику\n"<<"площадь = "<<t.area()<<"\n": cout <<"Точка не принадлежит треугольнику \n";
 
 
    Square s(Point(10,10), Point(13,10));    
    Point p1(10,10);                                                    
    s == p1 ? cout <<"Точка принадлежит квадрату \n"<<"площадь = "<<s.area()<<"\n": cout <<"Точка не принадлежит квадрату \n";
 
 
    Circle c(Point(0,0),10);    
    Point p2(5,5);              
    c == p2 ?  cout <<"Точка принадлежит кругу\n"<<"площадь = "<<c.area()<<"\n": cout <<"Точка не принадлежит кругу\n";
 
 
return 0;
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.04.2012, 18:15
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос виртуальные функции.... (C++):

виртуальные и чисто виртуальные функции - C++
Чем они отличаются?? если можно, с примерами. И как из виртуальной функции сделать чисто виртуальную? #include &lt;iostream&gt; using...

Виртуальные функции - C++
Здравствуйте,уважаемые посетители форума.Пишу программу созданию фигур и их перемещению на экране использую виртуальные функции.И...

Виртуальные функции - C++
Какие происходят изменения, когда в классе объявляем одну или несколько функций виртуальными? Вот, например, если в SuperClass перед...

Виртуальные функции - C++
Объясните пожалуйста зачем нужны чисто виртуальные функции?

Виртуальные функции - C++
Здравствуйте, помогите пожалуйста с вопросом: Заданный порожденный класс, содержащий две функции по таким именно именами, как и в...

виртуальные функции - C++
Здравствуйте.Перечитал различные статьи,но не могу до конца вникнуть в смысл использования виртуальных функций.Для взаимного понимания...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.04.2012, 18:15
Привет! Вот еще темы с ответами:

виртуальные функции - C++
Всем привет, помогите с исправлением функции #include&lt;iostream.h&gt; #include&lt;conio.h&gt; #include&lt;string.h&gt; enum...

Виртуальные функции - C++
Если в базовом классе А есть виртуальная функция show() перегруженная, то есть имеется три разные версии этой функции. Есть класс Б...

Виртуальные функции - C++
Здрасте! вот задачка, какбэ сделал, но нужны виртуальные функции. даже не знаю как их сделать. #include &lt;iostream.h&gt; #include...

Виртуальные функции в С++ - C++
Здравствуйт. Помогите осмыслить доконца вирт. ф-ции. После прочтения источников я собрал определенную картину: Вирт функции...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru