Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ksan
26 / 26 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
#1

Протоколы передачи информации - C++

22.04.2012, 18:50. Просмотров 480. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Какой протокол передачи информации лучше для онлайн-игры: UDP или TCP? И почему?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.04.2012, 18:50     Протоколы передачи информации
Посмотрите здесь:

Оператор условной передачи C++
Операторы передачи управления C++
C++ Конструкции цикла и передачи управления
C++ системы передачи информации
Операторы передачи управления C++
Отличие передачи по ссылке от передачи указателя ? C++
Система передачи данных C++
C++ время передачи файла
C++ Ввод информации в структуру и поиск элемента по информации, находящейся в этом же элементе
C++ Ошибка передачи указателя
Особенности передачи объекта в функцию C++
C++ Ввод информации и вывод информации на экране

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
raxp
10147 / 6534 / 477
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,167
Записей в блоге: 1
22.04.2012, 21:54     Протоколы передачи информации #2
UDP даст большую скорость реакции, однако при потерях пакетов в канале связи лучше протокол с подтверждением.
zitxbit
Master C/C++
 Аватар для zitxbit
87 / 739 / 75
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 971
23.04.2012, 13:17     Протоколы передачи информации #3
TCP - для обмена информации с гейм-сервером, UDP - для авторизации.
(см. call of duty mw3 dedicated server и др. гейм-сервера производства activision)
odip
Эксперт С++
 Аватар для odip
7151 / 3291 / 59
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
23.04.2012, 15:40     Протоколы передачи информации #4
Лучше SCTP, но он не везде есть
easybudda
Эксперт С++
 Аватар для easybudda
9412 / 5435 / 917
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 10,428
23.04.2012, 15:57     Протоколы передачи информации #5
Цитата Сообщение от zitxbit Посмотреть сообщение
TCP - для обмена информации с гейм-сервером, UDP - для авторизации.
По-моему с точностью до наоборот. Для авторизации и всевозможных апгрейтов персонажей, редактирования своих данных, etc... лучше TCP использовать, т.к. всё-таки нужен стабильный обмен данными. В процессе же самой игры, даже ели выпадет пара "кадров" - ну дёрнется картинка на экране, за то, как выше говорили, выигрыш в скорости. Если делаете не пошаговую стратегию - это важно.
Yandex
Объявления
23.04.2012, 15:57     Протоколы передачи информации
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru