Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL и Visual Studio 2010 - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 27, средняя оценка - 4.67
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 12:28     OpenGL и Visual Studio 2010 #1
скачал
opengl32.lib
glut32.lib
glu32.lib
glaux.lib
glut.h и glaux.h копировал в C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\gl\
glut.lib glut32.lib glaux.lib копировал в: C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Lib

Правый клик по проекту в VC++ свойства\компоновщик\ввод. Кликал на стрелочку вверху, пункт изменил. В верхнее окошко
в столбик (или через точку с запятой) дописывал
opengl32.lib
glut32.lib
glu32.lib
glaux.lib и ок
написал
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#include <GL/glut.h> // for the standard implementation
 
 
void Reshape(int width, int height)
{
 glViewport(0, 0, width, height);
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glLoadIdentity();
 glOrtho(-1, 1, -1, 1, -1, 1);
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
 
void Draw(void)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_POINTS);
glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
glVertex2f(0.25, 0.25);
 
glEnd();
 
glFlush(); 
}
 
int main(int argc, char *argv[])
{
 glutInit(&argc, argv);
 glutInitWindowSize(400, 300);
 glutInitWindowPosition(100, 100);
 
 glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);
 glutCreateWindow("Demo");
 
 glutReshapeFunc(Reshape);
 glutDisplayFunc(Draw);
 glClearColor(0, 0, 0, 0);
 
 glutMainLoop();
 return 0;
}
а пишет ошибку fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
как исправит ?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.04.2012, 12:28     OpenGL и Visual Studio 2010
Посмотрите здесь:

C++ Visual Studio 2010
C++ Visual Studio 2010
C++ Visual Studio 2010
c++, visual studio 2010! 2. C++
c++, visual studio 2010! 6. C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
13.04.2012, 12:31     OpenGL и Visual Studio 2010 #2
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
а пишет ошибку fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
Перед этим должен написать строчками выше, что именно за внешние элементы не "разрешились"?
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 12:32  [ТС]     OpenGL и Visual Studio 2010 #3
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Перед этим должен написать строчками выше, что именно за внешние элементы не "разрешились"
и как исправит ?(
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
13.04.2012, 12:33     OpenGL и Visual Studio 2010 #4
На вопрос ответь
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 12:34  [ТС]     OpenGL и Visual Studio 2010 #5
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
На вопрос ответь
error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup
Unwebo
20 / 20 / 3
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 38
13.04.2012, 13:43     OpenGL и Visual Studio 2010 #6
Создано Win32-приложение, а не консольное, сталобыть в коде обязательно должна быть функция WinMain, с которой и начинается выполнение вашего кода.
Прототип:
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrevInst, char* CmdLine, int nShowWindow);
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
13.04.2012, 18:15  [ТС]     OpenGL и Visual Studio 2010 #7
Цитата Сообщение от Unwebo Посмотреть сообщение
Создано Win32-приложение, а не консольное, сталобыть в коде обязательно должна быть функция WinMain, с которой и начинается выполнение вашего кода.
Прототип:
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrevInst, char* CmdLine, int nShowWindow);
спс вам вроде всё компилировался только ничего не показывает вся в чёрном не понимаю почему ???
panicwassano
590 / 558 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
15.04.2012, 11:45     OpenGL и Visual Studio 2010 #8
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
спс вам вроде всё компилировался только ничего не показывает вся в чёрном не понимаю почему ???
забыли что-то добавить мб? Да и зачем вам приложение win32? наверно лучше консольное
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
15.04.2012, 12:10  [ТС]     OpenGL и Visual Studio 2010 #9
Цитата Сообщение от panicwassano Посмотреть сообщение
забыли что-то добавить мб? Да и зачем вам приложение win32? наверно лучше консольное
вы не могли бы дать мне алгоритм какое нибудь для проверки я не знаю у меня всё в норме или нет
panicwassano
590 / 558 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
15.04.2012, 12:30     OpenGL и Visual Studio 2010 #10
в первом посте у вас написана программа, что мешает создать консольное приложение и вставив код запустить его?
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
15.04.2012, 12:34  [ТС]     OpenGL и Visual Studio 2010 #11
Цитата Сообщение от panicwassano Посмотреть сообщение
в первом посте у вас написана программа, что мешает создать консольное приложение и вставив код запустить его?
но я это сделал но вся в чёрном(
panicwassano
590 / 558 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
15.04.2012, 13:07     OpenGL и Visual Studio 2010 #12
так и должно быть, вы свой код выдели? draw - рисовать, reshape - вызывается при изменение размеров. БОЛЬШЕ В КОДЕ НИЧЕГО НЕТУ ЧТОБЫ ОН ЧТО-ТО ВЫВОДИЛ
C++
1
glClearColor(0, 0, 0, 0);
а тут вроде как и стоит черный
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.04.2012, 16:24     OpenGL и Visual Studio 2010
Еще ссылки по теме:

Подскажите сайт с уроками по OpenGL для Visual Studio 2010 Express C++
C++ OpenGL и Visual C++ 2010
Visual studio 2010 C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
unreal
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
15.04.2012, 16:24  [ТС]     OpenGL и Visual Studio 2010 #13
Цитата Сообщение от panicwassano Посмотреть сообщение
так и должно быть, вы свой код выдели? draw - рисовать, reshape - вызывается при изменение размеров. БОЛЬШЕ В КОДЕ НИЧЕГО НЕТУ ЧТОБЫ ОН ЧТО-ТО ВЫВОДИЛ
C++
1
glClearColor(0, 0, 0, 0);
а тут вроде как и стоит черный
спс тебе
Yandex
Объявления
15.04.2012, 16:24     OpenGL и Visual Studio 2010
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru