Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
aeee
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 4
#1

Tanks на C. Проблема выстрела - C++

10.05.2012, 22:54. Просмотров 377. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

C
1
2
3
4
5
6
7
            while(1)
            {
                    int k=getch();
                    fire_shot(&t,&msc,&s,k);
                    MoveTank(&t,&msc,k);
                    DrawTank(&t,&msc);
            }
В этом цикле у меня некоторые проблемы, при нажатии клавиши space происходит выстрел, пересчитываются координаты ну и как и должна переходит снова к строчке
C
1
 int k=getch();
и ждет нажатия клавиши. Как мне исправить прогу чтобы снаряд продолжал лететь ну и соответственно танк мог двигаться в момент полета.
0
Вложения
Тип файла: rar Tanks.rar (717.0 Кб, 15 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.05.2012, 22:54
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Tanks на C. Проблема выстрела (C++):

Launcher как в World of tanks - C++
Привет всем!) Нужна ваша помощь, хочу написать лончер для игры, как в World of tanks, который будет скачивать клиент игры, и при каждом...

Стрелки совершают N выстрелов из пистолета по мишени. Кучность стрельбы может быть описана суммой квадратов отклонений результатов каждого выстрела от - C++
Спасибо :)) Ещё пару задач. Стрелки совершают N выстрелов из пистолета по мишени. Кучность стрельбы может быть описана суммой квадратов...

Имитация выстрела лазера - C#
Почему после отпускания кнопки F9 не перекрашивается линия ?А задумано так. int t = 850; int t1 = 700; ...

По цели производится 3 выстрела - Теория вероятностей
1)По цели производится 3 выстрела. Даны события Аi — попадание в цель при i выстреле (i = 1,2,3). Выразить через Аi и Ai следующие события:...

Найти направление выстрела - Графика и игры
Дорого времени. Есть объект "жертва" движется с постоянной скоростью по прямой. Известна скорость и направление, а так же начальная...

найти угол выстрела - Механика
дано: пушка коорд (х;у), начальная скорость ядра и мишень (х;у). нужно найти угол выстрела, при котором цель поражена.

4
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,926
Записей в блоге: 1
10.05.2012, 23:48 #2
всё очень просто. Снаряд танка должен быть отдельным объектом со своей координатой и скоростью. перемещать небольшими приращениями в главном цикле, там же, где координаты твнка обрабатываются, а не в отдельной функции.
Код не смотрел.
0
OstapBender
583 / 522 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
10.05.2012, 23:52 #3
Точняк. Я в свое время делал как-то так:
в бесконечном с очень маленькой задержкой цикле смотришь координаты пули - если изменились - перерисовать ее.

все остальные действия тоже в этом цикле!
0
aeee
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 4
11.05.2012, 19:30  [ТС] #4
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
всё очень просто. Снаряд танка должен быть отдельным объектом со своей координатой и скоростью. перемещать небольшими приращениями в главном цикле, там же, где координаты твнка обрабатываются, а не в отдельной функции.
Код не смотрел.
Снаряд и так отдельная структура, которая при нажатии пробела получает координаты танка и начинает приращение, но если поместить приращение в функцию движения танка, то увеличение/уменьшение координат будет осуществляться только вместе с движением, но в этот момент танк же может стоять на месте и снова же пуля будет ждать движения танка. Либо я неправильно понял, что вы имеете ввиду. Это главная проблема, которую я уже не могу решить 4 дня

Добавлено через 3 часа 2 минуты
никто помочь не может?
0
grizlik78
Эксперт С++
1957 / 1450 / 116
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,012
11.05.2012, 19:33 #5
Используй _kbhit() или kbhit() чтобы определить, была ли нажата клавиша. Если не нажата, то вызов getch() надо пропустить.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.05.2012, 19:33
Привет! Вот еще темы с ответами:

Охотник сделал 3 выстрела по кабану - Теория вероятностей
Охотник сделал 3 выстрела по кабану. Вероятность попадания первым выстрелом равна 0.4, вторым-0.5, третьим- 0.2. одним попаданием кабана...

AS 3.0 Расчет направления выстрела в Nape - ActionScript
Мб кто знаком с Nape. Вообщем у меня по миру бегает персонаж, который является классом Body и по нажатию пкм стреляет в направлении мыши....

Движение танка в игре во время выстрела - C#
пишу курсач на с#..игра танки. должен быть голый шарп, никаких XNA или подобного. начал и сразу столкнулся с проблемой. нарисовал танк...

Найти угол по дальности выстрела пушки - Механика
Пушка установлена на высоте h, стреляет под углом a на расстояние L, как найти угол a?(Силой трения воздуха пренебречь) Формулу расстояния...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Yandex
Объявления
11.05.2012, 19:33
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru