Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
zewer
1587 / 1211 / 149
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 7,757
Завершенные тесты: 1
#1

ASCII код последного символа в слове - C++

22.04.2012, 01:05. Просмотров 1004. Ответов 6
Метки нет (Все метки)


http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661582.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.04.2012, 01:05
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос ASCII код последного символа в слове (C++):

Преобразование символа в ASCII код
как это реализовать ? Добавлено через 4 минуты все, уже разобрался вот...

Уменьшить ASCII-код каждого символа
из исходного файла скопировать в новый файл текст таким образом, чтобы все...

Объясните программу по переводу символа в ASCII-код
В программе практически всё понятно, за исключением одной строки: while (*p1)...

прога, которая по нажатой клавише выводит ascii - код символа это клавиши или scan - код самой клавиши.
написать программу, которая по нажатой клавише выводит ascii - код символа этой...

Вывести ASCII–код символа в десятичном, восьмеричном и шестнадцатеричном виде
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с лабораторной... В языке С++ полный ноль,...

6
Nekto
342 / 287 / 37
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 838
22.04.2012, 01:15 #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include <iostream>
 
int main()
{
 FILE *f=fopen("test2.txt","r");
 char c1,c2=getc(f);
 while (c2!=EOF)
  {
   c1=c2;
   c2=getc(f);
   if (c2==' '||c2==EOF||c2=='\n') printf("%c %d \n",c1,c1);
  }
 system("pause");
 return 0;
}
1
zewer
1587 / 1211 / 149
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 7,757
Завершенные тесты: 1
22.04.2012, 01:23  [ТС] #3
оперативно, спасибо большое
0
easybudda
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
10021 / 5944 / 1483
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 11,230
22.04.2012, 03:38 #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <string>
 
int main() {
    std::ifstream ifs("data2.txt");
    if ( ! ifs.is_open() ) {
        std::cerr << "Can't open input file!" << std::endl;
        return 1;
    }
    
    std::string wrd;
    while ( ifs >> wrd )
        std::cout << "Word: " << wrd << ", last letter: " << *wrd.rbegin() << std::endl;
    
    ifs.close();
    return 0;
}
1
zewer
1587 / 1211 / 149
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 7,757
Завершенные тесты: 1
22.04.2012, 17:22  [ТС] #5
Спасибо, но проблема в том, что нужно не вывести на экран АСКИИ код посл буквы, а сохранять его как переменную, посколько мне потом нужно будет подставлять его в формулу:

h(key) = [10*(ASCII код последного символа в слове)] % m;

я не знаю как его заполучить в переменную

Добавлено через 11 минут
я еще думал, возможно запысывать в другой файл последную букву через спецификатор, и запишет его как АСКИИ код, и потом просто копировать число в переменную, но хз возможно ли так
0
easybudda
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
10021 / 5944 / 1483
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 11,230
22.04.2012, 17:36 #6
Цитата Сообщение от zewer Посмотреть сообщение
я не знаю как его заполучить в переменную
В С++ это примерно так выглядит
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include <iostream>
#include <string>
 
int main() {
    std::string word;
    int code;
    
    while ( std::cout << "Word: " && std::cin >> word && ! word.empty() ) {
        code = static_cast<int>(*word.rbegin());
        std::cout << "Letter: " << static_cast<char>(code) << " Code: " << code << std::endl;
    }
    
    return 0;
}
0
zewer
1587 / 1211 / 149
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 7,757
Завершенные тесты: 1
22.04.2012, 17:40  [ТС] #7
спасибо, щас попробую потестить

Добавлено через 1 минуту
вроде то, щас посмотрим как оно будет работать в нашем проекте)))
пока благодарю
0
22.04.2012, 17:40
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.04.2012, 17:40
Привет! Вот еще темы с решениями:

Ascii код символа при дешифровании на еденицу меньше чем должен быть
Добрый вечер. Написал простенькую программку шифра Цезаря, но столкнулся с...

Программа определяет код символа по кодовой таблицей ASCII и определяет размер типа данных в байтах
#include&lt;stdio.h&gt; #include&lt;conio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; int main()...

Вывод символа в ASCII
При вводе сообщения программа должна символ переводить в число из таблицы...

Вывод символа из таблицы ASCII
Всем добрый вечер! Небольшой ступор Пытаюсь в консоли вывести символ - 156...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru