Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 45, средняя оценка - 4.89
Sylar9
-20 / 55 / 2
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,942
Записей в блоге: 1
#1

Объясните план изучения C++ - C++

27.04.2012, 22:31. Просмотров 5991. Ответов 62
Метки нет (Все метки)

мне один человек посоветовал такой план изучение С++(для самоучек)
1. Основа C++, с понятием об ООП.
2. Win32 API и параллельно подучить C++.
3. Изучение C++ глубже.
4. C++ .NET или начну изучать C# .NET

Единственно что мне здесь не понятно это 2. Win32 API и параллельно подучить C++.

Это мне надо учить и WinApi и С++ вмести я так понимаю?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.04.2012, 22:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Объясните план изучения C++ (C++):

План изучения С++ - C++
План изучения С++ (СИ Плаз плаз) Сегодня в этой теме я хочу поднять технологию изучения С++ от нуля до мастера. И хотелось бы чтобы...

Какие книги посоветуйте для изучения для изучения STL, C++ - C++
Попробовал Страуструп но видимо сложновато пока.

План по изучению С++ - C++
Здравствуйте. Тема уже заезжена, но все таки. Решил начать изучать С++ с нуля. В программировании я тоже с нуля. Не буду объяснять почему...

учебный план - C++
Всем привет! Нашел курсы по С++ и хочу спросить у знающих совет по поводу плана обучения. Скажите пожалуйста насколько хорошо составлена...

Продолжение изучения C++ - C++
Здравствуйте! Я осилил книгу Васильева "Самоучитель C++", но не понимаю, как эти знания можно применять на практике. Не могли бы вы...

О порядке изучения - C++
Я хотел узнать ваше мнение. Некоторые считают, что лучше всего изучать с Basic, потом Pascal и само-собой Delphi, С++, assembler, мое...

62
Nord_
-1 / 0 / 0
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 32
28.04.2012, 19:13 #31
Я начал изучать С++,паралельно можно подучить Lua,все таки его можно использовать в связке с плюсами,и думаю не только в играх.
0
Algiz
160 / 160 / 13
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 347
28.04.2012, 19:16 #32
Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
2. Win32 API и параллельно подучить C++.
4. C++ .NET или начну изучать C# .NET
1) тогда уж Qt какое-нибудь или GTK, что бы код портируемый был.
2) .Net, C# - не нужно
0
Sylar9
-20 / 55 / 2
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,942
Записей в блоге: 1
29.04.2012, 08:08  [ТС] #33
Цитата Сообщение от Algiz Посмотреть сообщение
1) тогда уж Qt какое-нибудь или GTK, что бы код портируемый был.
2) .Net, C# - не нужно
а чего С# не стоит ?

Добавлено через 49 секунд
Цитата Сообщение от Nord_ Посмотреть сообщение
Я начал изучать С++,паралельно можно подучить Lua,все таки его можно использовать в связке с плюсами,и думаю не только в играх.
а что это такое Lua ?
0
cyberdiem
74 / 25 / 1
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 97
29.04.2012, 13:29 #34
Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
а чего С# не стоит ?
Ну ты же задавал вопрос о С++? У С# свое предназначение и свой специализация использования. Сначала разберись с плюсами, а потом, когда решишь, что надо двигаться дальше реши, что тебе нужно # или java. Я вообще за яву так-то.

Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
а что это такое Lua ?
ну Lua это скриптовый язык, которые не компилируется, а обрабатывается интерпретатором, т.е. его код обрабатывается построчно, так сказать "как вижу так и делаю". Он в дополнение к коду С неплохо идет. Я на нем например видел написанную прогу, которая считала СЛАУ методом Гаусса. Причем программка запускалась с андроида. На парах в вузе контрольные писать удобно Так если хочешь узнать больше, погугли. По мне так не стоит Lua того. Единственный его плюс - быстродействие.

Кстати, что качается игр, то это да. Я изучал Lua, чтобы программировать поведение бота-саммона в одной мморпг) В общем то удобная штука, но на современной практике узко применяется, имхо.
0
Sylar9
-20 / 55 / 2
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,942
Записей в блоге: 1
29.04.2012, 14:37  [ТС] #35
Цитата Сообщение от cyberdiem Посмотреть сообщение
Ну ты же задавал вопрос о С++? У С# свое предназначение и свой специализация использования. Сначала разберись с плюсами, а потом, когда решишь, что надо двигаться дальше реши, что тебе нужно # или java. Я вообще за яву так-то.



ну Lua это скриптовый язык, которые не компилируется, а обрабатывается интерпретатором, т.е. его код обрабатывается построчно, так сказать "как вижу так и делаю". Он в дополнение к коду С неплохо идет. Я на нем например видел написанную прогу, которая считала СЛАУ методом Гаусса. Причем программка запускалась с андроида. На парах в вузе контрольные писать удобно Так если хочешь узнать больше, погугли. По мне так не стоит Lua того. Единственный его плюс - быстродействие.

Кстати, что качается игр, то это да. Я изучал Lua, чтобы программировать поведение бота-саммона в одной мморпг) В общем то удобная штука, но на современной практике узко применяется, имхо.
Я все таки подумал и решил наверно C# не буду учить так как он только для Windows и C++ .NET тоже учить не будит. Я думаю, хоть чучуть освою WinApi(хотя бы понять как пользоваться функциями и т.д.). А потом думаю взять и заново прочить Р.Лафоре ООП в С++ или Стратуструпп Принципи и практика использования С++ . и перейти на QT

Что скажешь на счет это го ?
0
cyberdiem
74 / 25 / 1
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 97
29.04.2012, 15:17 #36
Ну в принципе верное решение. WinAPI хорошая штука для профессиональных программистов. Знать ее хоть частично очень хорошо (ну или хотя бы иметь представление о ней). То что перечитывать собрался это конечно здорово, но все что тебе от туда надо это: классы и инкапсуляция, наследование, stl. А дальше иди читай Qt руководство с этого форума, на которое я тебе ссылку кидал, вот и все) Дерзай, удачи)

Добавлено через 1 минуту
Поверь, пока ты пройдешь путь по C++ и Qt ты много чего узнаешь. Еще успеешь нырнуть в #/java. Так что не торопись.
0
Sylar9
-20 / 55 / 2
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,942
Записей в блоге: 1
29.04.2012, 15:19  [ТС] #37
Цитата Сообщение от cyberdiem Посмотреть сообщение
Ну в принципе верное решение. WinAPI хорошая штука для профессиональных программистов. Знать ее хоть частично очень хорошо (ну или хотя бы иметь представление о ней). То что перечитывать собрался это конечно здорово, но все что тебе от туда надо это: классы и инкапсуляция, наследование, stl. А дальше иди читай Qt руководство с этого форума, на которое я тебе ссылку кидал, вот и все) Дерзай, удачи)
Ну я уже начал читать Щупак WinApi, прочту возьмусь за Лафоре ООП в С++. ну и QT.

Еще один вопросик к тебе, просто стало интересно что надо знать что бы игры писать на Symbian и на Windows(я не собираюсь писать игры у меня знаний таких нет ), просто интересуюсь
0
cyberdiem
74 / 25 / 1
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 97
29.04.2012, 15:30 #38
ну если ты не знал, то на Qt пишутся приложения для симбы, да и сама симба написана на Qt. Там даже в Qt Creator'е (собственная среда разработки Qt) есть специальный раздел в меню создания проекта: приложение под симбиан. Чтобы писать под эту мобильную ось, надо разбираться в QML скриптовом языке. На нем очень быстро и интересно делается продвинутый интерфейс для симбы, да и вообще для чего угодно. Этот язык в принципе детище Qt, они тесно связаны, ибо скрипт QML к Qt и прикручивают. Ну и еще желателен эмулятор симбиана, чтоб тестить проги проще было.

А под винду чтобы писать игры нужно знать много чего)) Во-первых, что за игры ты хочешь? Например шашки/шахматы/нарды и прочее настольное можно легко с анимацией реализовать на Qt. Если же игры продвинутые, а не двумерные аркадки, то нужен движок. Например Unity3D. Распространенный кросплатформенный движок, простой в освоении. Но одному такое осилить будет тяжко. В общем дебри, но интересно)) А еще неплохо бы шарить в обработке 3D графики в 3DMax например. Короче гугли, море инфы там.

Добавлено через 1 минуту
Я если честно в разработке игр не особо разбираюсь, ибо никогда не занимался) Я приземленного полета птичка еще пока
0
rangerx
1935 / 1544 / 141
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 2,913
29.04.2012, 16:00 #39
Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
ну я как бы основы знаю, но не все задачи получается
Знать основы C++ не значит знать, что такое классы, но не знать что такое шаблоны... Знать основы, значит полностью ознакомиться с синаксисом языка(для этого достаточно прочитать какую-нибудь книгу для начинающих и выполнить все предлагаемые автором упражнения(желательно без посторонней помощи)), и уметь ориентироваться в стандартной библиотеке(http://cplusplus.com/reference/). Всё остальное(владение тонкостями языка и т.д.) зависит от того нужен ли будет тебе С++ в дальнейшем, или ты собираешься изучать какой-нибудь другой язык программирования. Что касается ООП... ООП требует прочтения отдельной книги, как непосредственно по объектно-ориентированному программированию, так и по паттернам(при этом подходя к изучению паттернов необходимо уже иметь какой-то опыт в написании программ в ОО стиле, в противном случае паттерны будут казаться чем-то, что скорее создаёт проблемы, чем их решает). А WinAPI я советовал бы отложить, и для начала изучить такой предмет, как "операционные сиcтемы".
0
Sylar9
-20 / 55 / 2
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,942
Записей в блоге: 1
29.04.2012, 16:39  [ТС] #40
Цитата Сообщение от cyberdiem Посмотреть сообщение
ну если ты не знал, то на Qt пишутся приложения для симбы, да и сама симба написана на Qt. Там даже в Qt Creator'е (собственная среда разработки Qt) есть специальный раздел в меню создания проекта: приложение под симбиан. Чтобы писать под эту мобильную ось, надо разбираться в QML скриптовом языке. На нем очень быстро и интересно делается продвинутый интерфейс для симбы, да и вообще для чего угодно. Этот язык в принципе детище Qt, они тесно связаны, ибо скрипт QML к Qt и прикручивают. Ну и еще желателен эмулятор симбиана, чтоб тестить проги проще было.

А под винду чтобы писать игры нужно знать много чего)) Во-первых, что за игры ты хочешь? Например шашки/шахматы/нарды и прочее настольное можно легко с анимацией реализовать на Qt. Если же игры продвинутые, а не двумерные аркадки, то нужен движок. Например Unity3D. Распространенный кросплатформенный движок, простой в освоении. Но одному такое осилить будет тяжко. В общем дебри, но интересно)) А еще неплохо бы шарить в обработке 3D графики в 3DMax например. Короче гугли, море инфы там.

Добавлено через 1 минуту
Я если честно в разработке игр не особо разбираюсь, ибо никогда не занимался) Я приземленного полета птичка еще пока
стоит ли купить книгу Бланшет Ж.
Qt 4: Программирование GUI на С++

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от rangerx Посмотреть сообщение
Знать основы C++ не значит знать, что такое классы, но не знать что такое шаблоны... Знать основы, значит полностью ознакомиться с синаксисом языка(для этого достаточно прочитать какую-нибудь книгу для начинающих и выполнить все предлагаемые автором упражнения(желательно без посторонней помощи)), и уметь ориентироваться в стандартной библиотеке(http://cplusplus.com/reference/). Всё остальное(владение тонкостями языка и т.д.) зависит от того нужен ли будет тебе С++ в дальнейшем, или ты собираешься изучать какой-нибудь другой язык программирования. Что касается ООП... ООП требует прочтения отдельной книги, как непосредственно по объектно-ориентированному программированию, так и по паттернам(при этом подходя к изучению паттернов необходимо уже иметь какой-то опыт в написании программ в ОО стиле, в противном случае паттерны будут казаться чем-то, что скорее создаёт проблемы, чем их решает). А WinAPI я советовал бы отложить, и для начала изучить такой предмет, как "операционные сиcтемы".
Что вы мне можете порекомендовать по ООП и С++. А ваше была идея перейти на java(рабочег мест больше, и опыт работы не нужен). Но не которые люди здесь убедили что стоит С++ учить. ваше я даже не знаю. С одной стороны выучить java и ее стандартные библиотеке и все работает на всех ОС. а С++ надо учить Qt WinApi и т.д. и уметь работать с памятью
0
Kastaneda
29.04.2012, 17:25
  #41

Не по теме:

Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
и опыт работы не нужен
?? Как будто С++'ников берут на работу только с 10ти летним опытом, а java разработчиком может быть любой человек с улицы

0
Sylar9
-20 / 55 / 2
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,942
Записей в блоге: 1
29.04.2012, 17:53  [ТС] #42
Цитата Сообщение от Kastaneda Посмотреть сообщение

Не по теме:


?? Как будто С++'ников берут на работу только с 10ти летним опытом, а java разработчиком может быть любой человек с улицы

но нет, у меня однокурсник устроился работать java программистом, без опыта работы
0
ForEveR
29.04.2012, 19:23
  #43

Не по теме:

Sylar9, Ну а я устраивался работать без опыта работы С++ программистом. Более скажу, без образования. Так и работаю там без образования уже год.

0
fish-ka
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 4
29.04.2012, 19:43 #44
Извините пожалуйста, что вклиниваюсь без разрешения...
Хочу заняться программированием на С++. Мне 12 лет. Пока работала в LogoWriter (понимаю, прога детская, но понятие об алгоритме мне знакомо). На новый год подарят ноутбук (скорее всего Lenovo V570). Пожалуйста, помогите в этих вопросах:
1. Где скачать С++ Builder? Ссылку можно, отблагодарю...
2. С чего мне начать? Какие книги прочитать? Нашла несколько сайтов, вот: http://ci-plus-plus.blogspot.com/ http://valera.asf.ru/cpp/book/ http://education.kulichki.net/comp/C/aglav.htm - хорошие?
Буду рада любым ответам.
P.S. Еще раз извиняюсь за вторжение...
0
diagon
Higher
1930 / 1196 / 49
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 2,925
Записей в блоге: 2
29.04.2012, 19:47 #45
Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
Это мне надо учить и WinApi и С++ вмести я так понимаю?
Зачем WinAPI? Я вообще этой штуки боюсь, уж больно уродливый у нее синтаксис.
Для начала освойте основы языка, то есть хотя бы половину синтаксиса, сейчас же вы знаете примерно 5% от всего синтаксиса.
0
29.04.2012, 19:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.04.2012, 19:47
Привет! Вот еще темы с ответами:

Начало изучения С++ - C++
Подскажите пожалуйста... С чего начать изучение С++(видео уроки, блоги и т.д.) Я уже взял основы(переменные, основные библиотеки, циклы,...

Продолжение изучения C++ - C++
Здравствуйте! Я самостоятельно изучил основы C++ по следующим книгам: Шилдт, базовый курс; Лафоре, ООП в C++; Либерти, 21 день; Страуструп,...

Начало изучения С++ - C++
Кого из авторов лучше выбрать для начала изучения С++: Шилдт, Страуструп, Дейтел? может быть еще есть хорошие варианты?

Планирование изучения C++ - C++
Гайз, добрый вечер. Не знаю, стоило ли создавать тему в разделе для новичков или тут, но если что модератор перекинет. Столкнулся с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
45
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru