Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 76, средняя оценка - 4.86
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
#1

Как запустить OpenGL через Code::Blocks - C++

13.04.2012, 22:31. Просмотров 10041. Ответов 33
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер!
Перечитав, кучу информации по установке, а так же перепробовав кучу - вердикт: ничего не получается!!!!
Можете по полочкам(для сидящих в танке) сказать, как установить файлы opengl в codeblocks?)

Добавлено через 3 часа 23 минуты
Ааа, ответьте кто-нибудь)))).....
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.04.2012, 22:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как запустить OpenGL через Code::Blocks (C++):

Как установить OpenGL в Code::Blocks 10.05 - C++
Дайте, пожалуйста, подробное описание установки OpenGL в Code::Blocks. :help: Добавлено через 18 минут HELP!!! Добавлено через...

как правильно создать opengl проэкт в IDE code blocks чтобы компилировался? - C++
создаю новый проект опенгл, но нифига не компилируется выдает кучу ошибок

Не могу запустить code blocks - C++
При запуске программы появляется окно с текстом- не могу создать каталок проекта (мой перевод с английского) Помогите.

Code::Blocks, ошибки при сборке проекта, использующего OpenGL - C++
Всем привет! У меня вот такие ошибки: ||=== Build: Debug in test6 (compiler: GNU GCC Compiler) ===| obj\Debug\test6Main.o||In...

При попытке запустить Hello World в Code::Blocks нет никаких результатов - C++
Добрый

Как компилировать в Code::Blocks? - C++
На самом деле ерунда, просто для меня( как для новичка трудно). Я прохожу обучение по книжке "С++ за 21 день"( уже понял, что за 21 - это...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
panicwassano
592 / 560 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
14.04.2012, 11:18 #2
путь указываете к заголовчным файлам OpenGL, а к проекту подключаете .lib библиотеки и все
0
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
14.04.2012, 16:17  [ТС] #3
к проекту подключаете .lib библиотеки
а можно насчёт этого немного подробнее)
0
panicwassano
592 / 560 / 20
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
14.04.2012, 20:46 #4
Цитата Сообщение от BadRomance Посмотреть сообщение
а можно насчёт этого немного подробнее)
а поиском уже никак?
Подключить *.lib в проект
0
kravam
быдлокодер
1695 / 882 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,460
14.04.2012, 21:38 #5
BadRomance, я вот тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Code::Blocks
посмотрел, в этой среде можно использовать не один комилятор, а один из нескольких. Если ты используешь MinGW, то тебе надо по другому делать, это тебе надо подсоединять OpenGL для MinGW (не факт, что по ссылям в гугле будет необходимое) а его днём огнём не сыщешь, но выход есть. Если ты используешь MinGW, отпишись, попробую подсказать.
1
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 03:45  [ТС] #6
Если ты используешь MinGW, отпишись, попробую подсказать.
Да, я использую MinGW

Добавлено через 3 минуты
а поиском уже никак?
Вот именно, что уже никак(
куч всего было перепробовано, а компилятор всё-равно ругается, поэтому пришлось на форум и обратиться)....
0
Евгений М.
1035 / 976 / 54
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,829
Завершенные тесты: 2
15.04.2012, 07:19 #7
BadRomance, можно сам код? Чтобы разобраться с какой библиотекой для OpenGL Вы работаете.

Добавлено через 29 минут
Если используете freeglut то http://tinyurl.com/cljuzvn
0
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 07:35  [ТС] #8
можно сам код?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include <GL/glut.h>
int main(int argc, char **argv) 
{
    glutInit(&argc,argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(240,240); 
    glutInitWindowPosition(100,740);
    glutCreateWindow("Test"); 
    glClearColor(1.0,1.0,1.0,1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity(); 
    glOrtho(0.0,1.0,0.0,1.0,-1.0,1.0); 
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
0
Евгений М.
1035 / 976 / 54
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,829
Завершенные тесты: 2
15.04.2012, 08:39 #9
Установите freeglut (http://www.transmissionzero.co.uk/co...ut-with-mingw/) и прочитайте ссылку выше.
И добавьте функцию display в Ваш код (в том учебнике в котором Вы смотрите должна быть такая).
0
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 08:46 #10
вот собранный freeglut под MinGW
1
Вложения
Тип файла: rar freeglut-MinGW-2.6.0-3.mp.rar (134.5 Кб, 470 просмотров)
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 09:24  [ТС] #11
Ага, значит, что получилось: раскидав по папкам freeglut, исправив
C++
1
#include <GL/glut.h>
на
C++
1
#include <GL/freeglut.h>
Вооот, далее в compiler and debugger -> #defines исправляю и пишу FREEGLUT_STATIC.
В other linker options пишу -lfreeglut32 -lfreeglu32 -lopengl32 -lwinmm -lgdi32 вот это.
Потом компилирую и получаю следующее: cannot find -lfreeglut32

что делать?
0
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 09:39 #12
нет такой lfreeglut32
есть libfreeglut.a
0
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 09:44  [ТС] #13
Цитата Сообщение от igorrr37 Посмотреть сообщение
нет такой lfreeglut32
есть libfreeglut.a
Можно немного поподробнее. Т.е. нужно заменить??? Или что?
Если заменяю libfreeglut.a, он пишет: нет такой директории, а если -libfreeglut.a - нет такого файла...
????????????
0
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
15.04.2012, 09:54 #14
я подключаю статическую библиотеку к проекту так:
Project->Build options->Linker settings->Add->указать полный путь к файлу libfreeglut.a->OK->OK
1
BadRomance
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 40
15.04.2012, 09:59  [ТС] #15
А у меня там есть какие-то файлы типо:
opengl32
glu32
gdi32
их можно удалить?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.04.2012, 09:59
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как настроить среду Code blocks 13.12? - C++
Скачала, не знаю как настроить. Ругается на библиотеку iostream.h, и на ввод cout.

Как подключить GDI+ в Code::Blocks? - C++
Здравствуйте. Пытаюсь работать с графикой в Code::Blocks, но, найти GDI+ не удалось: т.е. ни библиотек, ни заголовочных файлов там...

URLDownloadToFile - как использовать в Code::Blocks? - C++
Здравствуйте. Вопрос такого плана: нужно использовать функцию URLDownloadToFile, которая лежит в urlmon.h. Среда Code::Blocks 13.12,...

Как подключить lib к Code::Blocks - C++
Всем привет. Я не могу подключить к Code::Blocks библиотеку .lib Я делаю вот так: Project -&gt; Build options.. далее иду на вкладку linker...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
15.04.2012, 09:59
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru