Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
27 / 27 / 4
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
1

Протоколы передачи информации

22.04.2012, 18:50. Показов 835. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Какой протокол передачи информации лучше для онлайн-игры: UDP или TCP? И почему?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.04.2012, 18:50
Ответы с готовыми решениями:

системы передачи информации
Здравствуйте скажите пожалуйста что является системами передачи информации?

Безопасность передачи информации между приложением и сайтом
Здравствуйте,нужна сравнительная информация о безопасности передачи данных из с++ билдер приложения...

Исследование, использование реестра для передачи информации между приложениями
Добрый день-вечер, дорогие друзья форумчане! Может кто реализовывал подобное или знает, где...

Демонстрация передачи информации различных форматов (текст, графика) через буфер обмена
Здравствуйте, помогите пожалуйста, нужно сделать программу, которая демонстрирует, передачу...

4
10231 / 6609 / 498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,156
Записей в блоге: 1
22.04.2012, 21:54 2
UDP даст большую скорость реакции, однако при потерях пакетов в канале связи лучше протокол с подтверждением.
0
96 / 748 / 279
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 971
23.04.2012, 13:17 3
TCP - для обмена информации с гейм-сервером, UDP - для авторизации.
(см. call of duty mw3 dedicated server и др. гейм-сервера производства activision)
0
Эксперт С++
7175 / 3234 / 81
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
23.04.2012, 15:40 4
Лучше SCTP, но он не везде есть
0
Модератор
Эксперт PythonЭксперт JavaЭксперт CЭксперт С++
12459 / 7483 / 1754
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 13,762
23.04.2012, 15:57 5
Цитата Сообщение от zitxbit Посмотреть сообщение
TCP - для обмена информации с гейм-сервером, UDP - для авторизации.
По-моему с точностью до наоборот. Для авторизации и всевозможных апгрейтов персонажей, редактирования своих данных, etc... лучше TCP использовать, т.к. всё-таки нужен стабильный обмен данными. В процессе же самой игры, даже ели выпадет пара "кадров" - ну дёрнется картинка на экране, за то, как выше говорили, выигрыш в скорости. Если делаете не пошаговую стратегию - это важно.
0
23.04.2012, 15:57
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.04.2012, 15:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Протоколы передачи факса.
Господа специалисты, помогите, пожалуйста, или хотя бы дайте какие-нибудь наводки: Есть pcm...

Протоколы передачи данных
не подскажите когда мы используем в протоколе udp 2 раза sendto() на клиенте это мы передаем 2...

Учёные из Саудовской Аравии утверждают, что нашли способ передачи информации без носителей информации
Учёные из Саудовской Аравии утверждают, что нашли способ передачи информации без носителей...

Определить скорость передачи информации, если известно, что один элемент несет L бит информации
Задача № 4 Определить скорость передачи информации, если известно, что один элемент несет L бит...

Сетевые протоколы, какие протоколы добавить, чтобы они поддерживались не всеми оборудованиями
Добрый день, будущие коллеги Very Happy . Пишу курсовую работу. Суть заключается в базе данных с...

На каком языке программирования создаются сетевые протоколы HTTP, HTTPS, FTP, UDP, IP, IP SEc, и другие протоколы
Просто очень интересно


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru