Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ksan
26 / 26 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
#1

Столкновения - C++

23.04.2012, 00:40. Просмотров 509. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Как проверить столкновение 2х объектов, если они заданы 2мя матрицами int m[i][j] и m2[i2][j2], где каждый
элемент матрицы может быть 1(занят) или 0(пусто). Имеется ввиду оптимальный алгоритм.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.04.2012, 00:40     Столкновения
Посмотрите здесь:

событие столкновения Delphi
Free Pascal Проверка столкновения
C (СИ) Зная скорость и массу шаров до столкновения, расчитать скорости шаров после столкновения
Проверка столкновения ActionScript
C++ Столкновения прямоугольника с окружностью
Android Столкновения на canvas
ActionScript AS 3.0 Свойство столкновения
MathCAD Столкновения объектов
Обнаружение столкновения Sprite и отдельного Tile карты C++
Столкновения
HTML5 Canvas Столкновения
Какова скорость тела в момент столкновения с землей, и когда это произойдет? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1886 / 1741 / 117
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,916
Записей в блоге: 1
23.04.2012, 00:47     Столкновения #2
в смысле столкновения? То есть матрицы сдвинуты относительно друг друга?
ну в общем случае только покомпонентно сравнивать, смотря какого размера матрицы.
или рассчитать для них ограничивающие тела, например прямоугольники.
можешь поизвращаться с битами и задавать тела как разбитые на группы по 8 горизонтальных или вертикальных точек, но это ничего особо не ускорит.
В общем, матрицы 100на100, а то и больше смело сравнивай покомпонентно.
Ksan
26 / 26 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
23.04.2012, 00:50  [ТС]     Столкновения #3
А, пардон, недообъяснил. Есть х,у 1вой матрицы и х,у 2ой. То есть да, они сдвинуты относительно друг друга. Изначально неизвестно, какие точки 1, а какие 0. нужен универсальный алгоритм столкновения. Если ли таковой?
Yandex
Объявления
23.04.2012, 00:50     Столкновения
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru