Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ksan
27 / 27 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
#1

Протоколы передачи информации - C++

22.04.2012, 18:50. Просмотров 498. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Какой протокол передачи информации лучше для онлайн-игры: UDP или TCP? И почему?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.04.2012, 18:50
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Протоколы передачи информации (C++):

системы передачи информации - C++
Здравствуйте скажите пожалуйста что является системами передачи информации?

Отличие передачи по ссылке от передачи указателя ? - C++
Чем отличаюся следующие коды? class MyClass{ int val; public: int get_val(){return val;} int set_val(int i){val=i;} }; ...

Ввод информации в структуру и поиск элемента по информации, находящейся в этом же элементе - C++
В сервис-центре хранятся квитанции о сданной в ремонт аппаратуре. Каждая квитанция содержит следующую информацию: наименование группы...

Ввод информации и вывод информации на экране - C++
Используйте две переменные типа float, предложите пользователю ввести два числа и выведите на экран четыре строчки (сумма, разность,...

Ошибка передачи указателя - C++
Здравствуйте, пытаюсь запустить программу, но выдает такую ошибку: C:\Users\user\Documents\MyPrograms\C++\lab2\lab2\thread.cpp:26:...

Операторы передачи управления - C++
Задать строку из произвольного количества цифр и посчитать количество одинаковых введенных цифр. Подскажите, как это попроще сделать....

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxp
10162 / 6549 / 477
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,166
Записей в блоге: 1
22.04.2012, 21:54 #2
UDP даст большую скорость реакции, однако при потерях пакетов в канале связи лучше протокол с подтверждением.
0
zitxbit
Master C/C++
88 / 740 / 75
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 971
23.04.2012, 13:17 #3
TCP - для обмена информации с гейм-сервером, UDP - для авторизации.
(см. call of duty mw3 dedicated server и др. гейм-сервера производства activision)
0
odip
Эксперт С++
7157 / 3297 / 59
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
23.04.2012, 15:40 #4
Лучше SCTP, но он не везде есть
0
easybudda
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
9632 / 5580 / 948
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 10,714
23.04.2012, 15:57 #5
Цитата Сообщение от zitxbit Посмотреть сообщение
TCP - для обмена информации с гейм-сервером, UDP - для авторизации.
По-моему с точностью до наоборот. Для авторизации и всевозможных апгрейтов персонажей, редактирования своих данных, etc... лучше TCP использовать, т.к. всё-таки нужен стабильный обмен данными. В процессе же самой игры, даже ели выпадет пара "кадров" - ну дёрнется картинка на экране, за то, как выше говорили, выигрыш в скорости. Если делаете не пошаговую стратегию - это важно.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.04.2012, 15:57
Привет! Вот еще темы с ответами:

Операторы передачи управления - C++
Вот код: #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <math.h> main () { int k; cout << "Input: "; cin >>...

время передачи файла - C++
Передаю файл через сокеты , как сделать таймер , показывающий сколько времени осталось до конца передачи файла? Есть размер файла ,...

Ошибка передачи сообщения - C++
В Берляндском государственном университете локальная сеть между серверами не всегда работает без ошибок. При передаче двух одинаковых...

Система передачи данных - C++
Система передачи данных обеспечивает передачу пакетов дан*ных из пункта А в пункт C через транзитный пункт В. В пункт А паке*ты поступают...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
23.04.2012, 15:57
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru