Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Saymon
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 5
#1

Ошибка в програме Крестики-нолики - C++

02.05.2012, 13:48. Просмотров 599. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include "KR.h"
using namespace std;
 
int main()
{
 
        RandomPlayer *r = new RandomPlayer('o');
        HumanPlayer *h = new HumanPlayer('o');
        SmartPlayer *s = new SmartPlayer('x');
 
        for (int i = 0; i < 10000; ++i)
                PlayGame(s,r,false);
 
        PlayGame(s,h, true);
        system("pause");
        return 0;
}
KR.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
#ifndef The_Game_XO_h__
#define The_Game_XO_h__
 
 
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <vector>
#include <map>
#include <stack>
#include <numeric>
 
const int               InitWeight              = 100;  // начальный вес.
const int               PrecCoeff               = 50;   // точность генератора случайных чисел.
const double    StepCoeff               = 0.65; // коэффициент обучения.
const int               LearningStep    = 20;   // шаг обучения.
 
char GameField[9];                                              // Игровое поле.
 
enum OUTCOME { Xs, Os, DRAW, UNFINISHED };
 
struct TField
{
        char Field[9];
 
        TField(){ std::copy( GameField, GameField + 9, Field ); }
 
        bool operator < ( const TField &rhs ) const
        {
                return std::lexicographical_compare( Field, Field + 9, rhs.Field, rhs.Field + 9 );
        }
};
 
struct TWeight
{
        int Weight[9];
 
        TWeight() { std::fill( Weight, Weight + 9, InitWeight ); }
};
 
class Player
{
public:
        Player( char _symbol ) : Symbol( _symbol ) {}
        
        virtual void MakeMove() = 0;
        virtual void Learn( int ) {}
protected:
        char Symbol;
};
 
class HumanPlayer: public Player
{
public:
        HumanPlayer( char _symbol ) : Player( _symbol ) {}
 
        virtual void MakeMove()
        {
                int Cell;
                std::cout << "Input Position: ";
                std::cin >> Cell;
                GameField[Cell] = Symbol;
        }
};
 
class RandomPlayer: public Player
{
public:
        RandomPlayer( char _symbol ): Player( _symbol ) {}
        
        virtual void MakeMove()
        {
                std::vector<int> v;
 
                for(int i = 0; i < 9; ++i)
                {
                        if( GameField[i] == ' ')
                                v.push_back(i);
                }
 
                GameField[ v[rand()%v.size()] ] = Symbol;
        }
};
 
class SmartPlayer: public Player
{
public:
        SmartPlayer( char _sumbol ): Player( _sumbol ) {}
 
        virtual void MakeMove();
        void Learn( int );
private:
        struct HistoryElement
        {
                std::map<TField, TWeight>::iterator Situation;
                int Move;
                HistoryElement( std::map<TField, TWeight>::iterator s, int m)
                        : Situation(s), Move(m) {}
        };
 
        std::stack<HistoryElement> History;
        std::map<TField, TWeight> Database;
 
        std::map<TField, TWeight>::iterator GetSituation();
        int GetRandom(std::map<TField, TWeight>::iterator s);
};
 
std::map<TField, TWeight>::iterator SmartPlayer::GetSituation()
{
        std::map<TField, TWeight>::iterator p = Database.find(TField());
 
        if(p == Database.end())
        {
                TWeight w;
 
                for(int i = 0; i < 9; ++i)
                {
                        if( GameField[i] != ' ')
                                w.Weight[i] = 0;
                }
 
                Database[TField()] = w;
                return Database.find(TField());
        }
 
        return p;
}
 
int SmartPlayer::GetRandom(std::map<TField, TWeight>::iterator s)
{
        int sum = std::accumulate( s->second.Weight, s->second.Weight + 9, 0 );
 
        if( !sum )
                return std::find( GameField, GameField + 9, ' ') - GameField;
 
        std::vector<int> coords;
 
        for(int i = 0; i < 9; ++i)
                std::fill_n( std::back_inserter(coords), PrecCoeff * s->second.Weight[i] / sum, i);
 
        return coords[ rand()%coords.size() ];
 
}
 
void SmartPlayer::Learn( int Step )
{
        if( History.empty() )
                return;
 
        HistoryElement h = History.top();
        History.pop();
 
        TWeight &w = h.Situation->second;
 
        w.Weight[h.Move] += Step;
        if(w.Weight[h.Move] < 0)
                w.Weight[h.Move] = 0;
 
        Learn(Step * StepCoeff);
}
 
void SmartPlayer::MakeMove()
{
        std::map<TField, TWeight>::iterator s = GetSituation();
 
        int move = GetRandom(s);
        GameField[move] = Symbol;
        History.push(HistoryElement(s,move));
}
OUTCOME GetOutCome()
{
        int v[8][3] = { {0,1,2}, {3,4,5}, {6,7,8}, {0,3,6},
                                        {1,4,7}, {2,5,8}, {0,4,8}, {2,4,6} };
 
        for(int i = 0; i < 8; ++i)
        {
                if( GameField[ v[i][0] ] == GameField[ v[i][1] ] &&
                        GameField[ v[i][0] ] == GameField[ v[i][2] ] &&
                        GameField[ v[i][0] ] != ' ' )
                        return GameField[ v[i][0] ] == 'x' ? Xs : Os;
        }
 
        return ( std::find(GameField, GameField + 9, ' ') == GameField + 9 )
                                                                                                        ? DRAW : UNFINISHED;
}
 
void PrintField()
{
        system("cls");
        std::cout << GameField[0] << '|' << GameField[1] << '|' << GameField[2] << std::endl;
        std::cout << GameField[3] << '|' << GameField[4] << '|' << GameField[5] << std::endl;
        std::cout << GameField[6] << '|' << GameField[7] << '|' << GameField[8] << std::endl;
        std::cout << std::endl;
}
 
 
 
void PlayGame(Player *Xp, Player *Op, bool Verbose)
{
        Player *Cp[] = { Xp, Op };
        int move = 0;
        std::fill( GameField, GameField + 9, ' ');
 
        while( GetOutCome() == UNFINISHED )
        {
                Cp[move++ % 2]->MakeMove();
                if(Verbose)
                        PrintField();
        }
 
        if( GetOutCome() == Xs )
        {
                Xp->Learn(LearningStep);
                Op->Learn(-LearningStep);
        }else if( GetOutCome() == Os )
        {
                Xp->Learn(-LearningStep);
                Op->Learn(LearningStep);
        }
}
 
#endif // The_Game_XO_h__
В процессе компилирования появляются такие ошибки:
error C2039: back_inserter: не является членом "std"
error C3861: back_inserter: идентификатор не найден
warning C4244: аргумент: преобразование "const double" в "int", возможна потеря данных
Помогите, пожалуйста, их исправить. Заранее спасибо!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.05.2012, 13:48
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Ошибка в програме Крестики-нолики (C++):

Крестики Нолики. Где-то ошибка - C++
Тихо едет не спеша, крыша шифером шурша. В общем. Надо чтоб было игровое поле 3х3. Изначально заполнено каким то символом. Игрок 1...

Игра Крестики-Нолики (Ошибка в коде) - C++
Доброго времени суток. Не показывает победителя если комбинация по вертикали/горизонтали/диагонали сошлась. И если вводить букву...

Крестики-нолики - C++
Пишу крестики нолики, получается смесь ООП и говнокода:senor: Вот собственно код: #include &quot;Pole.h&quot; void CChunk::setState(e_state...

Крестики-нолики - C++
При запуске выдаёт ошибку error LNK2001: неразрешенный внешний символ &quot;&quot;char __cdecl check(void)&quot; (?check@@YADXZ)&quot; Судя по всему,...

крестики-нолики - C++
Здравствуйте! у кого есть примеры программ крестики-нолики? если не затруднит поделитесь пожалуйста..

Крестики нолики - C++
Привет всем! Пишу крестики нолики в консоли и проблема вот в чем: нарисовал само поле, и нужно при вводе координат определенного участка...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
antoha398
155 / 155 / 3
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 418
02.05.2012, 14:37 #2
подключите заголовок <iterator>
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.05.2012, 14:37
Привет! Вот еще темы с ответами:

Крестики нолики 10 на 10 - C++
Нашел код крестики нолики 4 на 4 но не компилируется, там ошибки почему то в &lt;&lt; хочу сделать из него 10 на 10 Может кто нибудь...

Крестики/нолики - C++
Я не понимаю почему не работает, и в этом моя проблема. Буду благодарен любой помощи, а так же любой конструктивной критике по коду. Если...

крестики нолики - C++
Я дошел до проверки или кто-то выиграл и тут мне немного не понравилось.Для того чтобы проверить есть ли победитель, я сравниваю элементы...

Крестики Нолики - C++
Прошу помочь, я написал игру крестики нолики, но при вводе. Выводится только крестик. ПОмогите. Не знаю в чем ошибка. #include &lt;iostream&gt;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru