Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Бинарное дерево и балансировка. - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Боец
Сообщений: n/a
29.04.2012, 17:55     Бинарное дерево и балансировка. #1
Здравствуйте,помогите пожалуйста дописать балансировку дерева.Думаю что немного осталось но ничего больше придумать не могу.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
struct node
{
    int a;
    node* left;
    node* right;
    node* parent;
    int balance;
    char child;
};
 
void turn_right(node* t);
void turn_left(node* t);
void tree(node* root);
void bablance(node* pointer);
void re_bablance(node* t);
void pro(node* r);
 
node* root;
 
int main()
{
    const int N = 10;
    int M[N];
   // srand(time(NULL));
    for (int i=0; i<N; i++)
    {
        M[i]=i+1;//rand()%100;
        printf("%4d",M[i]);
 
    }
 
    root=(node*)malloc(sizeof(node));
    root->a=M[0];
    root->left=root->right=root->parent=NULL;
    root->balance=0;
    root->child = 'n';
    node* p=root;
    for(int i=1;i<N;i++)
    {
        node* tmp=(node*)malloc(sizeof(node));
        tmp->left=tmp->right=NULL;
        tmp->a=M[i];
        tmp->balance = 0;
        int flag=1;
        while(flag)
        {
            while(p->a < tmp->a && p->right != NULL)
                p=p->right;
 
            if(p->a < tmp->a && p->right==NULL)
            {
                flag=0;
                p->right=tmp;
                tmp->parent=p;
                tmp->child = 'r';
                bablance(tmp);
            }
            while(p->a > tmp->a && p->left!=NULL)
                    p=p->left;
 
            if(p->a > tmp->a && p->left==NULL)
            {
                flag=0;
                p->left=tmp;
                tmp->parent=p;
                tmp->child = 'l';
                bablance(tmp);
            }
        }
    }
    tree(root);
    return 0;
}
void  tree(node* r)
{
    printf ( "  \n  %d     %c      %d \n" ,r->balance ,r->child ,r->a );
    if (r->right!=NULL)
    {
        tree (r->right);
    }
    if (r->left!=NULL)
    {
        tree (r->left);
    }
};
 
void bablance(node* pointer)
{
    node* tmp = pointer;
    while( (tmp->child == pointer->child ||tmp->child == 'n') && pointer->child == 'r' && tmp->parent != NULL )
    {
        tmp = tmp->parent;
        tmp->balance++;
        if( tmp->balance > 1)
            turn_left(tmp);
    }
    while( (tmp->child == pointer->child ||tmp->child == 'n') && pointer->child == 'l' && tmp->parent != NULL )
    {
        tmp = tmp->parent;
        tmp->balance--;
        if( tmp->balance < -1)
            turn_right(tmp);
    }
};
 
void turn_left(node* t)
{
 
 
    node* tmp;
    if( t->parent == NULL )
    {
        root = t->right;
        root->parent=NULL;
        root->child= 'n';
        tmp = root;
    }
    else
    {
        t->right->parent=t->parent;
        t->parent->right=t->right;
        tmp = t->right;
    }
        while( tmp->left != NULL)
            tmp=tmp->left;
        tmp->left=t;
        t->child= 'l';
        t->parent=tmp;
        t->right=NULL;
        re_bablance(root);
 
}
void turn_right(node* t)
{
 
    node* tmp;
    if( t->parent == NULL )
    {
        root = t->left;
        root->parent=NULL;
        root->child= 'n';
        tmp = root;
    }
    else
    {
        t->left->parent=t->parent;
        t->parent->left=t->left;
        tmp = t->left;
    }
        while( tmp->right != NULL)
            tmp=tmp->right;
        tmp->right=t;
        t->child= 'l';
        t->parent=tmp;
        t->left=NULL;
        re_bablance(root);
 
}
void re_bablance(node* t)
{
    t->balance=0;
    node* tmp = t;
    while(tmp->left!=NULL)
    {
        t->balance--;
        tmp=tmp->left;
    }
    tmp = t;
    while(tmp->right!=NULL)
    {
        t->balance++;
        tmp=tmp->right;
    }
 
    if(t->left!=NULL)
        re_bablance(t->left);
    if(t->right!=NULL)
        re_bablance(t->right);
}
void pro(node* r)
{
     if(r->left!=NULL)
        pro(r->left);
    if(r->right!=NULL)
        pro(r->right);
    if(r->balance < -1)
            turn_right(r);
    if(r->balance > 1)
            turn_left(r);
 
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.04.2012, 17:55     Бинарное дерево и балансировка.
Посмотрите здесь:

C++ Бинарное дерево
Бинарное дерево C++
C++ Бинарное дерево
бинарное дерево C++
Бинарное дерево C++
C++ Бинарное дерево
Бинарное дерево C++
C++ Бинарное дерево

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru