Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.94
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
12.04.2012, 22:41     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка #1
"fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "StdAfx.h"" в источник."

как исправит эту ошибку ?
я сделал всё как тут http://www.liveinternet.ru/tags/%F1%...FC+glut32.lib/

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <gl\glut>
void Display()
{
  glClear(GL_COLOER_BUFFER_BIT);
  glutSwapBuffers()
;}
 
int main(int argc, char* argv[])
{
 glutInit (&argc, argv);
 glutInitDisplayMode (GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE);
 glutInitWindowSize(640, 480);
 glutInitWindowPosition(100, 100);
 glutCreateWindow("My first OpenGL Application");
 
 glClearColor(0.5,0.5,0.75,1);
 
 glutDisplayFunc(Display);
 glutMainLoop();
 
 return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.04.2012, 22:41     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка
Посмотрите здесь:

C++ Fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка
C++ Добавить в конец первого файла содержимое второго файла
Удвоить размер файла, записав в конец файла все его исходные элементы C++
C++ Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка
C++ Error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
maximkou
368 / 43 / 1
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 149
Записей в блоге: 1
12.04.2012, 22:45     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка #2
ну добавьте в начало файла #include "StdAfx.h", вам же ясно компилятор сказал
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
12.04.2012, 23:51     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка #3
раз уж создали не пустой проект, могли бы не удалять из него ту заготовку с #include "stdafx.h" что сгенерировала студия
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 10:58  [ТС]     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка #4
да но вед в учебнике так не написано
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 11:09  [ТС]     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка #5
я добавил но тепер пишет

error C2065: GL_COLOER_BUFFER_BIT: необъявленный идентификатор
error C3861: glClear: идентификатор не найден
error C3861: glutSwapBuffers: идентификатор не найден
error C3861: glutInit: идентификатор не найден
error C2065: GLUT_RGBA: необъявленный идентификатор
error C2065: GLUT_DOUBLE: необъявленный идентификатор
error C3861: glutInitDisplayMode: идентификатор не найден
error C3861: glutInitWindowSize: идентификатор не найден
error C3861: glutInitWindowPosition: идентификатор не найден
error C3861: glutCreateWindow: идентификатор не найден
error C3861: glClearColor: идентификатор не найден
error C3861: glutDisplayFunc: идентификатор не найден
error C3861: glutMainLoop: идентификатор не найден
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
13.04.2012, 11:15     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка #6
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
да но вед в учебнике так не написано
Если хочешь как в учебнике - создавай пустой проект. Впрочем, это никак не влияет на результат. Если создал не пустой, там уже должна быть заготовка с #include и main - не удаляй её, а дополняй.
Не обращай внимания на частности. Учить Си можно в любой среде.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
я добавил но тепер пишет
error C2065: GL_COLOER_BUFFER_BIT: необъявленный идентификатор
error C3861: glClear: идентификатор не найден
error C3861: glutSwapBuffers: идентификатор не найден
error C3861: glutInit: идентификатор не найден
error C2065: GLUT_RGBA: необъявленный идентификатор
error C2065: GLUT_DOUBLE: необъявленный идентификатор
error C3861: glutInitDisplayMode: идентификатор не найден
error C3861: glutInitWindowSize: идентификатор не найден
error C3861: glutInitWindowPosition: идентификатор не найден
error C3861: glutCreateWindow: идентификатор не найден
error C3861: glClearColor: идентификатор не найден
error C3861: glutDisplayFunc: идентификатор не найден
error C3861: glutMainLoop: идентификатор не найден
может у тебя и glut.h не добавлен?
А может либы не подключены в настройках проекта
В какой среде и что ты пишешь? Писал ли ты на Си до этого?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.04.2012, 11:23     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка
Еще ссылки по теме:

C++ Подключение файла заголовка
Fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка C++
C++ Ошибка C1583 в файле предкомпилированного заголовка

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 11:23  [ТС]     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка #7
я добавил но тепер пишет

error C2065: GL_COLOER_BUFFER_BIT: необъявленный идентификатор
error C3861: glClear: идентификатор не найден
error C3861: glutSwapBuffers: идентификатор не найден
error C3861: glutInit: идентификатор не найден
error C2065: GLUT_RGBA: необъявленный идентификатор
error C2065: GLUT_DOUBLE: необъявленный идентификатор
error C3861: glutInitDisplayMode: идентификатор не найден
error C3861: glutInitWindowSize: идентификатор не найден
error C3861: glutInitWindowPosition: идентификатор не найден
error C3861: glutCreateWindow: идентификатор не найден
error C3861: glClearColor: идентификатор не найден
error C3861: glutDisplayFunc: идентификатор не найден
error C3861: glutMainLoop: идентификатор не найден

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Если хочешь как в учебнике - создавай пустой проект. Впрочем, это никак не влияет на результат. Если создал не пустой, там уже должна быть заготовка с #include и main - не удаляй её, а дополняй.
Не обращай внимания на частности. Учить Си можно в любой среде.

Добавлено через 2 минуты


может у тебя и glut.h не добавлен?
А может либы не подключены в настройках проекта
В какой среде и что ты пишешь? Писал ли ты на Си до этого?
нет толка на с++ а тепер visual
Yandex
Объявления
13.04.2012, 11:23     Непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru