Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 76, средняя оценка - 4.86
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
#1

Как запустить OpenGL через Code::Blocks - C++

13.04.2012, 22:31. Просмотров 9791. Ответов 33
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер!
Перечитав, кучу информации по установке, а так же перепробовав кучу - вердикт: ничего не получается!!!!
Можете по полочкам(для сидящих в танке) сказать, как установить файлы opengl в codeblocks?)

Добавлено через 3 часа 23 минуты
Ааа, ответьте кто-нибудь)))).....
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.04.2012, 22:31     Как запустить OpenGL через Code::Blocks
Посмотрите здесь:
C++ Как установить OpenGL в Code::Blocks 10.05
как правильно создать opengl проэкт в IDE code blocks чтобы компилировался? C++
Не могу запустить code blocks C++
Code::Blocks, ошибки при сборке проекта, использующего OpenGL C++
C++ При попытке запустить Hello World в Code::Blocks нет никаких результатов
Как компилировать в Code::Blocks? C++
Как скомпилировать программу в Code Blocks C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
panicwassano
591 / 559 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
14.04.2012, 11:18     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #2
путь указываете к заголовчным файлам OpenGL, а к проекту подключаете .lib библиотеки и все
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
14.04.2012, 16:17  [ТС]     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #3
к проекту подключаете .lib библиотеки
а можно насчёт этого немного подробнее)
panicwassano
591 / 559 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
14.04.2012, 20:46     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #4
Цитата Сообщение от BadRomance Посмотреть сообщение
а можно насчёт этого немного подробнее)
а поиском уже никак?
Подключить *.lib в проект
kravam
быдлокодер
1691 / 878 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,412
14.04.2012, 21:38     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #5
BadRomance, я вот тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Code::Blocks
посмотрел, в этой среде можно использовать не один комилятор, а один из нескольких. Если ты используешь MinGW, то тебе надо по другому делать, это тебе надо подсоединять OpenGL для MinGW (не факт, что по ссылям в гугле будет необходимое) а его днём огнём не сыщешь, но выход есть. Если ты используешь MinGW, отпишись, попробую подсказать.
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 03:45  [ТС]     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #6
Если ты используешь MinGW, отпишись, попробую подсказать.
Да, я использую MinGW

Добавлено через 3 минуты
а поиском уже никак?
Вот именно, что уже никак(
куч всего было перепробовано, а компилятор всё-равно ругается, поэтому пришлось на форум и обратиться)....
Евгений М.
1035 / 976 / 54
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,824
Завершенные тесты: 2
15.04.2012, 07:19     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #7
BadRomance, можно сам код? Чтобы разобраться с какой библиотекой для OpenGL Вы работаете.

Добавлено через 29 минут
Если используете freeglut то http://tinyurl.com/cljuzvn
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 07:35  [ТС]     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #8
можно сам код?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include <GL/glut.h>
int main(int argc, char **argv) 
{
    glutInit(&argc,argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(240,240); 
    glutInitWindowPosition(100,740);
    glutCreateWindow("Test"); 
    glClearColor(1.0,1.0,1.0,1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity(); 
    glOrtho(0.0,1.0,0.0,1.0,-1.0,1.0); 
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Евгений М.
1035 / 976 / 54
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,824
Завершенные тесты: 2
15.04.2012, 08:39     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #9
Установите freeglut (http://www.transmissionzero.co.uk/co...ut-with-mingw/) и прочитайте ссылку выше.
И добавьте функцию display в Ваш код (в том учебнике в котором Вы смотрите должна быть такая).
igorrr37
1641 / 1269 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 08:46     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #10
вот собранный freeglut под MinGW
Вложения
Тип файла: rar freeglut-MinGW-2.6.0-3.mp.rar (134.5 Кб, 469 просмотров)
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 09:24  [ТС]     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #11
Ага, значит, что получилось: раскидав по папкам freeglut, исправив
C++
1
#include <GL/glut.h>
на
C++
1
#include <GL/freeglut.h>
Вооот, далее в compiler and debugger -> #defines исправляю и пишу FREEGLUT_STATIC.
В other linker options пишу -lfreeglut32 -lfreeglu32 -lopengl32 -lwinmm -lgdi32 вот это.
Потом компилирую и получаю следующее: cannot find -lfreeglut32

что делать?
igorrr37
1641 / 1269 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 09:39     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #12
нет такой lfreeglut32
есть libfreeglut.a
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 09:44  [ТС]     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #13
Цитата Сообщение от igorrr37 Посмотреть сообщение
нет такой lfreeglut32
есть libfreeglut.a
Можно немного поподробнее. Т.е. нужно заменить??? Или что?
Если заменяю libfreeglut.a, он пишет: нет такой директории, а если -libfreeglut.a - нет такого файла...
????????????
igorrr37
1641 / 1269 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 09:54     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #14
я подключаю статическую библиотеку к проекту так:
Project->Build options->Linker settings->Add->указать полный путь к файлу libfreeglut.a->OK->OK
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 09:59  [ТС]     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #15
А у меня там есть какие-то файлы типо:
opengl32
glu32
gdi32
их можно удалить?
igorrr37
1641 / 1269 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 10:04     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #16
лучше оставь
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 10:05  [ТС]     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #17
В общем пока эти файлы остались, так...
А что в linker options писать тогда вместо этого: -lfreeglut32 -lfreeglu32 -lopengl32 -lwinmm -lgdi32
Всё-равно пишет: cannot find -lfreeglut32
igorrr37
1641 / 1269 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 10:08     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #18
удали оттуда запись : -lfreeglut32
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 10:15  [ТС]     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #19
C++
1
удали оттуда запись : -lfreeglut32
удаляем, ругается, что не может найти -lfreeglu32
Решаю по экспериментировать, удаляю и его. Следствие: выдаёт кучу-кучу ошибок типа:
undefined reference to `timeEndPeriod@4'
????
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.04.2012, 10:19     Как запустить OpenGL через Code::Blocks
Еще ссылки по теме:
URLDownloadToFile - как использовать в Code::Blocks? C++
C++ Как подключить lib к Code::Blocks
Code Blocks как откомпилировать проект? C++
Как настроить среду Code blocks 13.12? C++
Как подключить GDI+ в Code::Blocks? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
igorrr37
1641 / 1269 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 10:19     Как запустить OpenGL через Code::Blocks #20
выложи полный код проги
Yandex
Объявления
15.04.2012, 10:19     Как запустить OpenGL через Code::Blocks
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru