Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

графические файлы в консоли - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
FrozenFox
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 7
29.04.2012, 05:01     графические файлы в консоли #1
в теории возможно считать картинку (bmp например) и подобрать к ней массив символьного типа который будет наиболее близок к графическому представлению картинки. Где можно прочитать про контейнеры типа jpeg и т.п. при этом не запутавшись в стандартах и версиях?
А вообще, в идеале мне было бы интересно узнать, возможно ли написать программу для просмотра изображений с нуля, т.е. без использования библиотек для работы с графическими файлами.
Появилась, скажем так, идея (пусть и глупая, но интересная) просматривать картинки в консоли. (А в будущем и воспроизводить видео там же).
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.04.2012, 05:01     графические файлы в консоли
Посмотрите здесь:

Графические рисунки C++
графические примитивы C++
Рассчетно-графические работы C++
C++ Графические средства с++
графические объекты C++
Графические функции на С++ C++
Графические примитивы в С++ C++
Графические библиотеки C++
C++ графические библиотеки
Графические эффекты C++
графические библиотеки C++
Создать графические примитивы в C++ C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Игорь с++
 Аватар для Игорь с++
432 / 455 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,031
29.04.2012, 10:42     графические файлы в консоли #2
Цитата Сообщение от FrozenFox Посмотреть сообщение
без использования библиотек для работы с графическими файлами
А что вам плохого графические библиотеки сделали?
andy_111
90 / 59 / 1
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 148
29.04.2012, 12:20     графические файлы в консоли #3
А по какому принципу подбирать символьный массив? Согласно тому, что сообщает википедия, для формата BMP "В зависимости от количества представляемых цветов, на каждую точку отводится от 1 до 48 битов". По сути дела каждая точка - это цвет. Для каждого диапазона цветов подобрать какой-то символ?
FrozenFox
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 7
29.04.2012, 15:36  [ТС]     графические файлы в консоли #4
Цитата Сообщение от andy_111 Посмотреть сообщение
А по какому принципу подбирать символьный массив? Согласно тому, что сообщает википедия, для формата BMP "В зависимости от количества представляемых цветов, на каждую точку отводится от 1 до 48 битов". По сути дела каждая точка - это цвет. Для каждого диапазона цветов подобрать какой-то символ?
вот ссылка http://liberatum.ru/exclusive/smotri...stovom-rezhime
просто хотелось бы попробовать написать что-то такое-же самому и под винду.

Добавлено через 4 минуты
или вот так http://hardline.ru/download/4070/ascii_001.jpg если палитра изображения состоит из градаций одного цвета.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Игорь с++ Посмотреть сообщение
А что вам плохого графические библиотеки сделали?
ммм, ничего, но интересно же своими ручками сделать что-то нехорошее =) например в видео память залезть и поменять пару значений =)
Yandex
Объявления
29.04.2012, 15:36     графические файлы в консоли
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru