Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ksan
27 / 27 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
#1

Столкновения - C++

23.04.2012, 00:40. Просмотров 530. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Как проверить столкновение 2х объектов, если они заданы 2мя матрицами int m[i][j] и m2[i2][j2], где каждый
элемент матрицы может быть 1(занят) или 0(пусто). Имеется ввиду оптимальный алгоритм.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.04.2012, 00:40
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Столкновения (C++):

Столкновения прямоугольника с окружностью - C++
Пишу арканоид. Есть окружность (биток) и прямоугольник. Реализовал столкновение между ними: Прямоугольник, это 4 уравнения прямой...

Обнаружение столкновения Sprite и отдельного Tile карты - C++
Доброго времени суток. Пытаюсь написать программу автоматичного выхода из лабиринта по правилу правой/левой руки, используя SFML. Нужна...

Какова скорость тела в момент столкновения с землей, и когда это произойдет? - C++
Тело падает с высоты h. Какова его скорость в момент столкновения с землей, и когда это произойдет? помогите решить

Зная скорость и массу шаров до столкновения, расчитать скорости шаров после столкновения - C (СИ)
Задача: Два шара с заданными массами и заданной скоростью (массы и скорость шаров различны) двигаются навстречу друг другу. В конце...

Столкновения - HTML5 Canvas
Здравствуйте. Уже долгое время не могу создать скрипт на столкновения. Перепробовал кучу методов, пробовал смотреть другие подобные...

Столкновения - Unity, Unity3D
Делаю арканоид.Все уже сделал но не пойму что не так с границами комнаты.А именно мне надо чтобы платформа при столкновении с границей...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,925
Записей в блоге: 1
23.04.2012, 00:47 #2
в смысле столкновения? То есть матрицы сдвинуты относительно друг друга?
ну в общем случае только покомпонентно сравнивать, смотря какого размера матрицы.
или рассчитать для них ограничивающие тела, например прямоугольники.
можешь поизвращаться с битами и задавать тела как разбитые на группы по 8 горизонтальных или вертикальных точек, но это ничего особо не ускорит.
В общем, матрицы 100на100, а то и больше смело сравнивай покомпонентно.
0
Ksan
27 / 27 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
23.04.2012, 00:50  [ТС] #3
А, пардон, недообъяснил. Есть х,у 1вой матрицы и х,у 2ой. То есть да, они сдвинуты относительно друг друга. Изначально неизвестно, какие точки 1, а какие 0. нужен универсальный алгоритм столкновения. Если ли таковой?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.04.2012, 00:50
Привет! Вот еще темы с ответами:

Проверка столкновения - Free Pascal
Вот хочу себя попробовать в создании игр, решил сделать пакмена с псевдографикой, но не знаю как сделать проверку столкновения со стеной....

Проверка столкновения - ActionScript
День добрый!!! недельку назад по немногу начал осваивать as3 и решил написать небольшое приложение. собственно сразу наткнулся на...

Столкновения на canvas - Программирование Android
Здравствуйте. Задача определить позиции столкновения для 2 объектов-рисунков .png, которые при этом еще и вращаются...

AS 3.0 Свойство столкновения - ActionScript
Добрый день! Есть задачка. Существует несколько типов шаров. Синий, красный, желтый, зеленый и фиолетовый. Их можно создавать на сцене в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru