Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 76, средняя оценка - 4.86
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
#1

Как запустить OpenGL через Code::Blocks - C++

13.04.2012, 22:31. Просмотров 10026. Ответов 33
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер!
Перечитав, кучу информации по установке, а так же перепробовав кучу - вердикт: ничего не получается!!!!
Можете по полочкам(для сидящих в танке) сказать, как установить файлы opengl в codeblocks?)

Добавлено через 3 часа 23 минуты
Ааа, ответьте кто-нибудь)))).....
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.04.2012, 22:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как запустить OpenGL через Code::Blocks (C++):

Как установить OpenGL в Code::Blocks 10.05 - C++
Дайте, пожалуйста, подробное описание установки OpenGL в Code::Blocks. :help: Добавлено через 18 минут HELP!!! Добавлено через...

как правильно создать opengl проэкт в IDE code blocks чтобы компилировался? - C++
создаю новый проект опенгл, но нифига не компилируется выдает кучу ошибок

Не могу запустить code blocks - C++
При запуске программы появляется окно с текстом- не могу создать каталок проекта (мой перевод с английского) Помогите.

Code::Blocks, ошибки при сборке проекта, использующего OpenGL - C++
Всем привет! У меня вот такие ошибки: ||=== Build: Debug in test6 (compiler: GNU GCC Compiler) ===| obj\Debug\test6Main.o||In...

При попытке запустить Hello World в Code::Blocks нет никаких результатов - C++
Добрый

Как компилировать в Code::Blocks? - C++
На самом деле ерунда, просто для меня( как для новичка трудно). Я прохожу обучение по книжке "С++ за 21 день"( уже понял, что за 21 - это...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 10:04 #16
лучше оставь
0
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 10:05  [ТС] #17
В общем пока эти файлы остались, так...
А что в linker options писать тогда вместо этого: -lfreeglut32 -lfreeglu32 -lopengl32 -lwinmm -lgdi32
Всё-равно пишет: cannot find -lfreeglut32
0
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 10:08 #18
удали оттуда запись : -lfreeglut32
1
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 10:15  [ТС] #19
C++
1
удали оттуда запись : -lfreeglut32
удаляем, ругается, что не может найти -lfreeglu32
Решаю по экспериментировать, удаляю и его. Следствие: выдаёт кучу-кучу ошибок типа:
undefined reference to `timeEndPeriod@4'
????
0
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 10:19 #20
выложи полный код проги
1
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 10:24  [ТС] #21
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <GL/freeglut.h> 
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
    glColor3f(0.0,0.0,0.0);
    glVertex2f(0.25,0.25); 
    glEnd(); 
    glFlush(); 
}
 
int main(int argc, char **argv) 
{
    glutInit(&argc,argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(240,240); 
    glutInitWindowPosition(100,740); 
    glutCreateWindow("Test"); 
    glClearColor(1.0,1.0,1.0,1.0); 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity(); 
    glOrtho(0.0,1.0,0.0,1.0,-1.0,1.0); 
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
0
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 10:29 #22
для timeEndPeriod подключи к проекту libwinmm.a
0
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 10:33  [ТС] #23
для timeEndPeriod подключи к проекту libwinmm.a
Ага, эта ошибка ушла)))
но их тут 50 и одно предупреждение(
ээээ.... писать названия?(
0
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 10:37 #24
давай
0
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 10:41  [ТС] #25
Так так, понажимав что-то ошибки ушли)
Осталось предупреждение: warning: .drectve `-alingncomm:"_fgDisplay",5......
нажав пуск, появилось чёрное окошко..... при повторной компиляции появились другие ошибки в freeglut_std.h типа:
error: GL/gl.h: No such file or directory.........
??????
0
kravam
быдлокодер
1695 / 882 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,459
15.04.2012, 10:48 #26
Цитата Сообщение от BadRomance Посмотреть сообщение
GL/gl.h
нет такого файла или директории; нет ведь?
0
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 10:49  [ТС] #27
нет такого файла или директории; нет ведь?
ну да.... нет.........
0
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 10:52 #28
error: GL/gl.h: No such file or directory.........
есть такой файл в папке include компилятора
зайди в
Settings->Compiler and debugger->Search directories->Compiler
и пропиши туда полный путь к папке include компилятора MinGW, например так
C:\MinGW32\include
0
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 10:58  [ТС] #29
есть такой файл в папке include компилятора
зайди в
Settings->Compiler and debugger->Search directories->Compiler
и пропиши туда полный путь к папке include компилятора MinGW, например так
C:\MinGW32\include
ничего не изменилось(
0
kravam
быдлокодер
1695 / 882 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,459
15.04.2012, 11:17 #30
Предлагаю gl.h закинуть в папку GL (как у меня) и всё будет круто
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.04.2012, 11:17
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как настроить среду Code blocks 13.12? - C++
Скачала, не знаю как настроить. Ругается на библиотеку iostream.h, и на ввод cout.

Как подключить GDI+ в Code::Blocks? - C++
Здравствуйте. Пытаюсь работать с графикой в Code::Blocks, но, найти GDI+ не удалось: т.е. ни библиотек, ни заголовочных файлов там...

URLDownloadToFile - как использовать в Code::Blocks? - C++
Здравствуйте. Вопрос такого плана: нужно использовать функцию URLDownloadToFile, которая лежит в urlmon.h. Среда Code::Blocks 13.12,...

Как подключить lib к Code::Blocks - C++
Всем привет. Я не могу подключить к Code::Blocks библиотеку .lib Я делаю вот так: Project -&gt; Build options.. далее иду на вкладку linker...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
15.04.2012, 11:17
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru