Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ksan
26 / 26 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
#1

Протоколы передачи информации - C++

22.04.2012, 18:50. Просмотров 490. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Какой протокол передачи информации лучше для онлайн-игры: UDP или TCP? И почему?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.04.2012, 18:50     Протоколы передачи информации
Посмотрите здесь:

системы передачи информации - C++
Здравствуйте скажите пожалуйста что является системами передачи информации?

Ввод информации в структуру и поиск элемента по информации, находящейся в этом же элементе - C++
В сервис-центре хранятся квитанции о сданной в ремонт аппаратуре. Каждая квитанция содержит следующую информацию: наименование группы...

время передачи файла - C++
Передаю файл через сокеты , как сделать таймер , показывающий сколько времени осталось до конца передачи файла? Есть размер файла ,...

Операторы передачи управления - C++
Вот код: #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <math.h> main () { int k; cout << "Input: "; cin >>...

Ошибка передачи сообщения - C++
В Берляндском государственном университете локальная сеть между серверами не всегда работает без ошибок. При передаче двух одинаковых...

Система передачи данных - C++
Система передачи данных обеспечивает передачу пакетов дан*ных из пункта А в пункт C через транзитный пункт В. В пункт А паке*ты поступают...

Операторы передачи управления - C++
Задать строку из произвольного количества цифр и посчитать количество одинаковых введенных цифр. Подскажите, как это попроще сделать....

Ошибка передачи указателя - C++
Здравствуйте, пытаюсь запустить программу, но выдает такую ошибку: C:\Users\user\Documents\MyPrograms\C++\lab2\lab2\thread.cpp:26:...

Способ передачи параметров по адресу - C++
Даны два вещественных числа х, y. Составить программу, содержащую функцию, которая вычисляет сумму квадратов и квадрат суммы этих чисел.

Конструкции цикла и передачи управления - C++
Помогите решить несколько заданий по программированию на С++!!! Пожалуйста. Стыдно, но вообще не понимаю=((( 1) Сгенерировать случайным...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
raxp
10155 / 6542 / 477
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,166
Записей в блоге: 1
22.04.2012, 21:54     Протоколы передачи информации #2
UDP даст большую скорость реакции, однако при потерях пакетов в канале связи лучше протокол с подтверждением.
zitxbit
Master C/C++
87 / 739 / 75
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 971
23.04.2012, 13:17     Протоколы передачи информации #3
TCP - для обмена информации с гейм-сервером, UDP - для авторизации.
(см. call of duty mw3 dedicated server и др. гейм-сервера производства activision)
odip
Эксперт С++
7155 / 3295 / 59
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
23.04.2012, 15:40     Протоколы передачи информации #4
Лучше SCTP, но он не везде есть
easybudda
Эксперт С++
9456 / 5469 / 927
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 10,495
23.04.2012, 15:57     Протоколы передачи информации #5
Цитата Сообщение от zitxbit Посмотреть сообщение
TCP - для обмена информации с гейм-сервером, UDP - для авторизации.
По-моему с точностью до наоборот. Для авторизации и всевозможных апгрейтов персонажей, редактирования своих данных, etc... лучше TCP использовать, т.к. всё-таки нужен стабильный обмен данными. В процессе же самой игры, даже ели выпадет пара "кадров" - ну дёрнется картинка на экране, за то, как выше говорили, выигрыш в скорости. Если делаете не пошаговую стратегию - это важно.
Yandex
Объявления
23.04.2012, 15:57     Протоколы передачи информации
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru