Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 27, средняя оценка - 4.67
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
#1

OpenGL и Visual Studio 2010 - C++

13.04.2012, 12:28. Просмотров 3412. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

скачал
opengl32.lib
glut32.lib
glu32.lib
glaux.lib
glut.h и glaux.h копировал в C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\gl\
glut.lib glut32.lib glaux.lib копировал в: C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Lib

Правый клик по проекту в VC++ свойства\компоновщик\ввод. Кликал на стрелочку вверху, пункт изменил. В верхнее окошко
в столбик (или через точку с запятой) дописывал
opengl32.lib
glut32.lib
glu32.lib
glaux.lib и ок
написал
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#include <GL/glut.h> // for the standard implementation
 
 
void Reshape(int width, int height)
{
 glViewport(0, 0, width, height);
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glLoadIdentity();
 glOrtho(-1, 1, -1, 1, -1, 1);
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
 
void Draw(void)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_POINTS);
glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
glVertex2f(0.25, 0.25);
 
glEnd();
 
glFlush(); 
}
 
int main(int argc, char *argv[])
{
 glutInit(&argc, argv);
 glutInitWindowSize(400, 300);
 glutInitWindowPosition(100, 100);
 
 glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);
 glutCreateWindow("Demo");
 
 glutReshapeFunc(Reshape);
 glutDisplayFunc(Draw);
 glClearColor(0, 0, 0, 0);
 
 glutMainLoop();
 return 0;
}
а пишет ошибку fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
как исправит ?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.04.2012, 12:28
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос OpenGL и Visual Studio 2010 (C++):

Подскажите сайт с уроками по OpenGL для Visual Studio 2010 Express - C++
Нашёл сайт www.pmg.org.ru,но ничего не понял.Как создать Win32 приложение(у меня только проект Win32)?Где меню Project/setting(у меня...

OpenGL и Visual C++ 2010 - C++
Доброго времени суток уважаемые русскоговорящие жители планеты. Подскажите как быть если кто знает. Жил я себе не тужил да вот решил я...

c++, visual studio 2010! 7 - C++
Given three natural numbers a, b, c which represent the day, month and year of some date. For example: 1, 4, 1991 represents 1st April...

c++, visual studio 2010! 2. - C++
Given a year number. Output the number of days of that year. Example: Input: 1900 Output 365 Example:

Visual studio 2010 - C++
Господа, подскажите, где нужно полазить в опциях студии, чтобы после изменения программы она не запускала последний удачный дебаг? Заранее...

Visual Studio 2010 - C++
Вот я пользуюсь Visual Studio 2010, может кто подсказать как в ней разробатывать интерфейс для програм. Можесть ссылка у кого на такой...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,924
Записей в блоге: 1
13.04.2012, 12:31 #2
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
а пишет ошибку fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
Перед этим должен написать строчками выше, что именно за внешние элементы не "разрешились"?
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 12:32  [ТС] #3
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Перед этим должен написать строчками выше, что именно за внешние элементы не "разрешились"
и как исправит ?(
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,924
Записей в блоге: 1
13.04.2012, 12:33 #4
На вопрос ответь
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 12:34  [ТС] #5
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
На вопрос ответь
error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup
Unwebo
20 / 20 / 3
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 38
13.04.2012, 13:43 #6
Создано Win32-приложение, а не консольное, сталобыть в коде обязательно должна быть функция WinMain, с которой и начинается выполнение вашего кода.
Прототип:
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrevInst, char* CmdLine, int nShowWindow);
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 18:15  [ТС] #7
Цитата Сообщение от Unwebo Посмотреть сообщение
Создано Win32-приложение, а не консольное, сталобыть в коде обязательно должна быть функция WinMain, с которой и начинается выполнение вашего кода.
Прототип:
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrevInst, char* CmdLine, int nShowWindow);
спс вам вроде всё компилировался только ничего не показывает вся в чёрном не понимаю почему ???
panicwassano
591 / 559 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
15.04.2012, 11:45 #8
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
спс вам вроде всё компилировался только ничего не показывает вся в чёрном не понимаю почему ???
забыли что-то добавить мб? Да и зачем вам приложение win32? наверно лучше консольное
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
15.04.2012, 12:10  [ТС] #9
Цитата Сообщение от panicwassano Посмотреть сообщение
забыли что-то добавить мб? Да и зачем вам приложение win32? наверно лучше консольное
вы не могли бы дать мне алгоритм какое нибудь для проверки я не знаю у меня всё в норме или нет
panicwassano
591 / 559 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
15.04.2012, 12:30 #10
в первом посте у вас написана программа, что мешает создать консольное приложение и вставив код запустить его?
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
15.04.2012, 12:34  [ТС] #11
Цитата Сообщение от panicwassano Посмотреть сообщение
в первом посте у вас написана программа, что мешает создать консольное приложение и вставив код запустить его?
но я это сделал но вся в чёрном(
panicwassano
591 / 559 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
15.04.2012, 13:07 #12
так и должно быть, вы свой код выдели? draw - рисовать, reshape - вызывается при изменение размеров. БОЛЬШЕ В КОДЕ НИЧЕГО НЕТУ ЧТОБЫ ОН ЧТО-ТО ВЫВОДИЛ
C++
1
glClearColor(0, 0, 0, 0);
а тут вроде как и стоит черный
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
15.04.2012, 16:24  [ТС] #13
Цитата Сообщение от panicwassano Посмотреть сообщение
так и должно быть, вы свой код выдели? draw - рисовать, reshape - вызывается при изменение размеров. БОЛЬШЕ В КОДЕ НИЧЕГО НЕТУ ЧТОБЫ ОН ЧТО-ТО ВЫВОДИЛ
C++
1
glClearColor(0, 0, 0, 0);
а тут вроде как и стоит черный
спс тебе
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.04.2012, 16:24
Привет! Вот еще темы с ответами:

c++, visual studio 2010! 6. - C++
Given natural number n. Compute 2 to the power of n. Do not use pow() function. Example: Input: 5 Output: 32

Visual Studio 2010 - C++
Прошу прощения если написал не туда, отдельного форма по VS не нашел! Люди такая проблема!! У меня есть VS 2010 Ultimate начинаю...

Visual Studio 2010 - C++
как запустить с флехи exe файл программы Си в Visual Studio 2010??

c++, visual studio 2010! 1. - C++
Given real numbers a, b, c, where a is not 0. Find if a quadratic inequality ах2 + bx + с = 0 has real roots. If it does, output them. If...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
15.04.2012, 16:24
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru